VeTeR Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 По Москве старт в 00:00. Пока готовлюсь, но поеду если только завтра не придется мне ехать гонку в серии ГТ. И похоже я один на ветте еду? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Макса Ефанова в практиках на ветте видел Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Макса Ефанова в практиках на ветте видел Не, я не поеду... Слив Ср на этой трассе и вката нет на этой машине. После адекватного скипа, корвет танк на колесах, хоть я на нем и ездил раньше, не зря перестал, очередной раз сегодня в этом убедился... Идеальная настройка, и корвет будет нормальным, но пока найдешь настройку, да ну нафиг....... нет времени ерундой заниматься. Хочу просто гонятся и получать удовольствие и накат для будущих планов.... Надеюсь 49 лотус нас порадует. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 итак, накат в общей сложности можно сказать уже есть + небольшие навыки в обгонах, то есть где можно обгонять где нельзя понятие уже имею. Категорически не рекомендуется обгонять в есках - в 90% случаях это заканчивалось крашем, то есть приходится тошнить, если настиг, от третьего поворта аж до пятого, на котором уже смело можно проходить по внутренней траектории, так как форды и ветты имея низкую прижимную вылетают прямо на поребрик(он позволяет). Исключение только если тебя явно пропускают. Так же еще отнес бы к опасному месту Т7 - шанс что не поймут велик, да и глупо если честно, так как на прямой после него можно легко пройти всех. И еще последний поворот - фордам и веттам и так не просто в него вписаться, а уж менять траекторию вообще опасно, я в таких случаях перед ним чуть отпускаю их вперед а затем газ в пол и нагоняя обхожу на прямой старт-финиш. В остальных на торможениях либо прямых все вроде благополучно получалось, главное быть предсказуемым. Начал сегодня думать о тактике, если конечно все пойдет хорошо и без крашев - тьфу-тьфу-тьфу три раза через плече) Ехать 150 минут. Учитывая потери на пит-стопе и при обгоне круговых взял среднее время круга за всю гонку 1,12,0 - это 72 секунды. Далее математика: 150*60/72=125 кругов(понятное дело это все примерно). средний расход у меня получился 1,38 литра на круг. итого нужно будет 172,5 литра округлим до 180 - это 3 полных бака. И тут у меня вопрос - 2 или 3 пита. То есть можно стартовать с полным баком, заливать также и ехать стинты по 42-43 круга. либо по 45 литров и по 31-32 круга. по резине после 28 кругов вот что получил: Вобщем я в растерянности и хз как лучше поступить. Дима, ты вроде ездил тоже длинные серии кругов в практике, что думаешь? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Только не литров, а килограммов. :-) Литров там 80 в баке. Я в любом случае на старте буду заливать полный бак. Не уверен про 42 круга, по моим подсчетам выходило около 39, а полный бак в практиках проехать так и не удалось. Но если будет хватать, пойду на 2 остановки. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ух..чую вынесут какие-нибудь безумные хонды! Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Решил поехать на ветте) поделитесь тактикой питов? И скока заливать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Для ветта. По моим подсчетам проедим 117 кругов, расход 2.1 литра на круг, значит полного бака 90 литров хватит на 42 круга, 42(90л.)+42(90л.)+33(70л.). Круг для расчета брал 1.16.5, в сплитах ниже конечно темп будет хуже, может на 2-3 круга проедут меньше. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Отлично, спасибо! Пойду накатывать ) либо выспаться перед гонкой))) не, это бред)) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 всем участникам зеленых флагов и побольше круговых!) Начинаем через 10 мин Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 побольше круговых побольше адекватных круговых:) ни гвоздя ни жезла))) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Посмотрел трансляцию. Женя Донцов что то постоянно в передряги в начале попадает. Надеюсь что до финиша доберешься! Павел держится в конце своего класса, ну надеюсь до финиша доедите)))) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А где трансляцию глянуть можно?? Ссылка на комментарий
Alek Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 http://www.glaciertv.com/?page_id=182 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Идиотскую ошибку допустил, на заезде в боксы для последней дозоправки приложился о стену, 8 минут ремонта, боролся за третье место. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А я подумал ты кофе пошел пить. :) Видел что влетел в стену, но ремонт 9 мин. - это слишком. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А что там было на 14-15 круге? У меня повтор сохранился только с 32. Я только помню что кого-то заспинило в повороте вроде бы и затем удар в зад. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Фууух!!... добрался до финиша 3!!!) море адреналина! бОльшую часть ехал на втором месте, но занесло в одном из поворотов чуток, и меня нагнали и обогнали(( зол на себя был :evilmad: , в итоге чуть в отбойник не вьехал) 3 часа почти за рулем... для меня это впервые)) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Поздравляю с хорошими финишами, Парни! Ну Вы Монстры! Два с половиной часа борьбы... У меня посмотреть-то терпения хватило на несколько кругов, а Вы 2.5 часа гнали. Здорово! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Супер:) Все прошло можно сказать идеально. Попал в первый сплит, стартовал 20-м в своем классе, предпоследним то есть. В итоге финишировал 10-м, хоть и слил лидеру 2 круга чисто по темпу. Поднялся из-за ошибок соперников, то есть прямых конкурентов никого не обгонял. Зато сколько было фордов и веттов - уууу, тьма просто. С Женей раз 5-6 пересекались. Поехал на два пита и это было правильным, щас смотрю статистику - лидеры так же ехали. Сложными оказались первый и последний стинты, а на втором можно сказать отдыхал. Первый понятное дело - старт, в Т3 меня на первом круге кто-то пихает в бок, но обошлось, был кар контакт 0 и на поведении никак не оказалось, из-за этого откатился в конец всех хонд, спокойно ехали себе кругов 16 пока не пошли круговые, причем первая волна была пачками, но все друг друга понимали и разъезжались очень лихо(вот он бооольшой плюс первого сплита). Подниматься вверх начал где-то с середины дистанции и вплоть до 23 кругов до финиша. Вот на них соперник мне стимул дал. До этого ехал 11-м и десятый заезжает в боксы, выезжает позади меня в 26 секундах, до финиша оставалось 25 минут. А этот тип валит быстрее меня, я это знал и поэтому собравшись начал вваливать как мог, но разрыв он сокращал поначалу молниеносно, а у меня вдобавок круговые опять пошли. Уже начинал готовится к обороне на последних кругах, так как с десятым местом ой как не хотелось расставаться:) Но в итоге он затем также застрял за теми же круговыми и благополучно я финишировал в 8-ми секундах впереди него. Ног не чувствую, точно также как и зад отсидел:D Но на фоне кайфа от заезда это все мелочи. Фух, до сих пор под впечатлением, супер, безумно понравилось. А кто пропустил - многое потеряли :P Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6741049&custid=87301 А что там было на 14-15 круге? У меня повтор сохранился только с 32. Я только помню что кого-то заспинило в повороте вроде бы и затем удар в зад. Жень, у меня есть повтор всего заезда, весит он 1,67 гига, щас залить не успею уже, устал и спать охота. Завтра вечером скину тебе его весь или тот кусок вырежу и поздравляю с финишем, было не легко Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ха ха)) про ноги и зад точно сказал!)) я приводил их в чувство на питстопе) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Попал в 4-й сплит и стартовал 19-м из 21-й хонды. Финишировал 6-м, но 5-е место упустил исключительно из за своей прожорливости в плане топлива. Начал его экономить ещё на втором отрезке, но всё равно трёх полных баков не хватило, и пришлось заезжать на пит уже под белым флагом. Надо что-то делать со стилем вождения. Отдам должное корветам и фордам, в основном они были вполне корректны. Иногда даже излишне, и порой это напоминало игру Маккуина и Мэтта в пугание тракторов (м/ф "Тачки"). Подкрадываешься, бывало, к форду, газуешь, и он убирается на траву . Вобщем, очень рад, что доехал, раньше отношения с трассой у меня как-то не очень складывались. Ввиду очень быстро меняющихся событий, практически упустил из виду тактику соперников и, пожалуй, впервые серьёзно пожалел об отсутствии полноценного живого споттера, который бы следил за оппонентами. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ну ты и суровый:) зачем пугать то их надо было? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Да я не специально, они сами :innocent: . На самом деле излишняя пугливость и предупредительность идёт скорее во вред. Не знаешь, куда такой круговой может шарахнуться. Это были, скорее всего, пилоты нерегулярно катающие мультикласс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.