expresso07 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 во нафлудили то за сутки) 16 hours ago, JohnDoe said: А в те времена, когда ты их попробовал, в утилитке HE ещё однозначно не было «настроек кривых» это ты про какие времена? пара лет назад? знаю что у хе контроллер обновился годик с чем-то тому. утилитки по кривым тогда не было, и с учетом того, что у меня контроллер старый, у меня кривых наверное тоже нет. или утилитка универсальная? как узнать то?) 16 hours ago, MMt said: как вы на педалях с такими усилиями катаете босиком. Ноге же больно. нормально катаем, даже без подпятника. удовольствие-с Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В обуви. С тонкой подошвой. Ссылка на комментарий
Empty Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 17 hours ago, MMt said: Можно катати легко тест устроить заочный, на какой-нибудь сложной поверхности типа старт-финишной прямой (в конце) нюрбургринг гп или в конце прямика на нордшляйфе в ире на тачке без абс (911 кап или гте) остановить машину с максималки за минимальную дистанцию и посмотреть телеметрию. Ир ее пишет, в мотеке можно график посмотреть. VVZ вон же крутой в ире ). Хотя конечно ир немного странно работает в этом отношении, там кратковременная (а на самом деле не такая уж и короткая) подблокировка колес может даже лучше результат давать. А разве самым эффективным(самым коротки) торможением не является оное с блокировкой колес? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 @Empty нет, блокировка колес увеличивает тормозной путь и портит резину, для избегания этого изобретён АБС Ссылка на комментарий
Empty Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 @caliskan Я, конечно, в курсе последствий блокировки и назначении АБС, но спасибо что напомнил). Суть предлагаемого теста была в попытке как можно быстрее остановить машину, а не в сохранении резины и пр. Действительно, бегло поискал инфу - 100%-ная блокировка далеко не самый эффективный метод остановки. Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются оптимальным значением для сухого асфальта в общем случае. PS. По поводу АБС: я все таки думаю, основное его назначение в том чтобы оставить возможность рулить у водителя во время экстренного торможения. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 20 минут назад, Empty сказал: Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются Для этого на серьезных спортивных машинах есть лампочки. Видимо надо уже мне учиться ими пользоваться :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 2 часа назад, Empty сказал: Действительно, бегло поискал инфу - 100%-ная блокировка далеко не самый эффективный метод остановки. Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются оптимальным значением для сухого асфальта в общем случае. 100я блокировка вообще крайне неэффективный способ остановки, там тормозной путь растет радикально (потому что резина начинает плавится в месте контакта и машина как по маслу скользит), ну и шины естественно можно выбросить после него. Другое дело что я не уверен, что в ире это работает как в жизни, точнее уверен, что не работает ). И ир вообще любит подблокировку колес легкую и легко ее прощает и даже приветствует. Ну и шины там не квадратятся вообще. Про 5% правда, называется это threshold braking. Обусловлено особенностями механизма трения эластомера с асфальтом. Вот с хорошими педалями этот момент хорошо чувствуется. По поводу назначения АБС - у гражданского абс и спортивного разные настройки, да и предназначение. Да и у гражданского от машины к машине разные настройки, какие-то больше на торможение, какие-то больше на сохранение возможности рулить. Но спортивные все на торможение, на спортивных машинах никто никогда не крутит руль, утопив тормоз в пол. На гоночных, имею в виду. Они как раз против оквадрачивания резины при сохранении максимально интенсивного торможения, настройка там пилоту доступна именно чтобы те 5 процентов подбирать. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 30 минут назад, MMt сказал: Ну и шины там не квадратятся вообще. Мало того, что не квадрятяся, так еще имеют свойство пачкаться или изнашиваться не в месте контакта, а по всей поверхности сразу :) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Сейчас опять за религию начнется =) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 15 минут назад, _rar сказал: изнашиваться не в месте контакта, а по всей поверхности сразу А ты как хотел чтобы они изнашивались? ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 При блокировке? В месте контакта разумеется Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 6 минут назад, _rar сказал: При блокировке? В месте контакта разумеется Это не износ, а разрушение. Это и называется оквадрачивание, шина приходит в негодность моментально. Износ - это когда шина катится. Если машина правильно настроена, то шина и должна по всей поверхности изнашиваться ). А если неправильно, то будет вся внешняя или внутренняя сторона. В ире на мой субъективный взгляд хорошо сделана реакция машины на погоду, но очень странно сделана реакция на давление и температуру шины и на накат на треке и износ шины. Но так как это сделано очень бережно, то это практически негативных эмоций не доставляет. Но оквадрачивание неплохо было бы добавить чисто для большей аутентичности. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 1 минуту назад, MMt сказал: Это не износ, а разрушение. Разрушения от одного торможения с блокировкой не произойдет. А вот износ будет иметь место быть. В реале может быть в виде проплешины, в иРе - равномерно по всей поверхности покрышки. Тоже касается и загрязнения. Заедь на обочину с заблокированными колесами и убедись, грязь появится по всему колесу, как будто оно не заблокировалось, а продолжало катиться по гравию\траве. Ну да что-то мы заоффтопились :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 1 минуту назад, _rar сказал: Разрушения от одного торможения с блокировкой не произойдет. Ещё как произойдет. Хорошая проплешина и есть разрушение, для того, чтобы в этом месте протектор от корда оторвался (оплавился и покрошился от перегрева), достаточно полуторасекундной блокировки, а даже если она короче, то проплешина приводит шину в негодность. И не только из-за вибраций, сколько потому, что шина начинает "застревать" на этой квадратной проплешине, уже ни тормозить нормально не получится, ни вообще ехать. Когда начинаешь тормозить интенсивно, шина проворачивается до этой проплешины и застревает на ней по понятным причинам, и опять блокируется. Так что приходится интенсивность торможения радикально снижать. Ну и вибрации дикие. Любой разворот приводит к таким последствиям. Ну кроме как совсем на месте. Я так увы не одну шину выкинул, в т.ч. изначально новую... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.