Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля


s1amdrom

Рекомендуемые сообщения

"шкода - хорошая машина для студента" Сказал мой знакомый однажды=)
Ещё один Российский штамп :)
а поддержанным не интересуешься? Можно взят Mark X года 2004 -ого за 500-с копейками. Оч хорошая машина.
Скорее праворульными.

Я против правого руля. У нас движение заточено под левый руль.

Ссылка на комментарий

Просто в России дебильный комплекс есть - если Мерседес, то обязательно с V6 или AMG со всеми опциями.Т.е. их, опций, должно быть больше чем у какого-нибудь Шевроле Круз или ФВ Пассата.

Слышал о таком,но это маразмом попахивает,типа у меня должна быть более полная комплектация,чем у соседа. Опции каждый должен выбирать конкретно под себя,что вполне логично.

Правда маркетинг-менеджеры тоже не дураки,и делают так,что классные фишки есть только в целых пакетах,в которых всё остальное может вообще быть не нужным.

Ссылка на комментарий

Скорее праворульными.

Я против правого руля. У нас движение заточено под левый руль.

Но когда ты на Иксе особо не волнуешься с какой стороны у тя руль находиться. :)

Ссылка на комментарий

Но когда ты на Иксе особо не волнуешься с какой стороны у тя руль находиться. :)

Я катался на праворульных автомобилях. Ощущение дискомфорта там есть (и в этом нет ничего удивительного, т.к. у нас движение правостороннее, а не левостороннее). И пусть это будет даже праворульная 530-я, это ощущение никуда не испарится.

К тому же я несу ответственность не только перед самим собой, но и перед остальными участниками дорожного движения. А остальные, как мы знаем, ездят не только в "Иксе".

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Браво не советовал бы как первую машину. Бери попроще, понадежнее чего-нибудь

Взял Браво с турбинкой. Весьма доволен :)

Пока никаких проблем, пока всё очень нравится, чувствую себя предельно комфортно в ней. и самое главное, удовольствие получаю от каждой поездки :)

Ссылка на комментарий

Взял Браво с турбинкой. Весьма доволен :)

 

Поздравляю! Хороший выбор! Подсядешь на итальянцев теперь 100%! Кстати, эти двигатели себя зарекомендовали с наилучшей стороны среди всех турбированных "карликов". Но у многих людей так и остался стереотип о ненадежности Фиатов.

Вообще ноль проблем у мотора, что в наши дни редкость. И подвеска настроена у машины как надо.

Еще более интересный вариант это Grande Punto с T-Jet'ом, но они редко встречаются у нас, и он теснее. Но едет еще острее и интереснее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...