Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Throttle + Braking


Рекомендуемые сообщения

Вообще "трушники" могут с этой "нереальностью" в симах до абсурда полного дойти... Никто же не кричит, что в реальности пилоты значительно аккуратнее рулем работают, не так сильно поребрики атакуют, меньше скользят, резина у них всё же по другому работает/изнашивается и т.д. Мало кто после разворота "бежит" резину переобувать...

 

Ну и надо понимать, что этот троттл-брейкинг не такая уж и простая штука.

Ссылка на комментарий

Я не читал последнее (#25) сообщение Василия. (:

 

Но это совсем чуток газа, Василий, а то что делают наши орлы это другое.

 

Разумеется троттл-брейк нетривиальная техника, требует спец сета и навыков, тонкого чувства грани.

 

Я пробовал, получалось слабо, но как в любом деле, практика делает своё дело. Но мне не понравилось, в жизни, на треке, это не особо пригодится.

Ссылка на комментарий
Но это совсем чуток газа, Василий, а то что делают наши орлы это другое.

Нифига себе чуток :)

 

schum-1.jpg

Читаем слева на право: газ выжат на 60%, затем на 50% и в конце где-то на 15%. По-моему прилично он так выжат-то :)

Ссылка на комментарий

Не спорю, юзают конечно, но это быстрый поворот. Но наши же («сим-рейсеры»), по полной и в медленных поворотах.

 

Короче, я перехожу на тёмную сторону. Но юзать T+B не буду. Что я зря 2500iR слил перейдя на right foot braking и H & T? лоло. (:

Ссылка на комментарий
Короче, я перехожу на тёмную сторону. Но юзать T+B не буду. (:

Я тоже не буду, ибо это очень сложно и нестабильно. А всё что нестабильно - зло :)

Кстати, я читерю иногда следующим способом - прогреваю резину "изнутри" перед квальным быстрым кругом, когда еду прогревочный.

 

Метод простой - на прямых жму одновременно газ и тормоз :)

Уж не знаю, работает этот метод или нет, но иногда резина как-будто лучше держит.

 

Кто работает с телеметрией может более подробно сравнить.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, как Throttle + Braking может негативно влиять на движок. Какая ему разница, что крутить - подторможенные ведущие колеса или например тянуть машину в крутую горку?

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, как Throttle + Braking может негативно влиять на движок. Какая ему разница, что крутить - подторможенные ведущие колеса или например тянуть машину в крутую горку?

 

Вляет на коробку, переключения под нагрузкой.

 

Имо: если машина с двумя педалями, то Т+В тру. А если с тремя, то не тру -) Ну это если понимать под Т+В торможение с переключением вниз, удерживая газ. Так то без переключений можно куда угодно давить двумя ногами.

Ссылка на комментарий

Вляет на коробку, переключения под нагрузкой.

Разве под нагрузкой вообще что-то можно переключить? Кулачки не выйдут из зацепления и передача не выключится без разгрузки трансмиссии, а следующая передача не воткнется без соответствующей подгазовки. T+B не отменяет правильной работы газом в моменты переключения передач.

 

Имо: если машина с двумя педалями, то Т+В тру. А если с тремя, то не тру -)

Ну некоторые машины с полуавтоматическими коробками передач тоже имеют три педали (Ле-Мановские прототипы и Индикары до 2012 года, например), хотя третья педаль и используется только при трогании с места и остановке. Так что, это не показатель :)

 

Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений.

Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели.

 

 

Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос. То есть, это максимально читерское видео, ни на одной машине в реальности такого не повторить. Обсуждать его бессмысленно по-моему.

 

Видео сделано до введения нормальной модели трансмиссии? Тоже уже не актуально :)

Ссылка на комментарий

Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос

Больше похоже на "честную" автосцепу, так как не понимаю зачем при переключениях вверх постоянно использовать сцепление.

Ссылка на комментарий

Больше похоже на "честную" автосцепу, так как не понимаю зачем при переключениях вверх постоянно использовать сцепление.

Автосцепа медленнее и плавнее, на мой взгляд. Не похоже на нее. Сам попробуй ее включить и проехаться. А при переключениях вверх наверное ему не нравится приотпускать газ или использовать лимитатор, это вполне понятно.

Ссылка на комментарий
Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос. То есть, это максимально читерское видео, ни на одной машине в реальности такого не повторить. Обсуждать его бессмысленно по-моему.

 

Ну не совсем. Выходит, как в случае с болидом F1 или LMP1, все эти «читерские» системы встроены и своеобразно сдвигают акцент на навык пилотажа (типа экстрима с рулением, поздним торможем и как выяснилось подачей газа).

 

А по-честному, конечно надо ехать на оригинальном железе, к примеру на Лотусе 79 — пользуясь 6-ти ступенчатой механической КПП, педаль сцепления и техникой «пятка-носок».

На Стар Мазде вроде кулачковая КПП, значит так и едем. (:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...