Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DTM


VVZ

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

180623-class-one.jpg

Вот здесь можно подробней почитать   https://www.dtm.com/en/news/dtm-and-super-gt-present-joint-technical-regulations-2018-06-23.html

 

Говорят - Все, что ни делается - все к лучшему. 

Посмотрим.... ))

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

BMW показала доработки системы управления в гоночной M4 DTM для Алессандро Дзанарди на ночном этапе в итальянском Мизано (24-26 августа 2018)

 

Газом, как и раньше, управляет кольцо под рулевым ободом (с ним можно работать пальцами, как подрулевыми лепестками переключения передач или сцепления, например).

Подрулевые лепестки повышения и понижения передач оба установлены с правой стороны.

Машину Дзанарди так же оснастили автоматической центробежной муфтой сцепления, благодаря чему гонщику не придётся работать рычагом сцепления (в "стандартных" машинах DTM устанавливается гидравлическая муфта с приводом от подрулевого лепестка).

zanardi_steering_wheel_front_m4dtm.thumb.jpg.ed5c1c99b85df7561db280afeaf64cbf.jpgzanardi_steering_wheel_back_m4dtm.thumb.jpg.d4ab59e770bbf65dc16647a258c7e35b.jpg

 

Но самое интересное в данной переделке - это система управления тормозами. Если раньше на подготовленных для Дзанарди машинах была специальная педаль тормоза, крепившаяся к протезу, то теперь у машины педалей нет вообще. Вместо этого установлена ручная система тормозов:

zanardi_brake_system_assembled_m4dtm.thumb.jpg.1d8dfa9a9c621105013cad4230dbf6a6.jpgzanardi_brake_system_parts_m4dtm.thumb.jpg.0b31f5847cafed4d6978f02684e95d9e.jpg

Для этой системы в BMW изменили тормозной цилиндр, благодаря чему усилие в 70кг на тормозном рычаге (рычаг работает "от себя") будет эквивалентно усилию в 100-120кг на педали тормоза. Дополнительно, на тормозном рычаге присутствует рычажок для понижения скоростей во время торможения (т.к. и подрулевые лепестки и тормозной рычаг установлены под правую руку).

zanardi_in_car_m4dtm.thumb.jpg.7ade30a196cc0847262d79730f9cbe7f.jpg

По словам Дзанарди, сначала он отнёсся к такой системе скептически и когда первый раз сел в машину - ему было непривычно, что у машины нет педалей вообще. Однако, на практике такая система тормозов оказалась вполне удобной и даже интуитивной и гонщик быстро освоился с ней. А так же признал, что, поскольку машины DTM очень тяжелые физически для управления, то при старой схеме тормозить протезом ему было бы даже сложнее.

 

Так что, в последние выходные августа (24-26), включаем трансляцию и следим за ночной гонкой DTM в Мизано. Это должно быть интересно. И отдельно поддерживаем Алессандро Дзанарди.

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...