Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Phill

Fanatec Csl Elite!! Не включается

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем фанам сим рейсинга.

Случилась беда, обновлял базу fanatec csl elite ps4,База не смогла загрузить драйвер начала моргать в режиме обновления,в ручную так же не обновлялась какие прошивки только не пробовал,пришлось ее выключить а вот когда включил обратно она уже не запускается, реагирует на кнопку только когда зажимаешь начинает гудеть вентилятор и все и это только когда держишь кнопку,вал тоже становится тугим фф работает,но похоже база ушла в какойто сервисный режим,может кто сталкивался,я написал в поддержку сказали присылай на ремонт!база не на гарантии вот и думаю отправка 2700р плюс там ремонт и обратно отправить,есть ли смысл?кто сталкивался с ремонтом че они там меняют деталь походу,врядли они что то будут чинить,посоветуйте че делать,спасибо заранее всем кто откликнется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Phill Пробовал включать на другом компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VeTeR сказал:

@Phill Пробовал включать на другом компе?

Так она даже от сети не стартует(тоесть просто гудит вентилятор)то что я вставлю USB в другой комп это ничего не изменит! держишь кнопку гудит вентилятор отпускаешь она выключается, ее комп не видит и другой врядли увидит

Кто ремонтировал ? сколько они заряжают за ремонт интерессно,просто получиться ремонт равноценно базе за 350 евро это конечно бред полный!вот поэтому и интересуюсь есть ли смысл им ее вообще отправлять? или сразу купить за 350 новую, вообще не понятно)

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 такая же ситуация случилась, фанатек классное ПО сделали, база кирпичом становится, на подключение USB вообще никак не реагирует теперь

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Phill , @Francyz 

вот в инете нашел, после переводчика как то так:
 

Цитата

Обычно можно запустить базу в режиме загрузчика, удерживая кнопку питания около 10 секунд. Если база подключена к вашему ПК через USB, запуск базы в режиме загрузчика должен вызвать автоматическую загрузку программы обновления прошивки, и вы можете попытаться прошить прошивку еще раз.

Если вы можете запустить программу обновления микропрограммы, но она по-прежнему не запускается, попробуйте установить другой пакет бета-драйверов с форума, а затем повторите процесс.

 

Изменено пользователем Beg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дружище, вообще мне реагирует, в режим обновления база не переходит. И программы обновления в драйвере мне видят базу.

И по факту база работает пока я держу кнопку, а не вкл/выкл - как это должно быть

 

Даже с принудительным удержанием кнопки, ПК и ноут базу не чувствуют((

Фанатек молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стояла 381, он попросил меня обновить, начал обновлять, не обновляется. При перезапуске базы через сам драйвер, также фиолетовая лампочка мигала, то что она в режиме обновления. Дальше, я перестал обновлять, вытащил из розетки, потом всунул, запускаю базу, а она так же как и других просто на всю работает вентилятор, причем только когда удерживаешь кнопку. Сижу немного в афиге, хз что делать. База только пришла, вчера забрал. Очень обидно. Месяц ждал, а сейчас если отправлять, еще на месяц засяду(

@caliskan 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyShevlyakov на 2 примерно. Уже были случаи. Поищи на форуме фанатека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan на форуме фанатека, только отвечают людям, что типа обратитесь в службу поддержки(((
это просто какой то пипец

@caliskan а есть ли смысл сейчас отправлять именно на починку? может мне уже просто сдать его с возвратом денег, так как получил я его только вчера? кто бы как сделал? мб поднакопить уже и купить бандл клабспорт?

Изменено пользователем AndreyShevlyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyShevlyakov ну с клабспортом таких проблем не видел. Но кто им помешает и ее сломать очередным обновлением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AndreyShevlyakov сказал:

мб поднакопить уже и купить бандл клабспорт?

Так и у клабспорта могут быть проблемы с обновлением. А вообще страшные истории рассказываете и если такое вот не редкость, неужели, кроме как отправлять базу в Германию, нет никакой возможности ее перепрошить самому? Я чего-то в это не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно не нужно было выключать базу во время обновления, попробовать поставить другую прошивку для базы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan я уже ставил прошивки, и 381 и 346. Ничего не помогает. Я не знаю что делать, отправлять на починку или отправлять с возвратом денег. Или вообще подождать, может фанатек что то сделают с этим, так как год назад была похожая ситуация (читал на форуме). В поддержку уже отправил 3 письма, жду ответа. Просто с т300 вообще проблем не было. Лучше уж я остался на нем...
@VeTeR 

Изменено пользователем AndreyShevlyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyShevlyakov ну пока подожди ответа. Вдруг можно восстановить. 

А там уже думай новое устройство просить или деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan ну я им написал вот такое сообщение, пока что буду ждать ответа, а там уже решу что делать.
всем спасибо за ответы?image.thumb.png.50b592424530412c54142df7732d95b5.pngimage.thumb.png.c07e3dff3a5997945d481efa3edc5140.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan я тут подумал, что делать возврат с деньгами мне будет не выгодно, так как я заказывал на черную пятницу по скидке, и тогда уж лучше я новый, когда мне заменят, продам, так как больше денег выручу, нежели чем возвращу. Это так, мысли вслух

Изменено пользователем AndreyShevlyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, начудили они с этой прошивкой... мне уже 4 дня не отвечают. Буду биться с ними уже после НГ, не хочу портить себе настроение
и так уже "покатался"  в обновленный РФ2 блин...
Терпения всем, товарищи

Изменено пользователем Francyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже получил недавно комплект CSL Elite и дня три назад обновил его. Прошло не без проблем, но в конечном итоге - нормально. Сначала пытался обновить на древнем калеке-ноуте, так почему-то там программа драйвер никак не могла загрузить файл с прошивкой. Но, при этом кнопка "Перепрошить" периодически становилась активной. Я сдуру её как-то нажал (ну раз активна, значит все нормально же), программа подумала и выдала в качестве очередного сообщения "Flash Erased" и больше ничего... "Штирлиц насторожился"... Так и есть: база после этого при любом варианте включения была в состоянии перепрошития, и никак иначе - индикатор моргал, а ноут никак не мог загрузить файл с прошивкой. Попытки перебором подсунуть программе все прошивочные файлы из её же поддиректории к успеху не приводили. Подключение к более адекватному настольному компьютеру решило проблему - программа сразу нашла то, что надо, перепрошила базу и всё заколосилось...

Так что на будущее всем, кто будет прошиваться - жмите кнопки крайне аккуратно, походу у фанатека "защита от дурака" хромает на обе ноги.

А всем пострадавшим в этой теме желаю победить свою проблему. Сам, пока ждал свою базу следил за этой темой и сильно опасался, как бы на подобное не нарваться...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже защитой от дурака назвать сложно, дураки в этой ситуации скорее всего сам Фанатек, ибо как так можно делать офиц драйвер и он работает не на всех ПК адекатно?‍♂️, хоть в компьютерный клуб ходи лишь бы найти где базу корректно подшить ?

Я тоже пробовал и с компа и с ноута, но ни там ни там, ей не понравилось... в итоге ушла на покой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Francyz сказал:

делать офиц драйвер

Так база слетела с официальным драйвером или бета? В бета обычно пишут, что ставите на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, VeTeR said:

Так база слетела с официальным драйвером или бета? В бета обычно пишут, что ставите на свой страх и риск.

У меня с офиц, v381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeR тогда непонятно почему фанатек не предусмотрели самостоятельное восстановление базы в случае этого самого слёта

И я нигде не видел что написано, то что какой то из драйверов бета

@VeTeR причем, у меня сначала база работала на 381, потом попросила обновиться, я обновляю, а она не обновляется

Изменено пользователем AndreyShevlyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AndreyShevlyakov сказал:

тогда непонятно почему фанатек не предусмотрели самостоятельное восстановление базы в случае этого самого слёта

Ну вот в моём случае, как я понял, программа, так и не загрузив нужный файл с прошивкой, всё-таки начала процедуру прошивки и затёрла существующую прошивку в базе, а потом остановилась в задумчивости. База после этого постоянно была в статусе "прошейте меня" и когда я подключил её к компьютеру, на котором программа-прошивальщик работала корректно, процесс-таки удалось завершить. Стало быть база все-таки пыталась именно восстановиться.

А в Вашем случае, когда только крутится вентилятор, такое ощущение, что программная часть вообще не стартует или стартует, но не понимает что что-то не так и не запрашивает обновление, прошивки а при этом "зависает". Конечно было бы логично на такие случаи иметь какую-то "комбинацию" кнопок (ну например запустить базу с нажатой кнопкой Mode или что-то ещё там азбукой Морзе изобразить), чтобы запустив базу с ней принудительно ввести её в режим перепрошивки. Тогда возможно Вы бы смогли восстановить нормальную прошивку. Но самому экспериментировать с разными нестандартными запусками тоже стрёмно - вдруг еще хуже станет.

Изменено пользователем Mr.Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...