GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это не важно. Из моих знакомых ребят, один был шахтером, второй на дипломата по моему учился.. Если есть огромное желание и здоровье, можно всего добиться! А опыт в симуляторе очень, очень сильно помогает. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) В Великобритании разгорается скандал из-за двух лётчиков, которые спали за штурвалом во время рейса. Причем, по данным издания Daily Mail, салон был полон, а речь идет о Airbus A330, то есть в нём находилось как минимум две сотни пассажиров. Летели они на автопилоте. В итоге всё обошлось, полёт был спокойным, посадка — мягкой. Но когда об этом случае узнала пресса, британцы, мягко говоря, возмутились. Потребовали наказать не только пилотов, но и авиакомпанию, сообщает канал «Россия 24». Вот только Управление гражданской авиации, которое об инциденте знает, отказывается уточнять, о каком именно перевозчике идёт речь. Говорят лишь: «крупная британская компания». Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Настоящие летчики никогда не спят! А эти прохиндеи прямо во время полета... :D Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А как узнали? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Настоящие летчики никогда не спят! Всё это напоминает вирусный пиар — в данном случае Эйрбасов :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) А как узнали? Это был A330 авиакомпании Вирджин Атлантик Эйрлайнс, а узнали из рапорта одного из этих сонных пилотов :facepalm: http://www.dailymail...lot-asleep.html Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вот они скрытые недостатки буржуйской экономии. Двухчленная кабина видите ли у них.. Вот в наших самолетах, оба пилота могут спокойно спать, потому, что пусть штурман, инженер, радист и стрелок на спичках решают, кто будет на шухере стоять не спать. :D А второй пилот комсомольцем оказался, стуканул на капитана.. теперь с ним летать никто не захочет, разговаривать не будут, и на подарок ко дню рождения скидываться не станут.. Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 3 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Классный ролик на песню Сюзан Сандфёр - Обливион: http://youtu.be/ZXmhAM4DiNU 6 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Классный ролик, мне понравился. Некоторые кадры очень красивые, особенно те, где камера смотрит вперед и немного вниз. В реале, если стоять на посадке позади пилотов, во весь рост, ощущения невероятные! Высота и скорость ощущаются так, что становится даже страшновато. С сидячих мест этого не чувствуешь. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Посмотрим на отзывы. На Ан-2 много кто летал в реале, так что оценку динамке быстро дадут. Что до систем - Ан-2 технически простой. Там особо моделировать нечего, все можно сделать на дефолтной логике Сегодня наконец то зарелизели модельку Ан-2 для X-Plane 9-10. Цена вопроса 35 баксов, ждем отзывов обладателей данного пепелаца. Сегодня также вышел в свет и 757-й для Х-Plane 10. Не удержался и прикупил его. Класс. Ролик от разрабов Антошки: 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Документальное кино из рубрики "Вот как мы могли бы..!" :) http://www.youtube.com/watch?v=ambsCmCcYqk 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Очень классный ролик глазами КВС`а на B735 Архангельской "НордАвии". Ролик снят в HD качестве на Гоу Про 3. Заснеженный Мурсманск, старт, тэкси, тэйкофф 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я как то садился в кабине Ту-154, в зимнем Норильске, стоя за спиной штурмана. Когда от раскачки пол из под ног уходит, а линия взгляда намного выше, чем у экипажа, скорость и высота иначе воспринимаются. Было одновременно захватывающе (совсем не то, что сидя в чашке), и страшно! :) Это видео напомнило тот полет. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Хм, посадка 340-го SAS, это такой прикол что ли :hmmm: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Мяяякенько так сели, без лишних движений :) Может скорость была великовата, сдвиг ветра.. не думаю, что это специально. Когда ставишь малый газ, скорость падает, самолет сам нос опускает. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Алексей, так на Airbus же approach mode. Т.е. гашение скорости происходит до точек green dot, S, F и посадочной скорости в зависимости от выпущенных закрылок. Хотя может они заходили с выключенным автотрастом и были порывы ветра. А кстати, а если во время выдерживания будет большая скорость, не произойдет ли "козления" самолета. Как тут: http://youtu.be/ek7qMf4Pxxs Мне всеж кажется, что это какой-то прикол пилотов, т.к. если судить по положению руля высоты, то видно, что после касания и гашения скорости (Revers/ Autobrakes/Spoilers UP) с каждой секундой угол аттаки вверх все больше и больше. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Думаю там они садились на руках. Да, да, высокая скорость дает подъемную силу, "притереть" самолет сложнее. Все получается менее плавно, предвыравнивание может привести к набору высоты, в то время, как на нормальной, посадочной скорости, взятие штурвала на себя (легкое), перед самым касанием, приводит к потере высоты. Обычно, на высокой скорости предвыравнивание приводит к "зависанию" например на метре, нужно задержать не в коем случае не трогая штурвал (потянешь на себя - набор, отдашь от себя - козел). Если полоса позволяет, можно с перелетом но аккуратно сесть. Скорость упала, потянул чуть на себя, самолет мягко сел. Если полоса короткая - уходи на второй круг. А на второй круг летчики боятся уходить. Их за это порят. Пытается посадить, вот и козлят.. С длинным пробегом - возможно специально. Может капитан второго пилота учил. Что бы тот почувствовал самолет на пробеге руками. Бывает, что у летчиков свои приколы в смысле мягкости посадки. Инструктор рассказывал, летал проверяющим с одним капитаном.. тот посадку выполнил пользуясь только стабилизатором. Мягко, аккуратно, пальчиком хатку щелк, щелк.. Инструктор посмотрел, после посадки сказал: "Молодец! Еще раз так сделаешь - отстраню!" :) 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=08K_aEajzNA Фейк или нереально крутой пилот? :) add: Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Фиг знает.. Я видел видео, как на Робинзоне овец в загон загоняют, и в стакан шампанское с вертолета наливают.. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Фиг знает.. Я видел ведео, как на Робинзоне овец в загон загоняют, и в стакан шампанское с вертолета наливают.. Так это ладно, меня удивляет не столько его точность, сколько смелость маневров. Такие резкие торможения и вращения на околонулевой скорости, да еще с подвесом: в вихревое кольцо попасть - раз плюнуть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ага, он словно в Батлфилде флаг берет :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Господа, мож кому интересно, заметка про Ан-225 "Мрия": http://ru-aviation.livejournal.com/2828001.html#cutid1 :rolleyes: 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Очень красивый ролик с отличной режиссерской работой. Камера в движке очень оригинально :cap: 5 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Прикольно, посмотрел Flightradar во время открытия Зимних Олимпийских игр, смотрю над Сочи спецсвязь круги на 290 эшелоне крутит Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Sabroe 3 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 :) http://youtu.be/YRb-xF0RW-k 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения