YuriKun Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Предистория: - купил руль T300 с двух педальным блоком, педали не понравились, - собираю кокпит, думаю какие поставить три педали, чтоб были обязательно подвесные. Купил педаль газа с машины Honda Insight - она настоящая, подвесная, электронная, легко крепится (как на фото или загуглите другие ракурсы), цена такой б/у педали примерно 3$. Вызвозвонил внутри два датчика Холла, проверил диапазон: - один меняет напряжение на выходе от 0,89В (педаль отпущена) до 4,74В (когда нажата примерно на 80%, глубже значение не меняется), - второй от 0,45 до 2,35 в том же диапазоне. Соединил второй датчик с базой Loghitech G25 (разъем DB-9 был, да и меньше жалко базу если сожгу...). Педаль нормально определилась в свойствах руля т.е. полоска проходит полный диапазон от минимального до максимального значения, но сигнал обратный относительно стандартной педали, т.е. при отпущенной педали сигнал "0", при нажатой - "максимум". Вопросы: 1. Что скажете? 2. Надо ли инвертировать сигнал (например одним транзистором по схеме ОЭ)? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 А чё не к первому датчику? Попробуй через DXTweak настроить. Ссылка на комментарий
Lexins Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 У лоджитека вроде напряжение на педальный блок 3.3v, т.е. не достаточно, тк педаль работает от +5v, по крайней мере у меня не заработала от bmw, прикупил в итоге блок для подключения педалей от LeoBodnar LC-USB, с ним все работает как нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.