iao Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Василий, а ты троттл-брейкишь на этом болиде? И вообще, реально без троттл-брейка на таком уровне выступать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 На Ф1 есть торможение двигателем, зачем тут еще тротл-брейкинг? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Нет, я этим не пользуюсь. Хотя бы потому что у меня довольно обычные педальки g27. Они не очень то и точные для филигранной и одновременной работы тормозом и газом. Пока я просто пытаюсь чисто проехать круг. Вообще тут всё что связано с грязными дополнительными подруливаниями, дотормаживаниями и т.п. - большое зло. Т.е. я сейчас максимально упрощаю детали, связанные с управлением болида. Ну и надо понимать, что я до сих пор в "отборщиках" варюсь. По настоящему высокий уровень, гораздо выше :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я думаю iao хотел опять завести пластинку про то, что троттл-брейкинг не тру, и все на таком уровне читеры, так без этого ездить не умеют, а тут оказывается Ф1 сама выполняет подгазовку на торможениях, причем степень торможения двигателем можно настроить, вплоть до отключения и самому подгазовывать сколько надо. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Не. Ехайте как угодно. Кажись мы немного по-разному понимаем термин троттл-брейк. Я об этом (о балансировке газом проходя поворот). Глянь. http://www.youtube.com/watch?v=lUIdK38_RZY&feature=share&list=ULlUIdK38_RZY Плюс в комментариях есть интересные мысли. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Балансировка газом проходя поворот? Причем тут брейкинг тогда? На верхнем видео сильно держит педаль газа нажатой на торможениях, вот это и есть тротл-брейкинг. Вообще странно что движок ветта на видео это выдерживает. Интересно кого года это видео, сейчас такое вроде не требуется делать для стабилизации машины, да и двигатель не выдержит. upd Видео 2009 года, старее не мог найти? Плюс в комментариях есть интересные мысли. Ну да, в комментариях тру-рейсеры рассуждают о читерах. На НТМ машины достаточно стабильны на торможениях, так ацки подгазовывать уже давно не требуется, поищи посвежее видео. Например , , Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений. Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели. http://www.youtube.com/watch?v=CAFWSpWvaPY&feature=channel&list=UL Я думаю iao хотел опять завести пластинку про то, что троттл-брейкинг не тру, и все на таком уровне читеры, так без этого ездить не умеют, Было интересно как обстоят дела в F1, т.к. на скипе было сложно гонять наравне с пилотами, которые получают преимущество блягодаря этой «технике». Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений. Вот мой повтор Зандворта, наверно эта трасса наиболее подходит для этого тротл-брейкинга: Т.е. я наоборот любитель пройти повороты накатиком. В третьем сезоне показал 4-е время в абсолюте в квалификации. Если говорить о скипе, то без этого ТБ проедешь проедет этот Кристиан на 1-2 десятки медленнее максимум. По-моему это не смертельно. Ну и не спасительно для остальных :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели. А что не так в этом видео? Ну кроме того, что видимо едет с автоклатчем. Вполне разумный тротл-брейк, мне, например, сложно ехать на скипе после ветта или райли пока не вспомню, что на скипе нельзя отпускать газ и тормоз одновременно. Дифференциал на нем открытый, поэтому для стабилизации нужно слегка держать газ открытым для стабилизации. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А что не так в этом видео? Ну кроме того, что видимо едет с автоклатчем. Вполне разумный тротл-брейк Всё так (для пилота задействующего эту технику). (: P.S. но это уже не симуляция, а что-то другое. Апгрейд скипа назови или иначе. Наверняка скип можно «подогнать» (добавить разные системы) для такой манеры езды. _________ Василий, тебе срочно нужны новые педали и руль! Там у вас всё на десятки (и сотки) считается, новое железо должно тебе подсобить. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Такая техника не дает плюсов в скорости. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Такая техника не дает плюсов в скорости. Даже делает тебя медленнее. С луны свалился? (; Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А есть реальное видео пилотажа баребера в гоночных условиях чтобы видно было педали, что нашел, по звуку похоже что подгазовка на торможениях присутствует. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 На, тормози левой. (нужно быть балероном, чтобы пролезть туды) (: А есть реальное видео пилотажа баребера в гоночных условиях чтобы видно было педали, что нашел, по звуку похоже что подгазовка на торможениях присутствует. Блипует, H&T. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 В этом видеоролике хорошо продемонстрирована работа с педалями. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Даже делает тебя медленнее. С луны свалился? (; Канеш с луны. Из тех машин, что я катал в ир, юзал её только на скиппи. Ветер выше писал почему. А видео с веттами вообще бредовое. Там чувак еще на прямой, на подходе к повороту, зажимает одновременно газ и тормоз. Охренеть эффективно. :yes: А просто балансировка газом (не жесткое газ+тормоз как в видео) в поворотах на торможении... Я думал это обычное явление и все это юзают. Вот сейчас гонку на радикале так и ехал. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Да, то видео на ветте полный экстрим, ранний iR билд какой-то, не пойми что там творилось тогда. (: Я думал это обычное явление и все это юзают. Вот сейчас гонку на радикале так и ехал. Не все тормозят левой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Да, то видео на ветте полный экстрим, ранний iR билд какой-то, не пойми что там творилось тогда. (: Да, ветт был необычный) Не все тормозят левой. А я что-то совсем отвык тормозить правой, с тех пор как сдох рычаг. Теперь даже по фану не покатать с мешалкой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 На, тормози левой. (нужно быть балероном, чтобы пролезть туды) (: При чем тут левой или правой? H&T для того и есть, чтобы давить газ и тормоз одной ногой, на видео Дмитрия очевидно, что позгазовка на торможениях часто используется. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @iao, ну ты согласен, что на скипе применяется умеренный троттл-брейк? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Leave britney alone (: Нет, это блип, подгазовка (H&T). Троттл-брэйк это другое и можно делать только лефт фут брейкерам, на реальном скипе так нельзя (без модификации). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Подгазовка на торможениях это не одно и тоже что и блип, на видео четко видно, что педаль газа практически никогда не отпускается. Суть в том, что нужно помогать газом стабилизировать машину на торможениях, H&T вообще отдельная тема, хотя именно с H&T это выполняется на скипе, не понимаю почему ты привязываешь одно к другому, при этом считаешь, что при помощи H&T нельзя делать Throttle + Braking. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Скорее всего у него чувствительность в начале (3-5%) нажатия педали газа на нуле, поэтому кажется, что там почти всегда газ. imo Запрашиваю помощь Sabroe в этом вопросе, что-то он в Африке задержался. Обучает темнокожих братьев H&T видать. (; Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Суть в том, что нужно помогать газом стабилизировать машину на торможениях Это читерская техника, поломается авто так очень скоро. Даже ребя на F1 (реальной) троттл-брейкинг используют редко, и то совсем каплю газа дают в очень специфичные моменты. Под троттл-брейкингом понимают (в сим мире) именно технику, когда ты используешь «нереальность» сима, типа того бага, когда можно почти из любого заноса вытащить авто жмя газ+тормоз. Heel&Toe это не троттл-брейкинг. Делая H&T ты юзаешь сцепу и синхронизируя, опуская сцепу даёшь чуток газа для поднятия оборотов, как бы стимулируя работу двигателя в этот тонкий момент дауншифта. Вообще я лаймер полный (любитель), не слушайте меня. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Это читерская техника, поломается авто так очень скоро. Даже ребя на F1 (реальной) троттл-брейкинг используют редко, и то совсем каплю газа дают в очень специфичные моменты. Ой, как же так, лучшие гонщики мира - читеры :) Особенно Шумахер, ну и не так уж и редко: Источник. Под троттл-брейкингом понимают (в сим мире) именно технику, когда ты используешь «нереальность» сима, типа того бага, когда можно почти из любого заноса вытащить авто жмя газ+тормоз. Глупость. Не подразумевается здесь "нереальность". А вот ты лично - подразумеваешь, но это твоё право :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.