Aleksey_Belitsky Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Информация в мануале вроде бы важная, но перевод настолько отвратителен, что я почти ничего не понял. В чем суть этих BIN, что означает их высота? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) В чем суть этих BIN, что означает их высота? Это в каком месте ты увидел эти BIN? И может лучше через скайп? Или через личку? Изменено 8 марта, 2015 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Ёмаё.. что с этим сайтом случилось? Это был лучший русскоязычный сайт с руководством настройки болида по мотеку, я от туда и питал информацию года 2 назад.. Информация в мануале вроде бы важная, но перевод настолько отвратителен, что я почти ничего не понял Вообще-то он ничего не переводил, а сам по-русски всё разжевывал.. В чем суть этих BIN, что означает их высота? Суть в том, что надо уровнять их значения, для лучшего пятна контакта шин. Они показывают сколько аморты находятся в сжатом или разжатом положении. Центральные бины регулируются жесткостью пружин, левый и правый бины регулируются отбоем и сжатием. Но чтобы правильно отображалось, нужно подготовить собственный проект и с правильным диапазоном, иначе цифры будут отклоняться и не поймешь как регулировать. И вообще, может и в проекте быть перепутан отбой с сжатием местами и ты будешь думать, что крутишь правильно, а ситуация будет усугубляться, я через это всё проходил.И конечно все эти настройки идеального пятна контакта, на весь круг, но вдруг ты больше теряешь в каком-то скоростном повороте, где лучше настроить аморты под этот участок, выделев его и каждый раз подгоняя.. При этом у тебя должно быть правильное давление в шинах и ты не должен заезжать на поребрики. Если сайт заработает, там детально всё это расписано Изменено 8 марта, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вообще-то он ничего не переводил, а сам по-русски всё разжевывал.. Мне показалось что перевод. Центральные бины регулируются жесткостью пружин Как определить оптимальную величину отбоя? К примеру у меня центральный бин не превышает 10 мс. подготовить собственный проект и с правильным диапазоном По-умолчанию он подготовлен неправильно? Если нет, что там нужно поменять? правильным диапазоном, иначе цифры будут отклоняться Диапазоном чего и какие цифры будут отклоняться? Ссылка на комментарий
alexm Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Сайт не заработает. domain: R-RACING.RU nserver: ns3.nic.ru nserver: ns4.nic.ru nserver: ns8.nic.ru state: domain expired person: Private person admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=R-RACING.RU registrar: RU-CENTER-RU created: 2011.02.09 paid-till: 2015.02.09 free-date: 2015.03.12 source: RU-CENTER Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 По-умолчанию он подготовлен неправильно? Он подготовлен правильно, но под определенный мод. Если нет, что там нужно поменять? Если это рф, то нужно залезать в файл физики мода HDV и смотреть ход подвески и другие параметры Как определить оптимальную величину отбоя? К примеру у меня центральный бин не превышает 10 мс. Ты вроде процитировал про центральные бины, а спрашиваешь про отбой. Центральный бин должен быть везде уравнен к 50, опять же, если у тебя правильно ( под мод) указаны величины, иначе цифры могут быть другие, но все равно, можно понять, по средним значениям. Диапазоном чего и какие цифры будут отклоняться? Ну про это я написал, ход подвески и чего-то еще, мне просто нужно освежить память, я сейчас выпивший)) Обычно я залезаю на тот сайт и вспоминаю все параметры, если нужна точность по данным вопросам. Но вообще, запускаю мотек и по графикам вижу, что и где, мне нужно подкрутить. Стандартно это: клиренс (чтоб не чиркало, но было максимально низко для граунд эффекта), потом аморты с пружинами, для максимального пятна контакта, ну там развал с давлением шин, но больше смотрел по рф1, потому что в рф2 уже шины деформируются и по тем графикам определить сложно.. Потом, когда шаришь в диференциалах, приколько убирать провалы пробуксовок и проскальзывания колес, это если настраивать в идеал, но мне иногда нужны эти провалы, чтоб заправлять машину в повороты на сбросе или нажатии на педаль газа. Вообще, тема интересная, когда понимаешь, можно сказать, как новую игру для себя открываешь, в инженера)) Но некоторые моменты не трогаешь из-за стиля пилотажа, основное я написал выше, может еще чего-то пропустил, давно не ковырялся. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Какой мод и какой рф?:) Ты хоть название раздела глянь :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Какой мод и какой рф? Ты хоть название раздела глянь Если бы ты глянул на тот сайт, то там мануал по настройке болидов в рф1 и рф2И начало этого обсуждения с сылкой на тот сайт: По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/i...nt&view=article А я по нему и учился Изменено 8 марта, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Хорошо, скажу по другму: Он подготовлен правильно, но под определенный мод. Если это рф, то нужно залезать в файл физики мода HDV и смотреть ход подвески и другие параметры А если это не РФ? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 А если это не РФ? К сожалению РФ. Если скачаешь,что предлагается в сообщении 201, то там открытым текстом написано. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 То, что в сообщении 201 у меня не открывается. И тогда совсем не понятно, что оно делает в этом разделе. Я думал это как-то поможет с настройками в иР. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) То, что в сообщении 201 у меня не открывается Не горячись, Андрей. Там же я написал: "В архиве надо открыть папку r-racing.ru и в ней index.php.htm (т.е. страница откроется в браузере), а далее должно все работать, как будто вы просматриваете какой-то вебресурс". У Алексея Белицкого все работает, как я понял, мы вчера с ним по скайпу общались и у него были некоторые вопросы, но не из-за того, что что-то не работало. Для настройки в iRacing лучше подойдет Настройки болида.пдф из сообщения 194 на предидущей странице. Изменено 8 марта, 2015 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Да я не горячусь :) И все прочитал. Но у меня почему-то не открывается ничего глубже основной страницы. Пробовал в разных браузерах. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Хм, странно. Я у себя спокойно все просматриваю в нелюбимом многими ИЕ. Надо будет у Алексея Белицкого спросить, что и как у него. Изменено 8 марта, 2015 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) А если это не РФ? Ну читать логи и показывать будет. Половина будет понятна и так же можно настроить. Но некоторые вещи не рассчитаешь. Например в рф1-2 можно залезть в шины и посмотреть коэффициент оптимального давления.Вообще вот например список, нужных параметров из данных машины: Front3rdBumpStage2 ReboundTravel front & rear CGHeight Front3rdBumpTravel Front3rdReboundTravel Rear3rdBumpTravel Rear3rdReboundTravel BumpTravel ReboundTravel BumpStage2 ReboundStage2 BrakeResponse Temperatures OptimumPressure LifetimeOilTemp OptimumOilTemp Может у вас есть эти данные в характеристиках на машину. Хм, странно. Я у себя спокойно все просматриваю в нелюбимом многими ИЕ. Надо будет у Алексея Белицкого спросить, что и как у него. У меня открываются только эти 5 тем, а остального не вижу.. Там было много, основная, где подготовка болида к гп мельбурна Изменено 9 марта, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 ОК, парни, приду домой с работы попробую разложить все по полочкам еще раз ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Всё, разобрался, нашел там такой адрес Export_MoTeC/r-racing.ru/index.phpoptioncom_jreviewsitemid70.htm Это и будет основной страницей раздела "все о мотек", откуда можно будет попасть любую тему. Закладку в браузере сделал и теперь, как будто у меня сайт не переставал работать) 1 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Во, молоток, Павел ))) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Подтверждаю, тоже все работает как надо. Эх, подобный мануал на русском по настройкам сток-каров найти... Английский разумею более менее, но не в случае со сложной технической документацией. А со временем и в NiS Open тоже хочется. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Всё, разобрался, нашел там такой адрес Export_MoTeC/r-racing.ru/index.phpoptioncom_jreviewsitemid70.htm Это и будет основной страницей раздела "все о мотек", откуда можно будет попасть любую тему. Закладку в браузере сделал и теперь, как будто у меня сайт не переставал работать) Подтверждаю. Просто кликаю по хтмлке и все работает. По настройке подвески: вчера половину ночи настраивал подвеску в разные стороны, крутил пружины, быстрый и медленный отбой. Пробовал ставить максимальную жесткость задних пружин, затем минимальную жесткость пружин. Сравнивал результат. Почему-то особенно сильной разницы в высоте графиков нет. Настроил подвеску по ощущениям, едется быстро и удобно, график в скриншотах (задние колеса). Исходя из их формы могу сделать заключение что медленный ход сжатия подвески (правый бин от центрального) работает быстрее основных пружин (средний бин). Чтобы привести график к симметричному нужно поставить более мягкие пружины (тем самым центральный бин будет выше) и замедлить медленный ход на сжатие? (правый бин от центрального будет чуть пониже). Трасса: Себринг, ночь. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Подтверждаю, тоже все работает как надо. Эх, подобный мануал на русском по настройкам сток-каров найти... Английский разумею более менее, но не в случае со сложной технической документацией. А со временем и в NiS Open тоже хочется. Это для овалов? У меня есть кое что и для овалов ) Буду когда дома, могу здесь или в какой скажете теме выложить. Но там не телеметрия, а рекомендации с некоторыми пояснениями. Изменено 9 марта, 2015 пользователем TormozOff 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Сравнивал результат. Почему-то особенно сильной разницы в высоте графиков нет. А потому что у тебя параметры графика не выставлены, надо указать ширину бин и рабочий диапазон, а у тебя там показатели центральных бинов до 15% не доходят) А должны быть на 50%. Почитай тему мотек-11 Изменено 9 марта, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) А потому что у тебя параметры графика не выставлены, надо указать ширину бин и рабочий диапазон, а у тебя там показатели центральных бинов до 15% не доходят) А должны быть на 50%. Почитай тему мотек-11 Дык вчера половину дня читал.Скрин 01: если выставляю параметры как в мануале, графики совсем расплющенные. На то что было в мануале совсем не похожи. Скрин 02: тут ручками довел центральные бины до 50%. Должно быть что-то вроде этого? Я двигаюсь в правильном направлении? Кстати, почему именно 50%? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну 50 для удобства, если ты по тому описанию настраиваешь. Потом откуда ты взял цифру 60? В том моде, это означал переход от медленных к быстрым параметров, который берется из hdv в строчке Front3rdBumpStage2. Это чтоб ты правильно крутил медленный отбой со сжатием и быстрый. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Потом откуда ты взял цифру 60? Просто взял из мануала, временно. В том моде, это означал переход от медленных к быстрым параметров Где найти точные значения перехода для ира я пока не понял. Копаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения