ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Андрей видел медленную машину, я же не видел ничего (см. реплей). Как я могу согласиться со штрафом, когда я физически не могу видеть машину на выходе из поворота, и авария от меня уже никак не зависит? ЖФ не могут быть причиной для начисления баллов сами по себе, если я не вижу причину этих самых ЖФ. Андрей видел машину, я нет - вот и все. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ЖФ не могут быть причиной для начисления баллов сами по себе, если я не вижу причину этих самых ЖФ. Если в режиме ЖФ попал в аварию, которую можно было избежать, то да, будут начислены штрафные баллы. ЖФ были, но ты ехал на полную катушку и даже вылетел при этом. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Как я могу согласиться со штрафом, когда я физически не могу видеть машину на выходе из поворота, и авария от меня уже никак не зависит? тебе жф показали на что? от тебя не зависило поднять или нет ногу с газа? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 я не вижу причину этих самых ЖФ. Андрей видел машину, я нет - вот и все. отвечу твоими же словами: ...надо было жать F3... Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Выписка из регламента: "7.2. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки." Гонка была 06.11 и закончилась в 23,00 по Москве. Сейчас 22.00 (с поправкой на ветер) по Москве и двое суток ещё не прошло, но возможности подать протест уже нет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 full Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Объясните как давать ответ на протест. До сих пор не могу прочухать эту мутную систему Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Неужели так сложно понять, что чтобы что-то делать на сайте нужно прежде авторизироваться на нем. Как мутная система должна понять, что ты это ты, а не кто-то другой? Далее увидишь ссылку "написать ответ". Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 В iRacing я начал играть относительно не давно, поэтому придя на форум решил что "Чемпионат Юниоров" это именно для меня. До этого играл и участвовал в чемпионатах на платформе F1 Codmasters. Для участия в чемпионате была собрана команда друзей с соседнего форума, а именно Юрий Васков, Максим Логинов, Александр Анисович и я. Т.к. скорость показывали все не плохую я всерьез подумывал побороться за чемпионство в Кубке Конструкторов, но к сожалению не все в команде смогли дойти до финала. 1-ый этап. Mid-Ohio. К первому этапу в Мид-Огая много готовился, хотелось показать весь свой потенциал с минимальными потерями, и в принципе задача была выполнена, по итогам 2-х заездов я поднялся на нижнею ступень подиума, что для новичка согласитесь не плохо, но стартовый завал в 1-ой гонке в Т2 по большей степени произошел из-за меня. Впереди меня произошла заварушка с сокомандником Александром и Дружининым, я принял неверное решение уйти влево, чем спровоцировал спин Андрея Логинова. Я то поехал дальше потеряв может 1-2 позиции, а заспинившегося Андрея не смог объехать другой сокомандник Юрий Васков. За это судьи наказали меня 2-я штрафными баллами и стартом из боксов в следующем этапе. Дальше гонка протекала в более спокойной обстановке: лидеры наращивали отрыв, я пытался догнать Шкляра. Таким образом со стартовой 6-ой позиции я приехал на 5-е место с 6-ю инцидентами. Во второй гонке с полным реверсом стартовой решетки по итогам 1-го заезда я стартовал кажется с 35-го места. Казалось, в такой массе не возможно стартовать без инцидентов, но все обошлось. Пара легких касаний все в том же злополучном Т2 не в счет - подвеска была цела, гнать можно было в полную силу. В основном более медленные пилоты стартовавшие впереди или убивались, или удавалось обогнать быстро и без потерь. Но не всех... На 3-ем круге на пути был Константин Михеев. Мой темп был явно выше, но Константин не давал поводов на обгон и грамотно крылся. После одного круга безнадежных атак я переоценил свои возможности и на торможении перед Т2 заблокировал передние колеса и ударил в заднюю часть машину Михеева. Машина Константина улетела на газон, я продолжил гонку с потерей пары позиций. Во второй половине гонки я нагнал Ярослава Попова, но мой темп не давал никаких надежд на удачную атаку, поэтому я сильно не форсировал события и держался позади. Так бы наверно и доехали, но нас догнал Юрий Дружинин. И принялся яро атаковать меня. В одном из поворотов он таки вынудил меня на ошибку и прошел вперед. Далее он тоже самое сделал с Ярославом, чем смог воспользоваться и я. Финишную черту я пересек 4-ым. 2-ой этап. Summit Point. 2-ой этап проходил на трассе Саммит Поинт. Очень неудачный этап. Во-первых, пелетон был разбит на 2 сплита, Во-вторых, залить время круга для попадания в 1-ый сплит я не успел. В квалификации я показываю очень хорошее время завоевывая поул, в 1-ом сплите это была бы 7-я стартовая позиция. Старт из боксов и бросаемся в погоню. Много обгонов и не одного инка. Добрался до 4-го места. Впереди Роман Белогородов. На с/ф сажусь в воздушный мешок и перед Т1 перетормаживаю Романа. Лидеров было уже не догнать. Кстати, это была единственная гонка, где мне удалось показать лучший круг в гонке. 2-ую гонку вспоминать вообще не приятно, т.к. для меня так и остался загадкой этот лаг с черным экраном, которого я не испытывал ни до, ни после этой гонки. А к моменту лага я с последних рядов прорвался на 2-е место, и скорее всего смог бы догнать и лидера. Пока перезагружал комп, меня обошли на два круга, финишировал 15. В итоге в финишном протоколе я числился на 26 месте заработав 48 очков. 3-ий этап. Mosport. 3-ий этап проходил на трассе Моспорт. В квалификации проезжаю свой лучший круг, что ставит меня на 6 стартовую позицию. На старте удается отыграть одну позицию, далее преследую Ярослава Попова, на длинной прямой удается поравняться с ним, правый быстрый проходим параллельно и к следующему повороту у меня лучшая траектория, что позволяет успешно закончить обгон и выйти на 4 место. Но впереди 2-е из тройки лидеров не поделили между собой траекторию и на выходе из Т1 я уже на 2 месте. Лидер был неподалеку, буквально в 3 - 4-х секундах, но шансов на атаку не было. Во второй гонке было куда сложнее, прорываясь с последних рядов и много атакуя я поскользнулся на поребрике в Т1. Машину разворачивает и ставит по направлению движения, начинаю разгон, а соперники на полном ходу пролетают мимо: кто в стену, кто на газон. Неприятная была ситуация. Ну ни чего, бывает. Продолжаю борьбу, пытаясь отыграть упущенное. Догоняю Попова, он, как и я кругами ранее поскальзывается в Т1, но все произошло так быстро, что я не успел что-либо предпринять и бью машину Попова. Остаюсь без переднего капота и с погнутым рулевым управлением, но ехать можно. На последних кругах вел незабываемую борьбу за попадание в 10-ку с Донцовым и Орловым, которую я кстати проиграл, но было так круто, что я ни капельки не расстроился. Так же утешением послужил финишный протокол, в котором я занял 4-ю позицию и заработал 151 очко. 4-ый этап. Charlote. Вообще не хочется вспоминать этап на трассе Шарлота. В 1-ой гонке я сначала выбил Персанова, потом в погоне за Евгением Донцовым не удерживаюсь в коварном Т1 и разбиваюсь об отбойник, следом очень близко шел Павел Орлов, объехать меня у него не было шансов. Думал все же доехать в боксы своим ходом и при развороте не замечаю Эдуарда Кочанова. Итого в 1-ой гонке под мой "каток" попало 3 машины соперников. Парни хочу еще раз перед всеми вами извинится, за тот ужасный этап. Неудачный финиш в 1-ой гонке в конце 3-го десятка, предоставил мне отличный шанс стартовать с 6-ой позиции во 2-ой гонке. В течении 2-х кругов я не без труда обогнал впереди идущих соперников и уезжал до самого финиша. Единственная победа и очень неоднозначный этап. 19 место и 82 очка в зачет, а так же дисквалификация на этап в Инфинеон. 6-ой этап. Okayma. 1-ая гонка в Окаяме прошла очень ровно. Стартовав с 7-го места удалось отыграть одну позицию за счет ошибки впереди идущего напарника. 2-ая гонка получилась очень веселой. На первом круге я попал в аварию, руль был погнут, пришлось ехать в боксы. После начались «догонялки». За несколько кругов до финиша, впереди виднелась связка: Самочерный, Охрименко, Горлов и напарник, стартовавший из боксов. Мой темп позволял нагнать Александра и Павла, и я их догонял по чуть-чуть, но Паше не повезло, не помню, что произошло, видел как машина Павла стоит боком на газоне на выходе на заднюю прямую и еще машина прям посередине трека, тоже боком. Oбъехав завал справа мне удалось сохранить большую скорость чем соперники, и разом обойти двух соперников на прямой: напарника и Рожина, который уже не первый круг сдерживал более быстрых пилотов. 2 круга до финиша, и Самочерный в 2 сек впереди. Уф, как я взмок от напряжения за эти 2 круга. Но все же мне удалось на последнем круге на задней прямой добиться перекрытия и перетормозить Александра. В момент обгона на торможении, передние колеса сильно заблокировались, еще чуть-чуть и я бы уплыл по прямой наверняка забрав с собой соперника. Но мне удалось остаться внутри поворота и в небольшом дрифте выйти на 7 позицию за несколько поворотов до финиша. Для меня это был самый красивый и самый сложный обгон чемпионата. По итогам 2-х гонак я финишировал 5-ый и заработал 156 очков. 7-ой этап. Lime Rock Park. Гонки в Лайм Рок Парке совсем плохо запомнились. В 1-ой гонке удалось подняться на 5-е место, а во второй удалось удачно зацепиться за Василием Зайцевым и доехать за ним аж до 2-го места. 8-ой этап. Laguna Seka. Очень люблю трассу Лагуна Сека. В квалификации не смог показать свой максимум и стартовал с 4-го места, позади двух гонщиков NWRT, которые на первых же кругах допустили по ошибки и мне оставалось безнадежно гнать за Василием до конца гонки. Заслуженное 2-е место. Во 2-ой гонке стартуя с предпоследнего места поставил себе задачу: попытаться в всеобщей суете без инков оторваться от Василия. Кажется Павел Охрименко сыграл ключевую роль, который некоторое время успешно оборонялся от Зайцева, а я в то время отъезжал. Ну и опасный обгон Ника Гудкова на последнем круге на с/ф прямой, где мы впритирку прошли вдоль отбойника. Было круто. 9-ый этап. Road Atlanta. Последний этап проходил на трассе Роад Атланта. Так и не удалось в полной мере подружиться с этой трассой. Прохождение некоторых поворотов для меня так и осталось загадкой. Большего всего запомнилась конечно же авария с Никитой Горловым во 2-ой гонке, после которой я решил, что шансов завоевать звание лучшего среди новичков, нет. Я обогнал Никиту на задней прямой и решил что дело сделано. Никита решил - как бы не так! Никита предпринял дерзкую контр-атаку, к которой я был совсем не готов. На входе пришлось поворачивать позже, что бы оставить место сопернику, а на выходе очень не хотелось отдавать только что честно заработанное 1-е место, как итог: я выдавил Никиту на газон, произошел контакт и мы оба оказались в отбойнике. К финишу я приехал 4-ым позади принципиального соперника Александра Самочерного, а т.к. считать очки я так и не научился, думал, что и лавры славы достануться ему. Я ошибался)) 7 этапов в зачет. 14 гонок. 994 очка, 2-е место в общем зачете и 1-ое среди новичков. Поздравляю всех с завершенным сезоном! Поздравляю Василия с чемпионством в сразу 2-х серия! Поздравляю NWRT с чемпионством в Кубке Конструкторов! Поздравляю организаторов с удачно проведенным чемпионатом и огромное Вам спасибо за это! Я остаюсь, что бы в следующем сезоне продолжить борьбу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.