Amarel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Так трейл брейкинг это типа дотормаживание в самом повороте чтоли вплоть до апекса? А разве так не все ездят?0_о Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Как раз, я читал, уже после апекса при разгоне, резкий удар (а может точнее - прикосновение) по педали тормоза. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ну это насколько я понимаю делается если в поворот слишком быстро входишь и тебя наружу выносит, удар по тормозу загружает передок и он ввинчивается так как тебе нужно. так чтоли? Иногда хватает и просто резко газ закрыть, а потом опять в пол Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Как раз, я читал, уже после апекса при разгоне, резкий удар (а может точнее - прикосновение) по педали тормоза. Ну это мне уже не понятно. Зачем после апекса машину замедлять? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Не столько замедлять, сколько направить её внутрь на выходе из поворота. Это даже не торможение, а скорее игра с балансом автомобиля. Чтобы не так сильно выворачивать руль в сторону поворота, тем самым резина не так сильно перегревается и стирается. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это даже не торможение, а скорее игра с балансом автомобиля. Чтобы не так сильно выворачивать руль в сторону поворота, тем самым резина не так сильно перегревается и стирается. Только недавно начал понимать как так делать, правда не всегда получается. Тут уже апекс вот он, хочется уже газ в пол, но если чуть подождать(я в основном газом играюсь) то авто лучше нырнет в поворот и соответственно едешь в плюсе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да, на НТМ лучше подождать. А вот с ОТМ надо было газом заправлять автомобиль в поворот. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 скорее игра с балансом автомобиля. я не совсем понимаю преимущество этого способа, мне лично гораздо удобнее "прокатываться" в повороте, тормозить до апекса, проезжать его накатом и дальше ускорение, как пример это т2 в моспорте... на капе его некоторые пилоты проходят ударом по тормозу, но это убойная какая-то техника пилотирования, вроде, с таким же успехом его можно пройти как обычно... Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я не совсем понимаю преимущество этого способа, мне лично гораздо удобнее "прокатываться" в повороте, тормозить до апекса, проезжать его накатом и дальше ускорение, как пример это т2 в моспорте... на капе его некоторые пилоты проходят ударом по тормозу, но это убойная какая-то техника пилотирования, вроде, с таким же успехом его можно пройти как обычно... Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе. Прокатываться это конечно хорошо, но не всегда получается, идя на пределе, идеально заходить в повороты. К тому же резина всегда меняет свои свойства. На самом деле я имел ввиду то, что лучше заправить автомобиль перераспределив немного вес, чем докручивать рулем... многие именно докручивают или просто ничего не делают прокатывая. Вообще тонкий момент, тут общими фразами сложно объяснить. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе. А я всегда так езжу. Это позволяет каждый круг проходить близко к пределу и полностью контролировать прохождение поворотов. Всегда играюсь с газом/тормозом в поворотах. Поэтому, как ни странно, колеса берегу и получается делать хорошие круги. Вот пример кадди на моспорте: Например можно посмотреть Т3. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вот Никита меня понимает :) Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Всегда считал что трейлбрейкинг это уменьшение тормозного усилия при входе в поворот до апекса. а удары по тормозу и корректировка автомобиля это нечто иное и никак не связано с трейбрейкингом. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Так ты правильно считал. Второй пост в этой теме не соответствует истине, хоть и породил бурную дисскусию. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Посмотрел повтор Никиты. Недочеты есть, но время зачетное :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 так и что такое трейлбрейкинг, на пальцах если можно? :rolleyes: на видео обычное прохождение т3... Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 если на пальцах то примерно так: едешь, приближается поворот, в точке торможения начинаешь тормозить, скажем условно с усилием на педаль в 80% и двигаешься прямолинейно, далее при начале входа в поворот снижаешь усилие на педаль скажем до 30% и проходишь вход в поворот и до апекса тормозя, далее разгон. владея такой техникой твоя точка торможени сместиться в более позднюю сторону. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 так и что такое трейлбрейкинг, на пальцах если можно? на видео обычное прохождение т3... На видео корректировка авто в поворотах тормозом и газом, а не накат. Мы об этом говорили, вот и запостил. Посмотрел повтор Никиты. Недочеты есть, но время зачетное Ну куда без них. Это время показано после пары практик на новом базовом сетапе по моспорту. Оптимал 1.17.5, так что есть куда расти. В следующий раз потренюсь и буду стараться сделать WR. На момент повтора время было 5 в тотале, щас 6 уже. если на пальцах то примерно так: едешь, приближается поворот, в точке торможения начинаешь тормозить, скажем условно с усилием на педаль в 80% и двигаешься прямолинейно, далее при начале входа в поворот снижаешь усилие на педаль скажем до 30% и проходишь вход в поворот и до апекса тормозя, далее разгон. владея такой техникой твоя точка торможени сместиться в более позднюю сторону. http://www.youtube.com/watch?v=E5xQ5LEZ41g T1 и штопор, например. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вот здесь что-то можно прочесть: http://www.rallyfan.ru/node/336, но я где-то читал об этом и раньше и маленьнко по другому было изложено. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 корректировкаавто в поворотах тормозом и газом, самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу... Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 T1 и штопор, например. в общем понятно, на капе точно также эти места проходятся, только теперь это называется трейлбрейкинг... :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в общем понятно, на капе точно также эти места проходятся, только теперь это называется трейлбрейкинг... И кап и солстис очень простые машины. Сделать тоже самое с веттом или кадди на лагуне значительно сложнее. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 И кап и солстис очень простые машины тем не менее, для многих и на них показать достойное время большая проблема... Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я когда вхожу в повороты всегда вспоминаю эту фразу "Тормозя - тормози!" Кстати на формуле практически всегда используется трейл брейк. Смотрел Феттеля онборд с телеметрией. Так у него там где заканчивается торможение (вплоть до апекса) сразу идет нажатия на газ. Техника трейл брейк, на МОЕ МНЕНИЕ, очень полезная и экономящая время, потому что точка торможения смещается вперед и вход в поворот с нажатым тормозом лучше, так как вес машины или болида переносится на передние колеса и перед машины легче ввинчивается в поворот. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 На кади я вообще не пойму как ездить. Более чем странная машинка. У нее в течении одного поворота и оверстир и андерстир наблюдается. Какая то парализованная машина. Дерганная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.