Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиация


Corrado

Рекомендуемые сообщения

Это не важно. Из моих знакомых ребят, один был шахтером, второй на дипломата по моему учился.. Если есть огромное желание и здоровье, можно всего добиться!

А опыт в симуляторе очень, очень сильно помогает.

Ссылка на комментарий
В Великобритании разгорается скандал из-за двух лётчиков, которые спали за штурвалом во время рейса. Причем, по данным издания Daily Mail, салон был полон, а речь идет о Airbus A330, то есть в нём находилось как минимум две сотни пассажиров. Летели они на автопилоте. В итоге всё обошлось, полёт был спокойным, посадка — мягкой. Но когда об этом случае узнала пресса, британцы, мягко говоря, возмутились. Потребовали наказать не только пилотов, но и авиакомпанию, сообщает канал «Россия 24». Вот только Управление гражданской авиации, которое об инциденте знает, отказывается уточнять, о каком именно перевозчике идёт речь. Говорят лишь: «крупная британская компания».

smile47.gifsmile47.gif

Ссылка на комментарий

А как узнали?

Это был A330 авиакомпании Вирджин Атлантик Эйрлайнс, а узнали из рапорта одного из этих сонных пилотов :facepalm:

http://www.dailymail...lot-asleep.html

Ссылка на комментарий

Вот они скрытые недостатки буржуйской экономии. Двухчленная кабина видите ли у них.. Вот в наших самолетах, оба пилота могут спокойно спать, потому, что пусть штурман, инженер, радист и стрелок на спичках решают, кто будет на шухере стоять не спать. :D

А второй пилот комсомольцем оказался, стуканул на капитана.. теперь с ним летать никто не захочет, разговаривать не будут, и на подарок ко дню рождения скидываться не станут.. :teehee:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Классный ролик, мне понравился. Некоторые кадры очень красивые, особенно те, где камера смотрит вперед и немного вниз. В реале, если стоять на посадке позади пилотов, во весь рост, ощущения невероятные! Высота и скорость ощущаются так, что становится даже страшновато. С сидячих мест этого не чувствуешь.

Ссылка на комментарий

Посмотрим на отзывы. На Ан-2 много кто летал в реале, так что оценку динамке быстро дадут. Что до систем - Ан-2 технически простой. Там особо моделировать нечего, все можно сделать на дефолтной логике

Сегодня наконец то зарелизели модельку Ан-2 для X-Plane 9-10. Цена вопроса 35 баксов, ждем отзывов обладателей данного пепелаца. Сегодня также вышел в свет и 757-й для Х-Plane 10. Не удержался и прикупил его. Класс.

Ролик от разрабов Антошки:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очень классный ролик глазами КВС`а на B735 Архангельской "НордАвии". Ролик снят в HD качестве на Гоу Про 3. Заснеженный Мурсманск, старт, тэкси, тэйкофф :teehee:

Ссылка на комментарий

Я как то садился в кабине Ту-154, в зимнем Норильске, стоя за спиной штурмана. Когда от раскачки пол из под ног уходит, а линия взгляда намного выше, чем у экипажа, скорость и высота иначе воспринимаются.

Было одновременно захватывающе (совсем не то, что сидя в чашке), и страшно! :) Это видео напомнило тот полет.

Ссылка на комментарий

Мяяякенько так сели, без лишних движений :) Может скорость была великовата, сдвиг ветра.. не думаю, что это специально. Когда ставишь малый газ, скорость падает, самолет сам нос опускает.

Ссылка на комментарий

Алексей, так на Airbus же approach mode. Т.е. гашение скорости происходит до точек green dot, S, F и посадочной скорости в зависимости от выпущенных закрылок. Хотя может они заходили с выключенным автотрастом и были порывы ветра.

А кстати, а если во время выдерживания будет большая скорость, не произойдет ли "козления" самолета. Как тут:

 

 

Мне всеж кажется, что это какой-то прикол пилотов, т.к. если судить по положению руля высоты, то видно, что после касания и гашения скорости (Revers/ Autobrakes/Spoilers UP) с каждой секундой угол аттаки вверх все больше и больше.

Ссылка на комментарий

Думаю там они садились на руках.

 

Да, да, высокая скорость дает подъемную силу, "притереть" самолет сложнее. Все получается менее плавно, предвыравнивание может привести к набору высоты, в то время, как на нормальной, посадочной скорости, взятие штурвала на себя (легкое), перед самым касанием, приводит к потере высоты. Обычно, на высокой скорости предвыравнивание приводит к "зависанию" например на метре, нужно задержать не в коем случае не трогая штурвал (потянешь на себя - набор, отдашь от себя - козел). Если полоса позволяет, можно с перелетом но аккуратно сесть. Скорость упала, потянул чуть на себя, самолет мягко сел. Если полоса короткая - уходи на второй круг. А на второй круг летчики боятся уходить. Их за это порят. Пытается посадить, вот и козлят..

 

С длинным пробегом - возможно специально. Может капитан второго пилота учил. Что бы тот почувствовал самолет на пробеге руками. Бывает, что у летчиков свои приколы в смысле мягкости посадки. Инструктор рассказывал, летал проверяющим с одним капитаном.. тот посадку выполнил пользуясь только стабилизатором. Мягко, аккуратно, пальчиком хатку щелк, щелк.. Инструктор посмотрел, после посадки сказал: "Молодец! Еще раз так сделаешь - отстраню!" :)

Ссылка на комментарий

Фиг знает.. Я видел ведео, как на Робинзоне овец в загон загоняют, и в стакан шампанское с вертолета наливают..

Так это ладно, меня удивляет не столько его точность, сколько смелость маневров. Такие резкие торможения и вращения на околонулевой скорости, да еще с подвесом: в вихревое кольцо попасть - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прикольно, посмотрел Flightradar во время открытия Зимних Олимпийских игр, смотрю над Сочи спецсвязь круги на 290 эшелоне крутит

RA-64515-Rossiya-Russian-Airlines-Tupolev-Tu-214_PlanespottersNet_376929.jpg

post-638-0-78201600-1391800385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...