digitizer Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Хреновая новость https://ru.motorsport.com/dtm/news/mercedes-pokinet-dtm-posle-2018-goda-i-nachnet-programmu-v-formule-e-934189/ Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 И БМВ туда же собирается. Помрёт ДТМ. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Вот здесь можно подробней почитать https://www.dtm.com/en/news/dtm-and-super-gt-present-joint-technical-regulations-2018-06-23.html Говорят - Все, что ни делается - все к лучшему. Посмотрим.... )) Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 BMW показала доработки системы управления в гоночной M4 DTM для Алессандро Дзанарди на ночном этапе в итальянском Мизано (24-26 августа 2018) Газом, как и раньше, управляет кольцо под рулевым ободом (с ним можно работать пальцами, как подрулевыми лепестками переключения передач или сцепления, например). Подрулевые лепестки повышения и понижения передач оба установлены с правой стороны. Машину Дзанарди так же оснастили автоматической центробежной муфтой сцепления, благодаря чему гонщику не придётся работать рычагом сцепления (в "стандартных" машинах DTM устанавливается гидравлическая муфта с приводом от подрулевого лепестка). Но самое интересное в данной переделке - это система управления тормозами. Если раньше на подготовленных для Дзанарди машинах была специальная педаль тормоза, крепившаяся к протезу, то теперь у машины педалей нет вообще. Вместо этого установлена ручная система тормозов: Для этой системы в BMW изменили тормозной цилиндр, благодаря чему усилие в 70кг на тормозном рычаге (рычаг работает "от себя") будет эквивалентно усилию в 100-120кг на педали тормоза. Дополнительно, на тормозном рычаге присутствует рычажок для понижения скоростей во время торможения (т.к. и подрулевые лепестки и тормозной рычаг установлены под правую руку). По словам Дзанарди, сначала он отнёсся к такой системе скептически и когда первый раз сел в машину - ему было непривычно, что у машины нет педалей вообще. Однако, на практике такая система тормозов оказалась вполне удобной и даже интуитивной и гонщик быстро освоился с ней. А так же признал, что, поскольку машины DTM очень тяжелые физически для управления, то при старой схеме тормозить протезом ему было бы даже сложнее. Так что, в последние выходные августа (24-26), включаем трансляцию и следим за ночной гонкой DTM в Мизано. Это должно быть интересно. И отдельно поддерживаем Алессандро Дзанарди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.