Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап - Брэндс Хэтч


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Инциденты первого круга:

 

ЗАКРЫТ 2:14 Мирдзвели - Мурсаев

Суть инцидента: контакт перед первым поворотом.

Мнение: невнимательность на старте, приведшая к неверной оценке и созданию опасной ситуации.

Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов.

 

ЗАКРЫТ 2:19 Ефанов - Бондер

Суть инцидента: авария в первом повороте.

Мнение: Ошибка пилотирования, приведшая к столкновению и созданию опасной ситуации в самом начале гонки.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

 

ЗАКРЫТ 2:23 Мурсаев - Криволап - Потапов

Протест во все стороны

Суть инцидента: авария на выходе из первого поворота.

 

Мурсаев

Мнение: Александр смог сбросить скорость и избежать столкновения с машиной Владислава Криволапа.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

Криволап

Мнение: Владислав должен был видеть разворачивающуюся поперек трассы машину Максима Ефанова. Торможение применил только в последний момент, уже после начала попытки уклониться от столкновения с машиной Александра Мурсаева. Легкий контакт привел к повреждению машины Александра и ее неконтролируемому резкому уводу влево, где произошло ее столкновение с машиной Александра Потапова.

При явном наличии аварии впереди первочередной мерой должен быть сброс скорости.

Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Потапов

Мнение: Александр ехал по левому краю трассы, стараясь быть максимально далеко от развернувшийся машины Ефанова. Возможности избежать столкновения не было.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

Остальные поданные протесты:

 

ЗАКРЫТ 6:16 Рожин - Талипов (протест подан Рожиным)

Суть инцидента: контакт в Т7

Мнение: Талипов непосредственно перед 7-ым поворотом подъехал слишком близко к автомобилю Рожина и не смог своевременно оценить сокращение дистанции, в результате чего произошел контакт.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником гонки. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов.

Ссылка на комментарий

Так получилось, что в этот раз я почти везде поучаствовал, так что руки в выражении мнения у меня немного связаны.

 

Стартовую аварию разделил на два эпизода. Во-первых, в Макса так никто и не въехал, даже я. Из этого вытекает во-вторых - так как я смог с ним разминуться, теоретически такая возможность была у всех, поэтому вторичный инцидент в данном случае можно рассматривать, как результат действий других пилотов, а ошибку Ефанова - лишь как обстоятельство.

 

2:19 Ефанов - Бондер

Тут, конечно, никакого умысла нет. Ошибка пилотирования.

Я был на его месте в RuSRF, на этапе в WG. Там меня признали невиновным (хотя я так по-прежнему не считаю), так как я смещался, пытаясь обеспечить зазор от машины слева. Кузнецову в Сузуке штраф за ошибку на первом круге мы выписали - не вижу поводов в данном случае этого не делать. Но считаю, что классифицировать это нужно, как тяжелую аварию с ОДНИМ участником, без отягчения последующей аварией.

 

2:23 Мурсаев - Криволап - Потапов

Сразу после аварии подумалось, что нужно было объезжать справа. Но, после просмотра повтора я уверен, что действовал абсолютно правильно. Я смог оттормозиться, смещение влево было минимальным - ровно таким, чтоб избежать контакта с Максимом. Потом был контакт с Владиславом. Последствия один-в-один, как у Талипова в Сильвере - после небольшого толчка в заднее левое колесо машину сразу увело влево. Даже тормоз не успел нажать. У Потапова не было вообще никаких шансов избежать столкновения.

Думается, у Владислава все же было перед глазами достаточно оснований, чтоб действовать осторожнее.

Ссылка на комментарий

2:14 Мирдзвели - Мурсаев

Суть инцидента: контакт перед первым поворотом.

Мнение: невнимательность на старте, приведшая к неверной оценке ситауции.

Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов.

Согласен.

 

2:19 Ефанов - Бондер

Суть инцидента: авария в первом повороте.

Мнение: Ошибка пилотирования, приведшая к столкновению и созданию опасной ситуации в самом начале гонки.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником гонки на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

Согласен.

 

2:23 Мурсаев - Криволап - Потапов

Суть инцидента: авария на выходе из первого поворота.

 

Мурсаев

Мнение:На мой взгляд Александр сделал всё возможное для того чтобы избежать контакта с автомобилем Ефанова.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

Криволап

Мнение: Мне кажется, что Владислав недостаточно верно оценил ситуацию которая происходила на его глазах. В итоге он не успел погасить скорость и врезался в заднее колесо Александра, автомобиль которого в итоге отбросило под колеса Потапова.

Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками гонки на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Потапов

Мнение: Александр ехал по левому краю трассы, стараясь быть максимально далеко от развернувшийся машины Ефанова. Возможности избежать столкновения не было.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

6:16 Рожин - Талипов

Мнение: Талипов непосредственно перед 7-ым поворотом подъехал слишком близко к автомобилю Рожина и не смог своевременно оценить сокращение дистанции, в результате чего произошел контакт.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником гонки. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов.

Ссылка на комментарий

2:14 Мирдзвели - Мурсаев

Безответственность, приведшая к крайне опасной ситуации. Так обычно завалы и получаются: какой-нибудь авантюрист лезет третьим в ряд без шансов поместиться, и малейший контакт приводит к кувырканию кучи машин. Аварии не усмотрел, боюсь что строить на ней вердикт будет натяжкой. Было бы здорово если б удалось дать штраф и старт из боксов с моей формулировкой или подобной. ...Хотя... у нас ведь нет отдельной формулировки для типичного нарушения в виде обгона методом отпихивания - мы это классифицируем как легкую аварию? Если так то, пусть будет авария, но мою формулировку все-таки тоже хотелось бы видеть в вердикте. Она важна, по-моему.

 

2:19 Ефанов - Бондер Тут, конечно, никакого умысла нет. Ошибка пилотирования. (...) Кузнецову в Сузуке штраф за ошибку на первом круге мы выписали - не вижу поводов в данном случае этого не делать. Но считаю, что классифицировать это нужно, как тяжелую аварию с ОДНИМ участником, без отягчения последующей аварией.
Полностью согласен. Ошибка чисто психологическая (машина впереди пошла именно по этой траектории, плюс машина слева давила), но для порядка такие вещи надо штрафовать. В конце концов, всегда можно идти медленнее, чтобы надежно контролировать машину, а создание ситуации, с которой не справился, - это уже состав вины.

 

2:23 Мурсаев - Криволап - Потапов

Криволап разгонялся в боевом режиме в условиях очевидных желтых флагов. Согласен с его виновностью в тяжелой аварии и штрафом в 20 баллов, но на его совести (благодаря чистой случайности) только один участник. Потапов сам виноват что влетел в аварию - по в точности той же причине, по какой Криволап ее создал. Считаю необходимым подчеркнуть это в вердикте. Может быть стоит дать ему и старт из боксов без штрафа (за штраф засчитать попадание в аварию).

Жаль что остальные лихачи в этой ситуации не поразбивались, ибо сколько можно. Они собственно и топят глядя друг на друга. Нужно накопить какую-то критическую массу пилотов с не пропадающими на время старта мозгами, чтобы пошла цепная реакция, и люди научились наконец адекватно реагировать на аварии впереди.

Ссылка на комментарий

Посмотрел повтор Владислава. В его пользу говорит то, что с его стороны контакта вообще незаметно.

Но обращает на себя внимание разгон почти до последнего момента и то, что при спинящейся машине впереди, которую видно уже три года, СНАЧАЛА начинается маневр уклонения, и только потом следует удар по тормозам.

Потапов тормозить начал и успел сбросить скорость почти до 100. Проблема в том, что с его позиции вообще не видно, что между мной и Владиславом был контакт - поэтому он никак не ждал, что меня так поведет влево. Выглядело, будто машина Макса улетела вправо, и все благополучно проехали. А так он ехал по левой стороне, проблемы были очевидно справа, и резкое торможение в данной ситуации могло привести к тому, что в него бы въехали остальные, которые наверняка бы тоже ломанулись слева.

Ссылка на комментарий

По поводу Гиги - на квадратном мониторе и стандартном FOV мою машину из его кокпита в момент, когда он полез под Бондера, действительно не видно. По факту - контакт есть, так что тут абсолютно законные 10 баллов и старт из боксов. Больше давать не за что - авария чудом не имела последствий.

Правда, есть настораживающие моменты. В Сузуке Кузнецов шарахнулся в траву именно из-за его резкого смещения. Да и тут завал под холмом он пролетал без сброса скорости.

Ссылка на комментарий

Инциденты закрыл.

 

Из боксов стартуют:

Максим Ефанов

Владислав Криволап

Гига мирдзвели

 

50 баллов пока больше никто не набрал, но 40 уже очень у многих.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...