VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 На первом круге контактов не было, что радует. А вот что делать с опасным моментом исполненным Никитой, я пока не совсем понимаю. С одной стороны в него никто не въехал, видимо по счастливой случайности. С другой стороны за эти действия в новичковом чемпионате судьи по голове бы точно не погладили. В общем этот преднамеренный "полицейский разворот", на мой взгляд, был крайне опасным. Вопрос поднял исключительно для профилактики, т.е. для того чтобы отбить у других пилотов желание восстановить контроль над автомобилем таким образом. Ничего личного :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Еще бы можно было пару эпизодов рассмотреть и самостоятельно оформить протесты, у гл.судьи есть такое право, а то у нас совсем протестов нет. На Солдатова протест за аварию в квалификации подавать не буду, так как в Зольдере есть баг с таймингом по F3. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Еще бы можно было пару эпизодов рассмотреть и самостоятельно оформить протесты, у гл.судьи есть такое право, а то у нас совсем протестов нет. Подавать протесты ради протестов наверное тоже смысла нет. На Солдатова протест за аварию в квалификации подавать не буду, так как в Зольдере есть баг с таймингом по F3. А вот на Сергея протест я подам. В принципе не стоило выезжать из боксов. Кстати у меня тайминг более менее адекватно работал. Т.е. если автомобиль приближается, то это будет заметно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Остальные протесты: Квалификация: ХХ:ХХ Сергей Солдатов - Евгений Донцов Суть инцидента: Сергей Солдатов, выезжая из боксов, не пропустил автомобиль Евгения Донцова, который при этом находился на быстром круге, в следствии чего между автомобилями произошел контакт. Объяснение: В общем-то всё написано выше. Вердикт: Создание помехи в квалификации, плюс действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.5. – нарушение пунктов раздела А.4, В.2.7. и А.5.2. - 2 балла. Плюс мне интересно что случилось на 19:22. Гонка: 06:30 Никита Горлов Суть инцидента: Создание опасной ситуации на трассе. Мнение: Никита после того как его развернуло на втором круге, выполняет маневр, называемый "полицейским разворотом", что в данной ситуации делать было не следовало, т.к. могло привести к массовому завалу. Вердикт: Создание опасной ситуации на трассе В.2.3. - 1 балл. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Я сейчас посмотрел время инцидента в квалификации, скорее всего я не успел уйти на быстрый круг, так как при пересечении мной линии старт/финиш было 15.01. Так что круг у меня этот и не мог быть результативным. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Я сейчас посмотрел время инцидента в квалификации, скорее всего я не успел уйти на быстрый круг, так как при пересечении мной линии старт/финиш было 15.01. Так что круг у меня этот и не мог быть результативным. Не факт, что это время верное. Т.к. ты в этом случае бы увидел практически сразу финишный флаг. Просто я тоже наблюдал в этот момент как раз за тобой, видел что время вышло :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Я в расстроенных чувствах мог его и не увидеть, он далеко в углу появляется, а вот споттер наверно должен был что-то сказать. Но все равно протест просьба не создавать, так как сам в официальной квалификации точно так же вылетел раз под проезжающую машину, ориентируясь по F3. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я в расстроенных чувствах мог его и не увидеть, он далеко в углу появляется Да при чем тут ты? :) Но все равно протест просьба не создавать, так как сам в официальной квалификации точно так же вылетел раз под проезжающую машину, ориентируясь по F3. Ну не знаю, можно и не подавать... Хотя я просто аккуратно выезжал. F3 тайминг работал нормально, т.е. он скакал туда-сюда, но если чуть подождать, то становится понятно, что никто из поворота не вылетает. F3 ведь не панацея, ещё есть зеркало заднего вида и аккуратность. В общем на твоё усмотрение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.