Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

CSL Steering Wheel P1 V2 / BMW


Рекомендуемые сообщения

CSL Steering Wheel P1 V2 и CSL Steering Wheel BMW

Цена: 119,95€ и 139,95€

https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/csl-steering-wheel-bmw

4BF45A9A-9E3C-41D1-B25D-626256B9F95C.jpeg

F4D31129-7EA3-4E8E-A896-4C82D9D79B75.jpeg

3067E65F-B6B0-4550-AD54-73D4E7DE66BF.jpeg

Официально лицензировано BMW.

Внедрение реального рулевого колеса для гоночного автомобиля BMW M4 GT3 2022 года (Podium Series) и копии GT2 V2 (серия ClubSport), а теперь рулевого колеса CSL BMW означает, что на любой бюджет есть колесо BMW. Руль CSL BMW - это полнофункциональное колесо по самой низкой цене, которое не ставит под угрозу производительность. Это идеальное стартовое колесо для CSL DD.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДИЗАЙН.

Уникальная графика BMW простирается по передней части и ободу. Диаметр 300 мм подходит для многих типов транспортных средств, а легкая конструкция сохраняет детали обратной связи с мелким усилием даже при низких настройках крутящего момента.

ТАКТИЛЬНЫЙ, ПРОЧНЫЙ.

Внутренняя структура полимерного корпуса означает, что колесо прочное и долговечное. Прорезиненная рукоятка обеспечивает нужное трение и удобна в использовании в течение длительных сеансов, даже с потными руками.

Выступайте в лучшем виде.

Настройте свое оборудование так, как вы хотите, используя настраиваемые входы и параметры настройки. RevStripeTM и встроенный трехзначный светодиод расположены в верхней части обода, чтобы они были более заметны в вашей линии глаз во время вождения.

МЕНЮ НАСТРОЙКИ.

Используйте кнопку настройки и рукоятку направления, чтобы быстро отрегулировать обратную связь по силовому основанию колеса и другие настройки оборудования во время вождения.

ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИЕ ДИСПЛЕИ.

RevStripeTM и встроенный трехзначный светодиод могут использоваться для отображения телеметрических данных, а также для доступа к меню настройки для настройки параметров оборудования.

Множество входных данных.

Получите полный контроль над любым транспортным средством с помощью 12 кнопок, рычагов переключения передач и 5-полосной направленной рукоятки.

КНОПКИ И ТАКТИЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.

12 кнопок на лицевой стороне колеса расположены таким образом, что позволяет найти правильный вход по ощущению и мышечной памяти. Металлические рычаги переключения передач медного цвета помогают переключать передачи для положительного ощущения «щелчок».

УПРОЩЕННЫЙ БЫСТРЫЙ ВЫПУСК БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ.

Зажимной болт не требуется! QR1 Lite Wheel-Side (упрощенный быстроразъемный адаптер) легко зажимается на рулевом валу вручную, без необходимости использования инструментов. Новая конструкция также является съемной и может быть заменена колесной боковой панелью QR1 (адаптер быстрого выпуска ClubSport, продается отдельно)*.

ОСОБЕННОСТИ

Официально лицензировано BMW

Уникальная графика BMW на лицевой стороне и ободе

Реалистичный размер, подходит для многих стилей вождения (300 мм)

Прорезиненный колесный обод для сцепления и долговечности

Интегрированный RevStripeTM, представляющий собой комбинированную центральную полосу и индикатор оборотов двигателя с использованием многоцветного светодиода

Трехзначный светодиодный дисплей, плавно встроенный в колесный обод под RevStripeTM, позволяет отображать телеметрические данные, такие как скорость или передачи, в совместимых играх или стороннем программном обеспечении.

Металлические лепестки-переключатели с уникальной медной отделкой, ощущением «щелчок» с защелкивателем

4-полосная направляя панель с кнопкой

Функции настройки со светодиодным дисплеем для настройки настроек независимо от игры и во время геймплея (подробнее см. описание совместимой колесной базы/гонного колеса)

Быстрый выпуск без инструментов «QR1 Lite Wheel-Side»:

Улучшенная простота использования (зажимной болт не требуется) и долговечность

Сменный, поддерживает QR1 Wheel-Side (ClubSport Quick Release Adapter)*

Легкий для быстрого ускорения и точности, всего 1224 г (с QR1 Lite Wheel-Side)

 

СОВМЕСТИМОСТЬ

Этот продукт совместим только со следующими рулевыми базами:

CSL DD

Рулевая база CSL Elite

CSL Elite Wheel Base V1.1

CSL Elite Wheel Base + - официально лицензировано для PS4TM

CSL Elite Racing Wheel - официально лицензировано для PS4TM

Рулевая база ClubSport V2

Рулевая база ClubSport V2.5

Рулевая база PODIUM DD1 (только режим с низким крутящим моментом*)

Рулевая база PODIUM DD2 (только режим с низким крутящим моментом*)

Гоночный руль PODIUM F1® PS4TM (только режим с низким крутящим моментом*)

Платформы

ПК: этот продукт совместим с ПК с Windows.

Xbox: этот продукт не совместим с системами Xbox.

PlayStation: Функциональность этого продукта на PS4 может быть ограничена возможностями консоли (в зависимости от изменений прошивки/ОС и поддержки разработчиков). Полная функциональность может быть гарантирована только на ПК; это также зависит от игры. PlayStation 5: Проверьте нашу страницу совместимости платформы для получения более подробной информации.

7E03A712-E793-4026-A33F-CB78EBF9ECA3.jpeg

F60148EF-52BB-4AAB-80EB-1656AE551C80.jpeg

4CC1D2C4-6FE3-4EBB-A9AC-DC5DE1C5CDD3.jpeg

96597FC1-7401-48D0-983A-539E8CEA2404.jpeg

B3B1A51F-23D1-4FB0-9DFB-A0BA6F12B52E.jpeg

0E13426A-BDE1-4CB3-B0B0-3C03E822BFD5.jpeg

Изменено пользователем KAAbarovsk
Ссылка на комментарий

Это жесть. Я понимаю, что эта серия совсем уж начальная, но выглядит как баранка для хрустмастера или того хуже.

ВРЦ уже ужасен своим дизайном, а тут они прям разыгрались. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да все эти рули отвратные. Я Р1 покупал за 100 евро с базой как затычку, т.к. денег не было на нормальный руль. Потом купил штурвал, а потом и хаб, а этот продал. Очень все низкого качества 

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Да все эти рули отвратные

Все зависит от бюджета. Для начального уровня, это нормальный вариант. Юзал такую. 
Для тех кто только погружается в экосистему Фанатек и кто ограничен в базовом стартовом капитале.

Для ребенка тоже не жалко. Резина более долговечна.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, при всех его недостатках, данный руль - прекрасный недорогой «входной билет» в мир фанатека. Всё-таки будем реалистами, если говорить о рулях высокого качества, то за эти деньги можно купить только обод от руля.

А тут тебе и обод, и куча кнопок с фанки свичем, и какой-никакой квик релиз, и даже цифровой экранчик. 
Отличный вариант для начала, чтоб «попробовать симрейсинг от фанатек», не вкладывая большие деньги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так если добавить совместимость с X-Box, то он и станет стоить как WRC. Разница в цене - лицензия на совместимость с X-Box.

Так же совместимость с PS, которая определяется наличием специальной микросхемы в базах обычно стоит +100 долларов/евро для баз, совместимых с PS. Ну может для баз CSL DD пониже сделают - в пятницу узнаем.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Так если добавить совместимость с X-Box, то он и станет стоить как WRC. Разница в цене - лицензия на совместимость с X-Box.

Еслиб эта совместимость с xbox стоило 20€ как с formula 2.5/2.5x возмущений у покупателей не было, ценовая политика фанатек странная для PS выложим баранку за 100 по акции любителям бокса  тоже самое за 200.

Ссылка на комментарий

Ну вот кстати да, у Формул и Клаб Спорт Хаба, поддержка Х-Бокс добавляет 20 евро к цене. Получается такой с поддержкой Х-Бокс стоил бы 160 евро, в целом разница в цене с WRC небольшая, но был бы выбор по покрытию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Roninnn сказал:

, ценовая политика фанатек странная для PS выложим баранку за 100 по акции любителям бокса  тоже самое за 200.

За совместимость с PS покупатели заплатили сотку при покупке базы. У фанатека совместимость с PS идёт в базах, а совместимость с X-Box - в баранках.

Хотите совместимость с PS - покупаете базу, совместимую с PS и любая баранка на ней будет совместима с PS.

Хотите совместимость с X-Box -покупаете баранку, совместимую с X-Box и на любой базе можно будет с этой баранкой играть на X-Box.

Вот так оно сделано, можно хоть обвозмущаться.

 

54 минуты назад, Dead Cat сказал:

Ну вот кстати да, у Формул и Клаб Спорт Хаба, поддержка Х-Бокс добавляет 20 евро к цене.

Возможно в этой ситуации фанатек смог уменьшить перекладывание на покупателя оплаты лицензионных сборов за счёт того, что сам руль дороже.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Так если добавить совместимость с X-Box, то он и станет стоить как WRC

Должен поменьше 199€ стоить. Помня старые цены на Р1.

6120FFB1-0981-4DA6-B1CD-380ED1DAF17C.jpeg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, KAAbarovsk сказал:

Должен поменьше 199€ стоить.

Да, согласен, поменьше. У того ещё алькантара, а у этого резина, за счёт этого разница, может ещё что-то найдётся…

Ссылка на комментарий

Высокая производительность. Низкая цена.

С рулевым колесом CSL P1 V2 мы сделали полнофункциональное колесо по самой низкой цене, что не ставит под угрозу производительность. Это идеальное стартовое колесо для CSL DD.

EB96106F-B16F-4114-A692-3792BC7C3972.jpeg

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДИЗАЙН.

Диаметр 300 мм подходит для многих типов транспортных средств, а легкая конструкция сохраняет детали обратной связи с мелким усилием даже при низких настройках крутящего момента.

936E94B0-F243-470D-80B4-74E82EBCA8C3.jpeg

ТАКТИЛЬНЫЙ, ПРОЧНЫЙ.

Внутренняя структура полимерного корпуса означает, что колесо прочное и долговечное. Прорезиненная рукоятка обеспечивает нужное трение и удобна в использовании в течение длительных сеансов, даже с потными руками.

Выступайте в лучшем виде.

Настройте свое оборудование так, как вы хотите, используя настраиваемые входы и параметры настройки. RevStripeTM и встроенный трехзначный светодиод расположены в верхней части обода, чтобы они были более заметны в вашей линии глаз во время вождения.

D384A421-ED94-4E45-9DCF-06B9D34252D2.jpeg

МЕНЮ НАСТРОЙКИ.

Используйте кнопку настройки и рукоятку направления, чтобы быстро отрегулировать обратную связь по силовому основанию колеса и другие настройки оборудования во время вождения.

EBEC997F-2CF4-4859-9CB4-F04403376FC4.jpeg

ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИЕ ДИСПЛЕИ.

RevStripeTM и встроенный трехзначный светодиод могут использоваться для отображения телеметрических данных, а также для доступа к меню настройки для настройки параметров оборудования.

Множество входных данных.

Получите полный контроль над любым транспортным средством с помощью 12 кнопок, рычагов переключения передач и 5-полосной направленной рукоятки.

4556FBA2-BBD9-4752-912A-1E304285579C.jpeg

КНОПКИ И ТАКТИЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.

12 кнопок на лицевой стороне колеса расположены таким образом, что позволяет найти правильный вход по ощущению и мышечной памяти. Металлические весла переключателя с защелкивающим куполом помогают для положительного ощущения «щелчок».

C9CB899B-5016-43BA-A14D-80585CCFB30F.jpeg

УПРОЩЕННЫЙ БЫСТРЫЙ ВЫПУСК БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ.

Зажимной болт не требуется! QR1 Lite Wheel-Side (упрощенный быстроразъемный адаптер) легко зажимается на рулевом валу вручную, без необходимости использования инструментов. Новая конструкция также является съемной и может быть заменена колесной боковой панелью QR1 (адаптер быстрого выпуска ClubSport, продается отдельно)*.

ОСОБЕННОСТИ

Реалистичный размер, подходит для многих стилей вождения (300 мм)

Прорезиненный колесный обод для сцепления и долговечности

Интегрированный RevStripeTM, представляющий собой комбинированную центральную полосу и индикатор оборотов двигателя с использованием многоцветного светодиода

Трехзначный светодиодный дисплей, плавно встроенный в колесный обод под RevStripeTM, позволяет отображать телеметрические данные, такие как скорость или передачи, в совместимых играх или стороннем программном обеспечении.

Металлические весла переключения передач, ощущение «щелка» с активированным куполом

4-полосная направленная палочка с кнопкой

Функции настройки со светодиодным дисплеем для настройки настроек независимо от игры и во время геймплея (подробнее см. описание совместимой колесной базы/гонного колеса)

Быстрый выпуск без инструментов «QR1 Lite Wheel-Side»:

Улучшенная простота использования (зажимной болт не требуется) и долговечность

Сменный, поддерживает QR1 Wheel-Side (ClubSport Quick Release Adapter)*

Легкий для быстрого ускорения и точности, всего 1220 г (включая QR1 Lite Wheel-Side)

Колесные базы

Этот продукт совместим только со следующими колесными базами:

CSL DD

Колесная база CSL Elite

CSL Elite Wheel Base V1.1

CSL Elite Wheel Base + - официально лицензировано для PS4TM

CSL Elite Racing Wheel - официально лицензировано для PS4TM

Колесная база ClubSport V2

Колесная база ClubSport V2.5

Колесная база PODIUM DD1 (только режим с низким крутящим моментом*)

Колесная база PODIUM DD2 (только режим с низким крутящим моментом*)

Гоночный руль PODIUM F1® PS4TM (только режим с низким крутящим моментом*)

Платформы

ПК: этот продукт совместим с ПК с Windows.

Xbox: этот продукт не совместим с системами Xbox.

PlayStation: Функциональность этого продукта на PS4 может быть ограничена возможностями консоли (в зависимости от изменений прошивки/ОС и поддержки разработчиков). Полная функциональность может быть гарантирована только на ПК; это также зависит от игры. PlayStation 5: Проверьте нашу страницу совместимости платформы для получения более подробной информации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Может кто сталкивался? Проблема я так понял касается рулей подобных этому или WRC. У моего WRC, который я месяц как получил, начались проблемы с правым лепестком - двойные переключения иногда, иногда просто не срабатывает лепесток, причем в целом проблема не плавающая ее вполне можно увидеть в тех же драйверах, покликав лепестком.

Изучив международный опыт, нашел следующее - проблема известная уже как года 4 точно, в том числе известная Фанатеку, но судя по тому что конструкция переключателей не меняется, проблема не носит повальный характер и им дешевле ремонтировать рули по гарантии, чем менять производственные процессы.

Так собственно что происходит: лепесток нажимает на вот такую выгнутую металическую пластину

WRC_Plate.thumb.jpg.85b2c85a3676512f936e1e90121b835c.jpg

которая удерживается на месте липкой пленкой (тоже видна на фото), в следствии ненадежности такого метода крепления, пластинка может начать слегка смещаться со своего места, из-за чего нажимание на пластину происходит не по центру и она начинает дурковать и не так надежно замыкать контакты. Решением предлагается или прилепить ее на место до следующего раза или аккуратненько подпаять за уголки. Так же эта пластинка может треснуть, но тогда это уже не лечится.

В свой руль пока не лазил, хотел здесь узнать, может кто-то сталкивался с проблемами переключения на подобных рулях и как-то их решил?

Изменено пользователем Dead Cat
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dead Cat сказал:

может кто-то сталкивался с проблемами переключения на подобных рулях и как-то их решил?

Пока работает норм мой WRC. А на тему магнитных лепестков не попадалось ничего, никто не переделывает?

Ссылка на комментарий

Ну чтож, поздравляю себя с потерей гарантии. Разобрал свой WRC:

WRC_Inside1.thumb.jpg.4acf41ebef8c38624cd2c141bed67cb7.jpg

Как видно обе контактные пластины приклеены кривовато, но держатся они крепко и в то, что могут куда-то сдвинуться я как-то не верю. Но так как уже разобрал, не собирать же назад, нагрел феном проблемную пластинку и отклеил ее вместе с пленкой. Под ней вот такая контактная пара: 

WRC_Inside3.thumb.jpg.aba4d9c42c199acd8492bc593aea393d.jpg

Синим обведен пластиковый цилиндр, который нажимает на эту пластину, вставляется он в отверстия обведенные зеленым на следующем фото:

WRC_Inside2.thumb.jpg.baec5b0cc6a6bfaa0af50adbaac8caf9.jpg

С одной стороны у этого цилиндра резинка, с другой он просто пластиковый. Так как цилиндры эти повываливались при разборке, как точно они стояли я сказать не могу, но методом тыка пришел к выводу, что на пластины они жмут пластиковым концом, а к лепесткам обращены резинкой. Иначе переключение имело пластиковый лязгающий звук, да и судя по интернету на Макларене ГТ3 первой ревизии, а у него такие же переключатели, резинка тоже обращена к лепестку. Так вот что-то мне сдается, что корень проблем не столько в криво приклееной пластинке, сколько в этих цилиндрах и резинках на них (на одном она была не совсем по центру). Так что если столкнетесь с проблемой переключения на таком руле, прежде чем разбирать, снимите его и потрясите хорошенько, вдруг поможет.

Так же поражеет силовая структура руля. Рулевой обод крепится к пластиковой базе, тремя саморезами, их шляпки мы видим вокруг надписи WRC (Логотипа BMW), а  вкручиваются они в пластиковые отливы, обведенные красным на последнем фото. Квик релиз же вкручивается в гайки желтого металла, запресованные в это же пластиковое основание. Я бы такую конструкцию на ДД1 и ДД2 ни с каким квикрелизом ставит не решился.

Ну и собственно, завершая историю, приклеил я пластинку на место как можно ровнее, собрал все назад . Теперь работает все четко, по крайней мере несколько десятков тестовых нажатий. Дальше будем посмотреть.

 

P.S.: У кого есть возможность, лучше добавьте немного денег и возьмите Clubsport RS баранку, с нормальным квик релизом,  магнитными лепестками и кожанной оплеткой. Я как-то уже пожалел, что не захотел ее ждать лишний месяц.

 

Изменено пользователем Dead Cat
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dead Cat сказал:

лучше добавьте немного денег и возьмите Clubsport RS баранку, с нормальным квик релизом,  магнитными лепестками и кожанной оплеткой. Я как-то уже пожалел, что не захотел ее ждать лишний месяц

Всегда есть вариант заказать, получить новое. Продать старое по цене покупки. Как показывает практика, фанатек продается на авито за столько, за сколько и покупался. Я продавал и Universal Hub и МакЛарен v1. И не потерял ни рубля.

Ссылка на комментарий

@caliskan Видел фотки лопнувших на старом P1 руле, который комбинированный кожа+алькантара, но там они крепились на какой-то клей за уголки.Вполне возможно, что крепление на "скотч" это попытка предотвратить разрушение пластинок, так как скотч всеже пластичный и наверно дает уголкам немного разъежаться. Но то только догадки. А так-то лучше бы микрики поставили.

Интересно как устроены переключатели на Гран Туризмо руле от ДД Про, неужто такую же порнографию поставили, или всеж как на Макларене обновленном.

Ссылка на комментарий
1/20/2022 в 9:31 AM, Man_of_Nameless сказал:

Пока работает норм мой WRC. А на тему магнитных лепестков не попадалось ничего, никто не переделывает?

Попадалось только вот такое:

По моему, глупость какая-то, механизм замыкания контактов все тот же, ну приделали магнит... Тактильно возможно и приятнее, но ни надежности ни скорости не прибавляет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Починил правый лепесток, меньше чем через месяц начал моросить левый 👍 Мне с таким везением в казино играть надо.

Подозреваю что разобрать и собрать назад поможет, да вот только вопрос, сколько раз пластик переживет выкручивание и закручивание саморезов, он в процессе крошится и сыпется.

Покупайте наших слонов!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Имею CSL P1 V2. Наката очень мало. 

Левый лепесток иногда не срабатывает. 

Разбирать пока не планирую, просто отписался о болячке для статистики. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...