SanSanych Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Невероятно, но факт. На первом круге в протоколе car contact ни у кого нет. Остальные поданные протесты: ЗАКРЫТ 6:43 Василий Зайцев - Павел Орлов Суть инцидента: Авария в Т4 Мнение: Василий не смог сохранять контроль над поврежденной машиной по пути в боксы, что и привело к аварии. При возвращении в боксы на поврежденный машине следует соблюдать повышенную осторожность, либо, если машина неуправляема, прибегнуть к буксировке. Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Александр, подай пожалуйста как главный судья протест на меня. Точное время не скажу, т.к. повтор у меня сохранился только после 19 кругов, но я думаю ты понимаешь о чем я: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 С вертолёта выглядит так, как будто ты Павла специально поджидал. Щаз мы тебя как Шумахера, как лишим всех очков (в КК оставим) ( шучу, шучу) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Хорошо, вечеров оформлю, как положено. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Александр, подай пожалуйста как главный судья протест на меня. Мне кажется, аккуратнее будет подать на самого себя, если пострадавший не подаст. Или чтобы Александр указал, по чьей просьбе оформляется протест. А то будет выглядеть как предвзятость. В любом случае - респект за принципиальность. Заранее выскажусь: по-моему, здесь надо давать 20 баллов - за тяжелую аварию. Можно и 30. Реальной вины, как очевидно из рассказа в общем форуме, нет, вероятно будут и недовольные наказанием (и я их понимаю), но мне кажется, подобные инциденты надо судить хотя бы приблизительно по тому, как они выглядят - чтобы ни у кого не возникало соблазна изобретать отмазки. То есть нарушение машиной правил должно штрафоваться независимо ни от чего. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Заранее выскажусь: по-моему, здесь надо давать 20 баллов - за тяжелую аварию. Можно и 30. Реальной вины, как очевидно из рассказа в общем форуме, нет, вероятно будут и недовольные наказанием (и я их понимаю), но мне кажется, подобные инциденты надо судить хотя бы приблизительно по тому, как они выглядят - чтобы ни у кого не возникало соблазна изобретать отмазки. То есть нарушение машиной правил должно штрафоваться независимо ни от чего. Странно что тебе показалось, что моей "реальной вины" - нет. Она определенно есть. Я вылетел из-за неполадок с техникой (руль, педали и т.п.), никого при этом не зацепив. Если бы зацепил, то скорее всего вины бы моей в этом эпизоде не было. Но после этого я на разбитом болиде пытался добраться до боксов. Т.е. я осознанно рисковал и в итоге этот риск ни к чему хорошему не привел. Единственное я не уловил про недовольных наказанием. Т.е. некоторые будут считать что 20 или 30 штрафных баллов это мало? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 я на разбитом болиде пытался добраться до боксов. Т.е. я осознанно рисковал и в итоге этот риск ни к чему хорошему не привел. Из-за того, что проявилась дополнительная неполадка, не связанная с повреждением болида. Саму машину ты контролировал и имел основания считать что контролируешь. Вообще, мы не можем осуждать за сам факт попытки добраться до боксов. Ее можно считать неоправданной только после появления признаков, что машина не поддается контролю. А у тебя первый же такой признак привел к инциденту. Причем оснований ожидать этого признака предыдущие сотни метров на поврежденной машине по-видимому не давали. Единственное я не уловил про недовольных наказанием. Т.е. некоторые будут считать что 20 или 30 штрафных баллов это мало? Много. Потому что ошибка выглядит более чем добросовестной. Скорее как стихия, чем как ошибка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Саму машину ты контролировал и имел основания считать что контролируешь. Вообще, мы не можем осуждать за сам факт попытки добраться до боксов. Ее можно считать неоправданной только после появления признаков, что машина не поддается контролю. А у тебя первый же такой признак привел к инциденту. Причем оснований ожидать этого признака предыдущие сотни метров на поврежденной машине по-видимому не давали. Нет и нет. Ещё когда ехал по газону я прекрасно понимал, что автомобиль довольно серьезно разбит. И ехать на нём просто прямолинейно - крайне сложно. Возможно конечно, но сложно. Это на повторе всё выглядит вполне безобидно, на деле же руль в сторону, постоянные отлавливания... конечно я не зря тренировался добираться до боксов на разбитом автомобиле, но, видимо, недотренировался (правда на окончательно убитом автомобиле, который ехал ну совсем боком, я без инцидентов добрался таки до боксов). Почему таких как я надо штрафовать, причем сильно штрафовать, я думаю прекрасно понятно. Сравните в итоге мою позицию на финише с позицией Евгения Донцова (хотя тут поправочка, Евгений пытался добраться до боксов + взорвал за три круга до финиша двигатель). Или посмотрите сколько потерял времени на эвакуацию Павел Орлов (минуту ровно в сравнении со мной). Если каждый при вылете будет пытаться добраться до боксов на разбитом автомобиле, то начнется хаос. Поэтому моё нарушение должно тянуть баллов на 30. Много. Потому что ошибка выглядит более чем добросовестной. Скорее как стихия, чем как ошибка. Если честно, то я в этот момент вообще мало что соображал. Произошло что-то непонятное, я одновременно пытался понять что это было, и доехать до боксов чтобы починить свой болид, не мешая при этом соперникам. Какая-то осознанная стихийность :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 На протест ответил. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У пилота всегда есть выбор - ехать самому, или вызвать буксир. При попытке продолжить движение на сильно поврежденной машине, когда это уже очевидно, пилот сам идет на риск - и должен нести ответственность за последствия такого решения. Так что согласен, здесь 30 баллов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Кстати, какой пункт регламента я нарушил? 5.5.4? И ещё один вопрос: если я набираю 20 баллов на последнем этапе, то получаю дисквалификацию на первый этап следующего чемпионата? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 При попытке продолжить движение на сильно поврежденной машине, когда это уже очевидно, пилот сам идет на риск - и должен нести ответственность за последствия такого решения. Да, так даже лучше. В точности такую позицию я занимаю по отношению к пилотам, создающим и чисто гоночные ситуации, с которыми затем не справляются (например 3 wide). VVZ, я не говорил, что штрафовать тебя было бы неправильно. Просто ты в этой истории вызываешь сочувствие, и наверняка найдутся люди, которые будут исходить только из этого. если я набираю 20 баллов на последнем этапе, то получаю дисквалификацию на первый этап следующего чемпионата? Вроде бы регламент это никак не оговаривает, и переносить наказание на следующий чемпионат было бы самоуправством. А с другой стороны, мне так и не понятно, почему у нас нет дисквалификации с того же этапа, на котором была набрана критическая масса баллов. Это можно было бы считать промежуточной мерой между накоплением баллов и лишением гонки. Мне кажется, импровизация с лишением результата гонки была бы более логичной и законной, чем перенос штрафа в совершенно другой чемпионат, не имеющий к текущему никакого отношения.И можно внести эту меру в регламент - хотя бы для последнего этапа. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Кстати, какой пункт регламента я нарушил? 5.5.4? Строго говоря, никакой. Мы не можем запретить движение на поврежденной машине до боксов вообще. Так как не можем формализовать степень повреждений, при которых запрещено дальнейшее движение. Поэтому, приходится оценивать по последствиям. Т.е. "действия, повлекшие тяжелую аварию". 5.5.3. В данном случае причинно-следственная связь "действия-последствия" очевидна. А вот, допустим, задымил двигатель. Машина при этом замечательно управляется, но очевидно, создает серьезную помеху. Пилот решает добираться до боксов своим ходом, и при этом в дыму кто-то убирается. Должны ли мы в этом случае признавать его виновным? ИМХО - нет, так как тот, кто убрался, прекрасно видел проблемы впереди и мог сам быть осторожнее. Т.е. в этом случае действия дымящего являются лишь сопутствующим фактором, а непосредственно к аварии привели действия пострадавшего. А с другой стороны, мне так и не понятно, почему у нас нет дисквалификации с того же этапа, на котором была набрана критическая масса баллов. Тут надо разделять. Например, кто-то добрал на дисквалификацию малыми штрафами - тут дисквал на следующий этап логичней, чем аннулирование результата. ИМХО, в дальнейшем должно быть как-то так: 60 баллов всего - дисквал на предстоящую гонку. 40-50 баллов в одной гонке - дисквалификация с прошедшей. Соответственно, если набрал 40-50 в одной и 60 в сумме - дисквал с прошедшей и на следующую. Ну и система списания, как я предлагал - ни одного "car contact" и не более 5-6 инцидентов при не менее, чем 75 процентах пройденной дистанции - снимается 10 баллов. Т.е., чтоб было возможно, но сложно. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 @SanSanych, ограничение на число iR-инцидентов и пройденную дистанцию - это неплохое дополнение к предлагавшимся ранее системам списания (хотя здесь уже просится функция от числа инцидентов и дистанции с максимумом в 10 (а то и 5) баллов и не слишком либеральными но менее жесткими чем у тебя условиями для минимального списания). Дисквал с прошедшей гонки по сумме штрафов именно за нее - тоже предлагалось и в любом случае правильно. Но в таком же дисквале за еще большую накопленную сумму тоже есть логика (особенно при наличии списания): эта сумма означает (или должна означать), во-первых, что человек набирал свои очки более опасными действиями, чем мы согласны допустить, и во-вторых, что в последней гонке продолжал действовать в том же духе даже зная, что это уже переваливает через границы терпимого. Замечу еще, что при наличии списания штрафов, суммы, приводящие к реальному наказанию, должны меняться. То что назвал ты, кажется правильным для опенвильного чемпионата (штрафы набираются быстрее), но может оказаться слишком либеральным для кузовного. Здесь уже хочется иметь более дробную шкалу штрафов. Хотя бы с точностью до 5. Тогда для кузовов 35 за гонку - дисквал с нее, сумма в 40-45 - дисквал с гонки, в которой эта сумма была достигнута (вариант - аннулирование результатов той гонки, где было больше всего штрафов), 50 - недопуск к очередной гонке. С учетом списания это все равно будет существенное послабление по сравнению с нынешней системой, но иначе у меня не получается: слишком узкий зазор между тем что можно набрать за один инцидент и штрафными санкциями за сумму - не разгуляешься. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Возражений, я думаю, не будет, поэтому закрыл единственный инцидент - чего тянуть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.