Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Электронная педаль газа, подключение к базе


Рекомендуемые сообщения

Предистория:

- купил руль T300 с двух педальным блоком, педали не понравились,

- собираю кокпит, думаю какие поставить три педали, чтоб были обязательно подвесные.

 

Купил педаль газа с машины Honda Insight - она настоящая, подвесная, электронная, легко крепится (как на фото или загуглите другие ракурсы), цена такой б/у педали примерно 3$.

 

Вызвозвонил внутри два датчика Холла, проверил диапазон:

- один меняет напряжение на выходе от 0,89В (педаль отпущена) до 4,74В (когда нажата примерно на 80%, глубже значение не меняется),

- второй от 0,45 до 2,35 в том же диапазоне.

 

Соединил второй датчик с базой Loghitech G25 (разъем DB-9 был, да и меньше жалко базу если сожгу...).

Педаль нормально определилась в свойствах руля т.е. полоска проходит полный диапазон от минимального до максимального значения, но сигнал обратный относительно стандартной педали, т.е. при отпущенной педали сигнал "0", при нажатой - "максимум".

Вопросы:

1. Что скажете?

2. Надо ли инвертировать сигнал (например одним транзистором по схеме ОЭ)?

 

педаль.jpg

Ссылка на комментарий

У лоджитека вроде напряжение на педальный блок 3.3v, т.е. не достаточно, тк педаль работает от +5v, по крайней мере у меня не заработала от bmw, прикупил в итоге блок для подключения педалей от LeoBodnar LC-USB, с ним все работает как нужно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...