Ota99 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 В общем при подключении крутится вправо, влево и там застревает. Прошивки ставил все три которые есть на сайте, с каждой результат одинаковый. В интернете пишут что проблема в энкодере и плате, но они точно рабочие, проверял на другом руле. И что очень странно во время всех манипуляций с прошивками, уже 2 раза руль нормально проходил калибровку и полностью был рабочий, почему это произошло я так и не понял, но после отключения и присоединения юсб снова та же история. Возможно кто-то сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 На GT3 RS подобные проблемы были связаны с обрывом одного из проводов в шлейфе, ведущему к плате баранки. Ссылка на комментарий
Kein Engel Zlat Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 01.07.2020 в 1:39 PM, JohnDoe сказал: На GT3 RS подобные проблемы были связаны с обрывом одного из проводов в шлейфе, ведущему к плате баранки. Столкнулся с такой же проблемой как у ТС... А какой шлейф смотреть? От энкодера или от датчика положения? Просто уже все возможные прошивки испробовал, изменений нет, крутит вправо до упора, потом влево до упора и там остаётся, двигатель пытается дальше его продавить. P.S.: после успешной прошивки руль почему-то не определяется компьютером. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 У меня проблемка была связана с шлейфом, который вел с основой платы к плате баранки. Логики в этом немного, но было именно так. По «неопределению руля» — иногда помогает простая перезагрузка, иногда приходится переустановить драйверы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения