debyrashka Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Помогите с настройкой для Lime Rock Park. На стандартном сете она вообще неуправляемая Оо Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 она всегда такая была..... это овальный скип барбер :laugh: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вполне даже управляемая, надо только аккуратно крутить руль, быть нежным с газом и пользоваться техникой тормоз+газ для балансировки на торможении :) Я чуть-чуть покрутил базовый сет, сделав помягче передние пружины, вроде баланс немного улучшился. lime rock 25l.sto Вот повтор моего быстрого круга из гонки. legend l-rock 1-00-420.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Легенда суперская и очень даже управляемая Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ну да сочетание андерстира и оверстира у нее очень забавное :) @Andrey Zotov, Спасибо. Хоть посмотрю технику вождения этим чудомобилем :) @VeTeR, С твоим то накатом любая машина управляемая, а я из нфса вырос :) Видели бы вы как я только начинал ездить в лфс :) З.ы. посмотрел реплэй, как понял оптимальная траектория такая же как на мх5? Какое оптимальное среднее время круга? З.ы.ы. Как сделать что бы руль как сумашедший не колбасило? А то он мне руки отрывает Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @Andrey Zotov, Мне показалось или действительно на твоем сете чиркаешь мордой на подъеме??? Реплей 1.00.868 1.00.868_LRP.rpy Как в такое время выехал сам не понял) еду очень грязно)) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 З.ы. посмотрел реплэй, как понял оптимальная траектория такая же как на мх5? Какое оптимальное среднее время круга? Да. Ты на время круга пока не смотри, главное уметь ехать без ошибок. Если сможешь избежать аварий и вылетов, даже отстав на круг, место в топ-10 тебе обеспечено. З.ы.ы. Как сделать что бы руль как сумашедший не колбасило? А то он мне руки отрывает Уменьшить силу обратной связи. @Andrey Zotov, Мне показалось или действительно на твоем сете чиркаешь мордой на подъеме??? Что-то не замечал, может быть и чиркаю. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если выходить из поворота не вылетая на зону безопасности то она прям скребет мордой. Сет мне не понравился, после 3х кругов баланс меняется и она становиться слишком оверстирной Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если выходить из поворота не вылетая на зону безопасности то она прям скребет мордой. Сет мне не понравился, после 3х кругов баланс меняется и она становиться слишком оверстирной А базовый сет "road" нравится? На нем не должно скрести. Не забудь только топливо выставить на 12 литров. Оверстир может появляться из-за того, что ты перегреваешь задние шины, надо меньше скользить ими, более плавно работать с газом и рулем. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне нехватает оверстира при нажатии на тормоз, хотелось бы более заныривающую морду в повороте. Еще может повыше стоит сделать подвеску? В лфс было как то проще настраивать машину там все было наглядней и понятней) Стандартный сет ваще ужас нах. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Помогите с настройками для трассы CHARLOTTE MOTOR SPEEDWAY Full Road Course Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне нехватает оверстира при нажатии на тормоз, хотелось бы более заныривающую морду в повороте. Еще может повыше стоит сделать подвеску? В лфс было как то проще настраивать машину там все было наглядней и понятней) Я делал повыше, улучшения управления не заметил. Попробуй сам, может тебе больше понравится. Настроек не так много, можно экспериментировать :) Помогите с настройками для трассы CHARLOTTE MOTOR SPEEDWAY Full Road Course Сегодня времени не было поездить Шарлотту, может кто-то другой поможет. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @Andrey Zotov, Мне бы описание настроек найти что к чему, а то наменял уже, что она вообще не управляемая) Шарлотта отвратительный трэк каких я еще не видел :( Уже пол рейтинга слил с этими легендами, в нубокласс их нельзя пускать :) Ветер где же ты со своим сетапом для легенд?) Ты же ее так любишь :))) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 may be this http://www.google.co.nz/search?client=opera&rls=en&q=iracing+setup+guide&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 may be this http://www.google.co...channel=suggest Димк хватит прикалывать новичков :) Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Волк никогда не отличался чувством юмора. :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 @Andrey Zotov, Мне бы описание настроек найти что к чему, а то наменял уже, что она вообще не управляемая) А ты меняй какой-то один параметр за раз и проезжай тестовую серию кругов. Если изменения тебе нравятся - оставляешь, если нет - возвращаешься к предыдущему варианту. Так сетапы и делаются :) По настройкам: Tires -> Cold pressure - давление в непрогретых шинах; Stagger - придание конусообразной формы шинам, применяется в основном для овалов; Toe-in - схождение; Front brake bias - баланс тормозов; Front wheel offset - не знаю, что это. Дословный перевод - "смещение передних колес". Наверное тоже для овалов; Corner weight - вес, приходящийся на каждое из 4-х колес при стоянке машины в гараже; Ride height - клиренс; Shock collar offset - настройка для регулировки клиренса; Spring rate - жесткость пружин. Если меняешь пружины, надо заново регулировать клиренс и развал; Camber - развал; Caster - кастор; Fuel - количество топлива; Cross weight - диагональный вес; Rear end ratio - настройка передаточного числа коробки передач. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 @Andrey Zotov, Спасибо большое :) Без русификации сложно как то все воспринимается) Вообщем идея сделать асимметричность развал для LRP, но я не знаю какое значение кастора установить хотя бы приблизительное :) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А зачем тебе ассимитричный кастор? На шарлоте возможно, да и то под вопросом, делай давление и камбер ассиметричными, больше пользы. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да он мне может асимметричный и не нужен, понять бы какой его выставить. На шарлоте даже ездить не буду :) Такое чувство что все ездят на стоковом сетапе :( Не тут, не на офф форуме никаких сетов нет( Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да он мне может асимметричный и не нужен, понять бы какой его выставить. На шарлоте даже ездить не буду :) Обычно, чем больше отрицательный кастер - тем лучше. Такое чувство что все ездят на стоковом сетапе :( Не тут, не на офф форуме никаких сетов нет( Наверное так и есть, никто не заморачивается над созданием сетапа на трассу, которая сменится на следующий день. Стандартный сет и так неплох. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Видимо мой скил слишком низок для таких авто) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 В практиках сейчас очень часто встречаются разшаренные сетапы. Я так для мустанга волшебный сет нашел. Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Видимо мой скил слишком низок для таких авто) Я в этом убедился еще на прошлой 13-й неделе :) А вообще была бы Легенда которая в обе стороны одинаково поворачивает и была бы на ней регулярная дорожная серия... а то баловство одно :) Хотя народ (в основном) и так доволен. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Обычно, чем больше отрицательный кастер - тем лучше. Ой, кажется я перепутал. Кастер должен быть положительным, отрицательный кастер почти никогда не используется. Надеюсь, никто не пострадал от моей ошибки :drive3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.