Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Постоянно заносит в играх


Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет. Я новичок, неделю назад купил руль Thrustmaster t150 PRO, удобное кресло, из труб собрал офигенную стойку для руля, все подогнал, все прекрасно. Но проблема в том, что я совсем не могу играть, при чем ни в одну игру... Заносит постоянно, не могу справится с управлением, будь-то Dirt Rally? или даже ГТА 5 и в других играх. (и на ПК и на PS4) Задержки, вроде нет, хотя у меня телевизор (а не монитор). То есть , она может и есть, но глазами ее не увидеть или она совсем маленькая. Настройки уже пробовал, и в драйверах ставил низкие, высокие значения угла, и в играх ставил разную чувствительность. И все равно, играть не возможно. Хотя тут же переключаюсь если на геймпад или на клаву, то рулю более менее нормально... Что это, привычка? Подскажите что делать и каких настроек придерживаться в играх и в драйверах?

Ссылка на комментарий

Возьми медленную машину, типа Mazda Mx5, выставь на руле 900° и пробуй очень медленно ехать.

С каким видом играешь? Если от 3-го лица, то возникает желание постоянно корректировать авто, попробуй от капота или из кабины с отключенным рулем.

Как правило занос, следствие пропуска точки торможения, когда ты пытаешься её вкрутить в поворот выкручивая руль больше чем нужно.

Ссылка на комментарий

Как настроить руль на ПК - на главной странице этого сайта есть несколько материалов. На приставке особо нечего настраивать.

ГТА - определенно не та игра, в которой стоит оценивать работу руля.

Скорее всего давишь газ и тормоз резко. Педали нужно нажимать плавно.

В любой части Грантуризмо есть школа вождения - это отличное место для  получения базовых навыков управления автомобилем. Там ничего не нужно настраивать - просто бери и учись, привыкай. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Vetch Как правило занос, следствие пропуска точки торможения, когда ты пытаешься её вкрутить в поворот выкручивая руль больше чем нужно. Совершенно верно !!!

Ссылка на комментарий

Перед поворотом сбрасываешь скорость и в самом повороте не жмешь газ и тормоз, только после апекса ускоряешься, и работать с педалями надо плавно и не бросать их, на ютубе есть серия учебных роликов от iRacing

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...