VeTeR Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Историческое Гран При Британии Гонка удалась на 100%, тактика двух дозаправок себя оправдала. Начну по порядку. Целый день стояла жуткая жара +35 в тени (уже не первый день), даже подумывал не участвовать, ехать такую длинную гонку, когда даже мысли в голове плавились, скорее всего привело бы к потере концентрации и вылету, Лотус79 ошибки если и прощает, то редко. Но погоняться очень хотелось, соскучился я со времен ЛФС по гонкам такого формата. Попал во второй дивизион, четвертая стартовая позиция, прикинул что нужно бы первый отрезочек ехать подольше, так и сделал, залил топлива на 25 кругов. До старта гонки оставалось минут 5-6 и о чудо, пошел дождь )))), сразу повеяло живительной прохладой, ну не знак ли, а? )) Шел правда не долго и не сильно. Стартанул неважно, потерял позицию, но тут же отыграл после бекетсов. За пару кругов выиграл еще одну позицию, двое лидеров оторвались на 5 секунд, первого из них догнал быстро, так как он ехал на более тяжелой машине с одним питстопом (он в итоге приехал третьем), но вот первый стабильно держал отрыв, и как оказалось у него было мало топлива на старте и он раньше всех свернул в боксы на дозаправку, так я вышел в лидеры, оставалось жать на всю железку увеличивая отрыв и объезжать круговых, которые были просто молодцами, проблем почти не создавали. На второй отрезок заправился на 18 кругов, в надежде, что на легкой машине смогу создать нужный отрыв, но не получилось, после первой дозаправки вернулся на седьмой позиции сразу за теми, кто еще не останавливался, здесь, пожалуй потерял много времени, оставалось ждать когда у них кончится топлива, через 5 кругов вернулся на первое место и стал опять жать что есть силы. Но у машины появилась избыточная поворачиваемость, ехать быстрее чем в первом отрезке не получалось, казалось что мой план не сработал. После второй остановки в боксах вернулся на третьей позиции с отставанием от лидеров 14 секунд, чтобы побороться за победу в запасе у меня оставалось 17 кругов. Зная что они на убитых покрышках, догнать их было вполне возможно, так я начал отыгрывать по секунде и более на каждом круге, установил лучший круг гонки, а когда они увидели меня в зеркалах, то начали ошибаться, вот такой ошибкой я и воспользовался обогнав одного, а потом и другого, за время погони убил шины, но все равно спокойно контролировал отрыв в одну секунду, пять кругов и гонка кончилась. результат гонки второго дивизиона. http://members.iraci...56&custid=37247 регламент гонки - http://www.simracing.su/420-iracing-istoricheskoe-gran-pri-britanii.html Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Здорово, а есть повтор гонки? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня только полгонки сохранилось с 28 круга, забыл увеличить объем для записи репок. здесь должны быть повторы всех сплитов http://members.iracing.com/iforum/thread.jspa?threadID=92361&tstart=0 Да, и для просмотра нужно иметь Лотус 79 и трассу Сильверстоун. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 19 августа состоится очередная гонка мирового тура "Night at Bristol" на только что вышедшей ночной версии трека Бристол на машине Chevrolet Silverado Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я буду участвовать Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я тоже, давно на этом грузовичке хотел погоняться Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Попробовал "сервелатку" на арене будущих боев. Ощущения пока только положительные (я использовал настройки bristol_basic), надо только "вкатиться" в сам трек и накатать неправильные траектории (в гонке они надолго могут стать правильными ). Нафиг скорость, буду тренировать стабильность - так по крайней мере будет шанс, что увижу клетчатый флаг. Единственное, что пока непонятно - это как следить за шинами. В NR2003 есть реалтаймовый мониторинг, а тут видимо придется машину чувствовать учиться на новом уровне. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 В принципе мне тоже пикапчег понравился, трек только уж больно маленький, 16 секунд круг, боюсь что будет вся гонка под желтыми флагами. Нужно всеже сет на гонку получше найти, дефолтный явно не конкурентный будет. Здесь вот Дима Андреев умеет настраивать машины для овалов, надо у него спросить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Много народу поучаствовало в гонке в Бристоле, больше 300 участников, Жека Мозгунов нериальный алиенище. Серега тоже зачетно проехал. Молодцы парни! Следующие два этапа для любителей роудов. September 11 – iRacing.com Phillip Island 500km (Ford Falcon V8 Supercar) October 2 – Petit Le Mans at Road Atlanta (Corvette C6.R) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Атланта 7-го октября. Корвет и Радикал Меня вот что смущает: ФА 500 будут подстраивать под австралийцев. Если и захостят на австралийском сервере, у нас будут проблемы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Атланта 7-го октября. Корвет и Радикал Тоже изменили дату? 7 октября будет четверг, не очень хорошо, а вот мультикласс даже интересней. А в ФА 500 надеюсь будет несколько серверов сша, на которые нас и кинут. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 PS: я ехал под счастливым номером тринадцать (привет доктору Хаусу ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ай красиво подлетел :D Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Избранные полеты: http://www.youtube.com/watch?v=TvLTWeRuBVQ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 This is SPARTA(k) :yahoo: видео классное :good: Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 This is SPARTA(k) :yahoo: Такого развития событий я не ожидал Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 и это была хорошая тренировка перед двумя следующими этапами ворлдтура http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=84 Скажи пож а на этих этапах может любой поехать или нужна лицензия какая то особенная? Мне бы хотелось по Филип Айлэнд покататься, я ее хотел вместо Роуд Америка предложить. Трасса классная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Скажи пож а на этих этапах может любой поехать или нужна лицензия какая то особенная? Мне бы хотелось по Филип Айлэнд покататься, я ее хотел вместо Роуд Америка предложить. Трасса классная. В ворлдтуре могут участвовать все, вне зависимости от лицензии. Предлагаю всем желающим совместно готовиться к этим этапам Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Я хочу. Наверное в ближайшие дни куплю и трассу и машину. Возможно даже сегодня Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Ну вот. Контент куплен. Теперь попробую покататься. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Повтор гонки "Bristol 200" (восьмой сплит): http://www.multiupload.com/3H857A1JH0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 11 сентября состоится очередной этап ворлд тура Australian 250km, трасса Phillip Island Circuit, авто Ford Falcon FG01 V8, есть проблемка, сервера все австралийские, во всяком случае пока. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Последние изменения для гонки Petit Petit Le Mans • Название: iRacing.com Petit Petit Le Mans • Дата: 1 октября, пятница • Квалификация: Начало 28 сентября 00:00 GMT • Начало гонки: Две гонки • Первая гонка: 1 октября 00:00 GMT • Вторая гонка: 1 октября 19:00 GMT • Серия: Для участия нужно выбрать серию iRacing.com Petit Petit Le Mans • Машины: Corvette C6R и Mustang Challenge • Трасса: Road Atlanta • Практика: Открытая практика начнется 28 сентября 00:00 GMT • Сервера: Обе гонки пройдут на US серверах • Рейтинг безопасности и iRating: учитываться будет всё • Warm Up: 15 минут • Старт гонки: старт гонки будет с ходу • Питстопы: обычные правила питстопов • Режим желтых флагов: локальный • Класс: Открыто для всех уровней лицензий, будет позволен один быстрый возврат в боксы • Дистанция гонки: 2 часа • Стартовое поле: 34 машины в каждом сплите • Стоимость: Бесплатно для всех пользователей iRacing • Требуемый контент: Road Atlanta, Corvette C6R, Mustang Challenge • Отчет о гонки: ТОП 3 гонщика в каждом сплите получат призовые сертификаты Распределение по сплитам с учетом iRating. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/519207.page кто планирует участвовать отписывайтесь на какой машине едите. Мне в принципе боьлше корвет нравится, пока думаю на нем ехать Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Этот этап я пропускаю, хотя было неплохо на Мустанге потошнить Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Верните Радикал :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: !!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.