Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Grand-Am 2013


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Начинается новый сезон двух кузовных серий американской организации Grand-Am. Последний сезон перед объединением с American Le Mans Series.

 

Rolex Sports Car Series (расписание)

Сезон начнется 26 января знаменитой 24-часовой гонкой в Дайтоне. Заявлено 17 прототипов, 36 машин класса GT и 6 машин нового класса GX. Фотографии с тестов. Фотографии иногда глючат, обновляйте страницу.

 

8367034051_7bf14d2e9a_c.jpg

 

 

Continental Tire Sports Car Series (расписание)

Сезон также начнется в Дайтоне 25 января традиционной для этой серии 2,5-часовой гонкой. Заявлено 30 машин в классе Grand Sport и 32 машины в классе Street Tuner. Фотографии с тестов. Фотографии иногда глючат, обновляйте страницу.

 

8363893508_55e3de2c25_c.jpg

 

Повторы гонок прошлого сезона Grand-Am. Где посмотреть этот сезон: http://forum.simraci...p?showtopic=238 и по предыдущей ссылке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://vk.com/video-901607_164245200

 

Интересный фильм о прошлогодней Дайтоне 24 и об истории этой трассы. Видео в ВК, на ютубе найти не смог, к сожалению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гонка CTSCC в Дайтоне с онборд камеры Ford Mustang Boss #158 (класс GS) с телеметрией:

 

Также на РФМ выложили запись трансляции гонки. Скоро она должна появиться и на сайте Grand-Am.

Ссылка на комментарий

До чего же похожа трасса и то, как едет машина. Это не такой мустанг как в иР, передачи переключает блипом без сцепы?

Да, это другая модель Мустанга. Как переключает не знаю, можно спросить на ютубе :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Монтойя: «Быть на высоте – это всегда трудно»

 

 

Этот колумбиец 12 лет назад, в свой первый же сезон в Формуле-1, обогнал самого Михаэля Шумахера и получил неофициальный титул одного из самых быстрых гонщиков. Официально, впрочем, подтвердить это реноме было сложнее: то из-за проблем с надежностью болидов Williams, то из-за того, что руководство команды делало ставку на других пилотов. Потом два неровных года в McLaren и, наконец, NASCAR… В первый же сезон своей карьеры за океаном, в 2008-м, Хуан Пабло Монтойя выиграл легендарную гонку «24 часа Дайтоны».

 

 

И теперь, пять лет спустя, повторил свое достижение: в составе команды, участвовавшей в гонке на прототипе BMW/Riley #01, Монтойя выиграл 51-ю гонку на выносливость, открывающую североамериканскую серию Grand-Am. Знаменитому пилоту досталось провести последний отрезок «24 часов Дайтоны», что он сделал блестяще и финишировал первым. Перед началом гонки корреспондент Autonews.ru поговорил с колумбийцем о лучших трассах в его жизни, гонках на выживание и о будущем автоспорта.

- У вас довольно динамичная гоночная карьера. Вы участвовали во множестве гонок в различных сериях, у вас бывают периоды подъемов и спадов?

- Я думаю, что в каждой серии гонок бывают спады и подъемы. Бывают времена действительно крутых гонок, и ты думаешь, что все просто замечательно. А бывает, что дела идут не так уж хорошо.

- Были ли у вас в ходе гонок такие особые испытания, когда вы преодолевали какие-то серьезные трудности и извлекали ценные уроки из них?

- Каждый раз в каждой гоночной сессии, в каждом болиде, я сталкивался со сложными задачами. Показать свой уровень и быть на высоте – это всегда трудно. Но ты гонщик и поэтому должен с этим работать. Это все, что ты можешь сделать.

- А как у вас с физической подготовкой к гонкам? Мы слышали, что вы проводите специальные тренировки прямо перед гонками.

- Нет. Перед гонками я просто сажусь в болид и веду его. Я участвую в гонках вот уже около 30 лет, можно просто сесть в машину и больше ничего не нужно делать.

- Есть ли у вас любимые трассы?

 

- Когда я был в Формуле-1, Малайзия была одним из моих фаворитов. Здесь же Бристоль и Дувр – эти две трассы очень забавны.

 

- Как насчет команды? Насколько она важна для победы?

 

- Я думаю, что команда – это все. Это командный вид спорта и команда делает большую работу, подготавливает машину, и ты начинаешь гонку уже с хорошими шансами на победу. Как, например, Дайтона 24 является классной штукой, потому что каждый год ты приезжаешь с реальной вероятностью выиграть.

 

- Каким вы видите будущее автоспорта? Есть ли какие-то перспективы или тенденции, которые вдохновляют или как-то влияют на вас?

- Нет, я считаю, что и сейчас это очень захватывающе. Все машины интересно водить и всё, к чему я стремлюсь – это водить все лучше и лучше.

 

- Когда вы впервые участвовали в Дайтона 24, что было для вас самым сложным и непривычным? И как ваш опыт вождения на овальных трассах помог вам на Дайтоне?

 

- Дайтона 24 – это всегда большое дело. Здесь много поворотов и они даже не угловые, так что вам не нужно думать о них, вы просто держитесь курса на них, это не так сложно. Гораздо труднее было привыкнуть к машине на высоких скоростях, и привыкнуть водить эти машины на скорости. Но чем больше я занимался этим, тем мне становилось удобнее и привычнее. И сейчас мне уже совершенно комфортно при вождении.

- Ваш опыт на гонках NASCAR помогает вам на Дайтоне?

 

- Да, я думаю, опыт в NASCAR немного помог мне в таких вещах, как сайд-драфт и некоторых других моментах. А также в использовании споттеров. На европейских гонках споттеры не используются, тогда как здесь мы всегда водим с ними. Это облегчает жизнь.

- Вы хотели бы принять участие еще в каких-нибудь 24-часовых гонках?

- Я никогда не думал, что мы будем участвовать в гонках на выживание. Но нас приглашают для этого каждый год, мы - едем. И вообще, сейчас я не задумываюсь над этим.

- У вас есть какая-то специальная стратегия работы с шинами и топливом на Дайтоне? Или вы просто давите на газ и все время вперед?

- Кое-что приходится продумывать. Задние шины здорово изнашиваются, так что тут без плана не обойдешься. В гонке я заглядываю вперед, это часть стратегии. Надо сэкономить топливо, не убить рулевое управление – всем этим в NASCAR приходится заниматься очень много. Я имею в виду, заранее готовиться к разным ситуациям…

- Вы меняете стиль пилотажа или просто переключаете топливные карты?

- Пожалуй, и то, и другое. Думаю, стиль пилотажа очень влияет на управление расходом топлива.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Rolex Sports Car Series на трассе Circuit of The Americas в Остине, Техас. Очень непредсказуемая гонка. Море драмы, море контактной борьбы, рекомендую! Полная запись гонки уже есть на RFM, скоро появится на сайте Grand-Am. Кто не будет смотреть запись, вот обзор:

 

http://www.youtube.com/watch?v=QUgojfHItzo

Ссылка на комментарий
Онборд с Порше Бокстера на гонке CTSCC в Остине.

Как они все зачетно пободались с VW Jetta (это ведь была она?) :)

И ведь терпения хватает не поубивать друг друга...

 

Ещё интересно сравнить ТТХ этого Бокстера с Поло. Удивительная вещь, Поло практически не уступает.

 

А кто сказал что это видео из Бокстера? Может это Мазда МХ-5?

По крайней мере и салон похож, и этому соответствует :)

 

Хотя нет, это всё-таки Бокстер... Ну или Кайман )

Ссылка на комментарий

Не знаю, о каком конкретно моменте ты говоришь, но да, в гонке из VW только Джетты были :)

 

Про Бокстер в описании к видео написано - 2008 987 2.7 liter Boxster, да и название команды и номер машины совпадают с заявочным листом. По твоей ссылке далеко не все машины перечислены, участвовала 61 машина.

 

Тут есть некоторые технические детали: http://www.grand-am.com/Portals/0/3_2_26.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...