Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Информация в мануале вроде бы важная, но перевод настолько отвратителен, что я почти ничего не понял. В чем суть этих BIN, что означает их высота?

Ссылка на комментарий
В чем суть этих BIN, что означает их высота?

Это в каком месте ты увидел эти BIN? И может лучше через скайп? Или через личку?

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

Ёмаё.. что с этим сайтом случилось? Это был лучший русскоязычный сайт с руководством настройки болида по мотеку, я от туда и питал информацию года 2 назад..

Информация в мануале вроде бы важная, но перевод настолько отвратителен, что я почти ничего не понял
Вообще-то он ничего не переводил, а сам по-русски всё разжевывал..
В чем суть этих BIN, что означает их высота?
Суть в том, что надо уровнять их значения, для лучшего пятна контакта шин. Они показывают сколько аморты находятся в сжатом или разжатом положении. Центральные бины регулируются жесткостью пружин, левый и правый бины регулируются отбоем и сжатием. Но чтобы правильно отображалось, нужно подготовить собственный проект и с правильным диапазоном, иначе цифры будут отклоняться и не поймешь как регулировать. И вообще, может и в проекте быть перепутан отбой с сжатием местами и ты будешь думать, что крутишь правильно, а ситуация будет усугубляться, я через это всё проходил.

И конечно все эти настройки идеального пятна контакта, на весь круг, но вдруг ты больше теряешь в каком-то скоростном повороте, где лучше настроить аморты под этот участок, выделев его и каждый раз подгоняя.. При этом у тебя должно быть правильное давление в шинах и ты не должен заезжать на поребрики. Если сайт заработает, там детально всё это расписано

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Вообще-то он ничего не переводил, а сам по-русски всё разжевывал..
Мне показалось что перевод.

 

Центральные бины регулируются жесткостью пружин
Как определить оптимальную величину отбоя? К примеру у меня центральный бин не превышает 10 мс.

 

подготовить собственный проект и с правильным диапазоном
По-умолчанию он подготовлен неправильно? Если нет, что там нужно поменять?

 

правильным диапазоном, иначе цифры будут отклоняться
Диапазоном чего и какие цифры будут отклоняться?
Ссылка на комментарий

Сайт не заработает.

 

domain: R-RACING.RU

nserver: ns3.nic.ru

nserver: ns4.nic.ru

nserver: ns8.nic.ru

state: domain expired

person: Private person

admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=R-RACING.RU

registrar: RU-CENTER-RU

created: 2011.02.09

paid-till: 2015.02.09

free-date: 2015.03.12

source: RU-CENTER

Ссылка на комментарий
По-умолчанию он подготовлен неправильно?
Он подготовлен правильно, но под определенный мод.
Если нет, что там нужно поменять?
Если это рф, то нужно залезать в файл физики мода HDV и смотреть ход подвески и другие параметры
Как определить оптимальную величину отбоя? К примеру у меня центральный бин не превышает 10 мс.
Ты вроде процитировал про центральные бины, а спрашиваешь про отбой. Центральный бин должен быть везде уравнен к 50, опять же, если у тебя правильно ( под мод) указаны величины, иначе цифры могут быть другие, но все равно, можно понять, по средним значениям.
Диапазоном чего и какие цифры будут отклоняться?
Ну про это я написал, ход подвески и чего-то еще, мне просто нужно освежить память, я сейчас выпивший)) Обычно я залезаю на тот сайт и вспоминаю все параметры, если нужна точность по данным вопросам. Но вообще, запускаю мотек и по графикам вижу, что и где, мне нужно подкрутить. Стандартно это: клиренс (чтоб не чиркало, но было максимально низко для граунд эффекта), потом аморты с пружинами, для максимального пятна контакта, ну там развал с давлением шин, но больше смотрел по рф1, потому что в рф2 уже шины деформируются и по тем графикам определить сложно.. Потом, когда шаришь в диференциалах, приколько убирать провалы пробуксовок и проскальзывания колес, это если настраивать в идеал, но мне иногда нужны эти провалы, чтоб заправлять машину в повороты на сбросе или нажатии на педаль газа. Вообще, тема интересная, когда понимаешь, можно сказать, как новую игру для себя открываешь, в инженера)) Но некоторые моменты не трогаешь из-за стиля пилотажа, основное я написал выше, может еще чего-то пропустил, давно не ковырялся.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Какой мод и какой рф? Ты хоть название раздела глянь
Если бы ты глянул на тот сайт, то там мануал по настройке болидов в рф1 и рф2

И начало этого обсуждения с сылкой на тот сайт:

По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/i...nt&view=article

А я по нему и учился

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Хорошо, скажу по другму:

 

Он подготовлен правильно, но под определенный мод. Если это рф, то нужно залезать в файл физики мода HDV и смотреть ход подвески и другие параметры

 

А если это не РФ?

Ссылка на комментарий

То, что в сообщении 201 у меня не открывается. И тогда совсем не понятно, что оно делает в этом разделе. Я думал это как-то поможет с настройками в иР.

Ссылка на комментарий
То, что в сообщении 201 у меня не открывается

Не горячись, Андрей. Там же я написал: "В архиве надо открыть папку r-racing.ru и в ней index.php.htm (т.е. страница откроется в браузере), а далее должно все работать, как будто вы просматриваете какой-то вебресурс". У Алексея Белицкого все работает, как я понял, мы вчера с ним по скайпу общались и у него были некоторые вопросы, но не из-за того, что что-то не работало. Для настройки в iRacing лучше подойдет Настройки болида.пдф из сообщения 194 на предидущей странице.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

Да я не горячусь :) И все прочитал. Но у меня почему-то не открывается ничего глубже основной страницы. Пробовал в разных браузерах.

Ссылка на комментарий

Хм, странно. Я у себя спокойно все просматриваю в нелюбимом многими ИЕ. Надо будет у Алексея Белицкого спросить, что и как у него.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий
А если это не РФ?
Ну читать логи и показывать будет. Половина будет понятна и так же можно настроить. Но некоторые вещи не рассчитаешь. Например в рф1-2 можно залезть в шины и посмотреть коэффициент оптимального давления.

Вообще вот например список, нужных параметров из данных машины:

 

Front3rdBumpStage2

ReboundTravel front & rear

CGHeight

Front3rdBumpTravel

Front3rdReboundTravel

Rear3rdBumpTravel

Rear3rdReboundTravel

BumpTravel

ReboundTravel

BumpStage2

ReboundStage2

BrakeResponse

 

Temperatures

OptimumPressure

 

LifetimeOilTemp

OptimumOilTemp

 

Может у вас есть эти данные в характеристиках на машину.

 

Хм, странно. Я у себя спокойно все просматриваю в нелюбимом многими ИЕ. Надо будет у Алексея Белицкого спросить, что и как у него.

У меня открываются только эти 5 тем, а остального не вижу.. Там было много, основная, где подготовка болида к гп мельбурна

 

bbfff635bf9486e4ca0fa4a242613b0c.jpg

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Всё, разобрался, нашел там такой адрес Export_MoTeC/r-racing.ru/index.phpoptioncom_jreviewsitemid70.htm Это и будет основной страницей раздела "все о мотек", откуда можно будет попасть любую тему. Закладку в браузере сделал и теперь, как будто у меня сайт не переставал работать)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подтверждаю, тоже все работает как надо. Эх, подобный мануал на русском по настройкам сток-каров найти... Английский разумею более менее, но не в случае со сложной технической документацией. А со временем и в NiS Open тоже хочется.

Ссылка на комментарий

Всё, разобрался, нашел там такой адрес Export_MoTeC/r-racing.ru/index.phpoptioncom_jreviewsitemid70.htm Это и будет основной страницей раздела "все о мотек", откуда можно будет попасть любую тему. Закладку в браузере сделал и теперь, как будто у меня сайт не переставал работать)

Подтверждаю. Просто кликаю по хтмлке и все работает.

 

По настройке подвески: вчера половину ночи настраивал подвеску в разные стороны, крутил пружины, быстрый и медленный отбой. Пробовал ставить максимальную жесткость задних пружин, затем минимальную жесткость пружин. Сравнивал результат. Почему-то особенно сильной разницы в высоте графиков нет. Настроил подвеску по ощущениям, едется быстро и удобно, график в скриншотах (задние колеса). Исходя из их формы могу сделать заключение что медленный ход сжатия подвески (правый бин от центрального) работает быстрее основных пружин (средний бин). Чтобы привести график к симметричному нужно поставить более мягкие пружины (тем самым центральный бин будет выше) и замедлить медленный ход на сжатие? (правый бин от центрального будет чуть пониже).

 

Трасса: Себринг, ночь.

post-1827-0-69602600-1425893622_thumb.png

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Подтверждаю, тоже все работает как надо. Эх, подобный мануал на русском по настройкам сток-каров найти... Английский разумею более менее, но не в случае со сложной технической документацией. А со временем и в NiS Open тоже хочется.

Это для овалов? У меня есть кое что и для овалов ) Буду когда дома, могу здесь или в какой скажете теме выложить. Но там не телеметрия, а рекомендации с некоторыми пояснениями.

Изменено пользователем TormozOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сравнивал результат. Почему-то особенно сильной разницы в высоте графиков нет.
А потому что у тебя параметры графика не выставлены, надо указать ширину бин и рабочий диапазон, а у тебя там показатели центральных бинов до 15% не доходят) А должны быть на 50%. Почитай тему мотек-11 Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

А потому что у тебя параметры графика не выставлены, надо указать ширину бин и рабочий диапазон, а у тебя там показатели центральных бинов до 15% не доходят) А должны быть на 50%. Почитай тему мотек-11

Дык вчера половину дня читал.

Скрин 01: если выставляю параметры как в мануале, графики совсем расплющенные. На то что было в мануале совсем не похожи.

Скрин 02: тут ручками довел центральные бины до 50%. Должно быть что-то вроде этого? Я двигаюсь в правильном направлении? Кстати, почему именно 50%?

post-1827-0-58656000-1425896607_thumb.jpg

post-1827-0-06684800-1425896612_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Ну 50 для удобства, если ты по тому описанию настраиваешь. Потом откуда ты взял цифру 60? В том моде, это означал переход от медленных к быстрым параметров, который берется из hdv в строчке Front3rdBumpStage2. Это чтоб ты правильно крутил медленный отбой со сжатием и быстрый.

Ссылка на комментарий
Потом откуда ты взял цифру 60?
Просто взял из мануала, временно.

 

В том моде, это означал переход от медленных к быстрым параметров
Где найти точные значения перехода для ира я пока не понял. Копаю.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...