Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

HELP (Передаточные числа) Мод DFGT


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, начнем с того что я тупой:)

В общем и целом ситуация такая, я переделал руль "Logitech Driving Force GT" на ременной привод.
И не могу додуматься как после переделки установить энкодер, для правильное работы руля. Нужно сделать такое же передаточное число(руль-энкодер) как было с завода. В этом и кроется вся проблема, у меня получаются какие то безумные числа....

Есть мануал которым я пользовался, но что то пошло не так(механизм чуть отличается).

Мануал:

Скрытый текст

Мануал

То что имеем:

Скрытый текст

898118134_.thumb.png.c7f32ea1cd540d03a5d0a7d593ae79dc.png

Если я буду делить так же как по мануалу то у меня получится:

======

Привод энкодера:

до:10/130=0,0769

=====
Руль-энкодер: Это если делить на 10

до: 27,625*0,0769=2,12

Руль-энкодер: А это если делить на 130

до: 27,625*13=359

Како то бред по моему... 
 

К чему я пришел, это если 2,12(руль-энкодер) правильно:

То 7,25(мотор-руль) / 2,12(руль-энкодер) = 3,41(привод энкодера)
Получается на вал двигателя нужно установить шестерню 10зубьев, на вал энкодера 34-35 зубьев
Все ли правильно??? 

Изменено пользователем maxon.nikolaev
Ссылка на комментарий
4 hours ago, maxon.nikolaev said:

Привод энкодера:

до:10/130=0,0769

на первом скриншоте для этого параметра считают передаточное отношение между шестерней на валу двигателя и шестерней энкодера, а ты посчитал вместо этого передаточное отношение шестерни энкодера и шестерни рулевого колеса, если на втором изображении все верно

P.S. Насколько понял, нужно сохранить передаточное отношение между шестерней руля и шестерней энкодера.
Тогда считаем изначальное отношение: 130/10 = 13

Для переделанного варианта отношение между рулевым колесом и валом двигателя 145/20=7.25 
Допустим для подключения энкодера будет применена установка шестерни на вал двигателя, и подключение ее к шестерне энкодера.
Тогда для того чтобы получить передаточное отношение 13 между валом руля и шестерней энкодера, передаточное отношение между шестерней двигателя и шестерней энкодера должно быть 13/7.25

P.P.S Все это верно только в смысле сохранения передаточного отношения между шестерней руля и шестерней энкодера, будет ли это хоть сколько-нибудь адекватно работать в смысле фидбека, при измененном передаточном отношении рулевого колеса и мотора, я не скажу😀
 

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий
10 часов назад, maxon.nikolaev сказал:

Доброго времени суток, начнем с того что я тупой:)

В общем и целом ситуация такая, я переделал руль "Logitech Driving Force GT" на ременной привод.
И не могу додуматься как после переделки установить энкодер, для правильное работы руля. Нужно сделать такое же передаточное число(руль-энкодер) как было с завода. В этом и кроется вся проблема, у меня получаются какие то безумные числа....

Мне кажется проще переделать руль на другую прошивку, но это уже совсем другая история)

Изменено пользователем igoren174
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, igoren174 сказал:

Мне кажется проще переделать руль на другую прошивку, но это уже совсем другая история)

Да я думал об этом, взять stm32, мотор чуть больше и т.д

Потом думал взять Т300, ну а ещё потом я увидел народный DD и захотел собрать его, с педалями)

но это ток на следующий год(пока нет возможности ибо в деревне)поэтому ковыряю этот бедный dfgt 🙂

Ссылка на комментарий
9 часов назад, andrey.sokolov сказал:

P.P.S Все это верно только в смысле сохранения передаточного отношения между шестерней руля и шестерней энкодера, будет ли это хоть сколько-нибудь адекватно работать в смысле фидбека, при измененном передаточном отношении рулевого колеса и мотора, я не скажу😀

Момент пропадёт) можно заменить драйвер и установить мотор по больше, тогда лучше уже все переделывать(плату, драйвер, мотор, энкодер) 

А я хочу сейчас по баловаться, что бы летом собрать DD 🙂

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...