Synthetique Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Хонда?! Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Есть такое дело,ехать стала по-другому,управлять стало тяжелее что-ли,про кадилак я вообще молчу,он явно не для новичков. Да я вообще еще не обновлялся. Так просто - не очень понял этот фетиш со слесарным инструментом. Тиски это газ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Хонда HPD ARX-01C не такой уж и простой автомобиль. Медленно на нём ехать просто. Но когда едешь на пределе очень легко допустить ошибку. С Ф1 примерно тоже самое, только ошибку совершить гораздо проще. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Тиски это газ? Тормоза :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А где уже можно глянуть расписание на след. офф. серию? Не могу найти. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А где уже можно глянуть расписание на след. офф. серию? Не могу найти. Так как сайт щас закрыт, держи ссылку на скачивание 2012Season2Schedule.rar Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 А что вчера обновили, кто в курсе? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Еще не написали. Может быть просто какие-то траблы на серверах были Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Не могу найти кнопку для моргания фарами. Тут вот явно моргает Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Когда на ограничителе едешь, судя по всему. /Проверил, так и есть. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 надоедает, что каждые три месяца приходится перекатывать все трассы в погоне за быстрыми секундами, подстраиваясь под новый билд... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А в реальном автоспорте разве не так? Каждый новый сезон техника меняется, меняются шины. Ссылка на комментарий
Axiom Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 надоедает, что каждые три месяца приходится перекатывать все трассы в погоне за быстрыми секундами, подстраиваясь под новый билд... Считаю это как раз очень важным моментом. Посмотри на Ф1, им каждый сезон приходтся прикатываться к изменениям в авто и прочему. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Каждые три месяца практически новая игра. Мне это по нраву :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Посмотри на Ф1, им каждый сезон приходтся прикатываться к изменениям в авто и прочему. у них сезон 365 дней, а не 84 им еще очень повезло в этом плане... :)а здесь через билд исправление ошибок предыдущего и пойди знай в какой версии виртуальная техника была наиболее близка к своей реальной копии, я сужу по мх-5 кап, поведение которой на трассе меняется каждые три месяца... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 у них сезон 365 дней, а не 84 им еще очень повезло в этом плане... Ну почему, например в ф1 машина меняется несколько раз по ходу сезона, в основном конечно аэродинамика, но тем не менее. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А в реальном автоспорте разве не так? Каждый новый сезон техника меняется, меняются шины. А тебе нравится сидеть часами у монитора и лепить самую быструю настройку авто? Мне, НЕТ ИМХО, я ценю свое время! Хочется сесть, поездить и вкатится в машину и трассу, а не колдовать над настройками! [warning]Пиши по теме. Свои претензии оставь при себе![/warning] Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А тебе нравится сидеть часами у монитора и лепить самую быструю настройку авто? Мне, НЕТ ИМХО, я ценю свое время! Меня не интересует твое мнение, не нравится не лепи. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Меня не интересует твое мнение, не нравится не лепи. Короче все ясно... Я уверен лишь в одном на 100% Большая часть участников форума хотят интересных покатушек, а не катание самим с собой по трассе ;) Кстати, как раз в твоих интересах делать чемпы именно такими, вылаживать свои и Василия настройки "Правильные, то есть настоящие" к примеру, или делать фиксированные гонки! Можно сколько угодно считать меня идиотом, но мои советы очень даже помогают... людям! П.С. Спасибо за услышеные слова про модерацию ! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А тем временем опять апдейт на 500мб, интересно что там наменяли. уже можно качать http://members.iracing.com/download/member/home.jsp Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Да-да, зашел на сайт, а мне пишут: "обновись, мол". Я бегом сюда, поделиться новостью, а здесь уже есть эта новость. Блин, но отдают не очень быстро. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Нет, честно, я восторге от новой физики шин, насколько теперь понятен для меня Корветт и даже Форд ГТ, который еще недавно, не помню точно, сезон или два назад, пробовал катать на нем, вызывал полное непонимание, сейчас еду! Никаких неожиданных заносов, да раньше было весело скользить, но теперь шины работают гораздо правильней! Да любой из нас сейчас сможет водить эти машины и даже в хорошем темпе после нескольких кругов. Форд ГТ показался значительно попроще Корветта, точнее он такой же, но страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью, поэтому нужно чуть раньше оттормаживаться, а так как он еще медленней ветта, то торможения не вызывают проблем, главное чтобы машина на входе в поворот уже была стабильна ("отторможена" полностью) , так же собсна и на ветте, только там можно (нужно) тормозить позже, он охотней поворачивает, главное не переборщить. И еще на разгонах, на ФордеГТ почти всегда газ в пол, в ветте дури больше, разгоны сложнее. Реально, я открыл для себя новый iRacing, фтопку формулы, ГТ машины руляд! :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Реально, я открыл для себя новый iRacing, фтопку формулы, ГТ машины руляд! +1. Всегда был преверженцом опенвилов, на кузова вообще косо смотрел. Но щас от кадиллака оторватся не могу и пересаживатся не хочется на что-то с открытыми колесами:) Вот только на первый взгляд форд не показался таким уж легким как описал, может просто прикатать нужно))) Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Систему протестов и разбора гоночных инцидентов собираются улучшить.. :acute: http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/the-iracing-com-protest-system-may-2012 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.