Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
anferum

Обучающие материалы для начального вката на опенвилах

Рекомендованные сообщения

Всем, привет.

 

Достал с антресолей))) кресло papagamer, руль Г27 и вернулся в ИР.

В своё время достиг рейтинга D на Mazda 5 и заглох на повороте).

 

В общес скачав заново ИР, я понял что мне категорически не интересны кузова и нравятся только опенвилы.

Не хочу нарабатывать накат через "не хочу" на мазде, понтиаке и прочих.

Начал сразу со скипбарбера, благо рейтинг D в аккаунтре сохранился.

Естественно все навыки за 2,5 года растерялись и тем более я никогда не пользовался лепестками.

 

Соответственно вопрос.

Чтобы минимизировать приобретение вредных рефлексов и сразу научиться пользоваться лепестками с правильными перегазовками, есть ли какие-то туториалы?

Например сбросив газ, можно переключиться на повышенную без сцепления, можно ли так?

Обязательно ли сбрасывать со сцепой, хотя перегазовка нужна.

И так далее.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных машинах по-разному

 

на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить.

вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных машинах по-разному

 

на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить.

вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27

 

Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?))

Или для следующих опенвилов, можно к лепесткам привыкать?

Я так понимаю на стар мазде и рено 2.0, лепестки.

Изменено пользователем anferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на стар мазде и рено 2.0, лепестки.

На стармазде рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?))

 

Не обязательно покупать, можно заменить два винта стандартного шифтера г27 на более длинные и натянуть на них две пружинки. получится отличный секвентальный рычаг с минимальными вложениями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточны ли для наката в Canadian Tire Motorsport Park, использовать стоковые настройки скиппи, или надо сразу лезть в статью на сайте по настройке болида и менять?

Также при просмотрах на ютубе, заметил, что парни вообще не используют сцепление. Хорошая привычка?

Изменено пользователем anferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используй стоковые, используй такие:

BB 55-57

SPO +5

Давление 134-138

ARB 7

От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой.

 

По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой.

 

DSCN2850.JPG

 

Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используй стоковые, используй такие:

BB 55-57

SPO +5

Давление 134-138

ARB 7

От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой.

 

По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой.

 

DSCN2850.JPG

 

Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой.

 

На самом деле, моторика у меня не дотягивает пока.

Я привык к мазде пятка-носок. Тормозить левой, нажимать газ правой, надо учиться.

Нашел на форуме волшебную табличку, с рекомендациями по переключениям.

Касательно скиппи и повышению передачи, кратковременно сбрасывая газ, все понятно.

Но как использовать throttle blip без сцепления, не вкуриваю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему картинка с педалями поломалась.

Тогда и тормози так как тормозится. Говорят, Рубенс Барикелло так и ездил на Ф1 одной ногой :) Не знаю насколько это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда, он сам говорил. Когда на Ф1 убрали сцепление, он долго не мог переучиться и тормозил правой ногой и стал проигрывать Шумахеру неск. десяток на совершенно одинаковой машине. Не совсем цитата, но смысл верный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как всё-таки переключать на пониженную без сцепления с подгазовкой?

На скиппи именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и переключать: одновременно переключаешься вниз и подгазовываешь (блипуешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скиппи вниз без блипа переключаются скорости - это в айРесинге, а как в реале не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×