JustDrinker Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ты никогда не подозревал того, что сила и информативность фидбека может зависеть от конструкции\геометрии\настройки подвески в реальной машине? Надеюсь больше ничего объяснять не нужно. конечно подозревал, даже выше было кое что написано, но если ты веришь что в иР фидбек как в реал кар, то мне тебя жаль))) Купи машину, не обязательно спортивную)) PS посмотри видео онбоард Формулы1 и попробуй ощутить тот же фидбек в Ир при любых настройках... Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 конечно подозревал, даже выше было кое что написано, но если ты веришь что в иР фидбек как в реал кар, то мне тебя жаль))) Купи машину, не обязательно спортивную)) О, я так ждал необоснованных ответов, глупостей и батхёрта. Ты можешь меня жалеть сколько угодно: машину я уже построил. Какую? Можно увидеть в подписи. Я думаю, что она без гидроусилитея дает мне более четкие представления о фидбеке, чем среднеразмерный, валкий семейный седан Nissan Almera дает Freddie через свои десятки дамперов, сайлент блоков и поглотителей вибраций. А так конечно весьма адекватно с вашей стороны сравнивать fully build racing car в IR, и обычные гражданские авто, да. Тем более ты вроде как и сам согласился, что зависит от подвески, геометрии и т.д. Хотя что я тут говорю: адекватные люди прокатившись на Spec Racer Ford, а потом на Pontiac Solstice сделали бы уже для себя правильный вывод, о том, что машины бывают разные и фидбеки у них тоже абсолютно разные. PS посмотри видео онбоард Формулы1 и попробуй ощутить тот же фидбек в Ир при любых настройках... Ты ощущаешь фидбек по видео? Ок. Тебе на битву экстрасенсов надо. Да, я тоже заметил такую модную тенденцию пускать сопли пузырями самому не разобравшись. И что дает этот ОБЩИЙ документ, в котором, например, про дозаправки говорится " если иное не определено в правилах серии"? Я помогу: "правила серии" - это и есть то, ссылку на что привел Андрей выше. Я не доверяю неофициальным источникам. Очевидно, что эти два документа отличаются слишком сильно, чтобы даже спорить о том, что они равнозначны. Если приводишь цитату, приводи её оригинал и с пунктом правил откуда ты её вырвал. Чтобы можно было проверить. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я не знаю, что это за документ. Пожалуйста, приводи ссылки на официальные источники (сайт http://scca.org/). Я вот даже не понимаю, как можно давать ссылки на неофициальные источники и быть увереным, что ты прав? Я уже давно заметил такую "модную" тенденцию. Как думаешь, официальные команды, которые рискуют своими деньгами и строят машину используют документы черт знает откуда? Я помогу: http://scca.org/documents/2011%20Tech/GCR-%20updated%20July.pdf С чего ты взял, что это неофициальный источник? Читаем мой документ: 1.1.1: SCCA Pro Racing, Ltd. (SCCA Pro Racing) a wholly owned subsidiary of Sports Car Club of America, Inc. (SCCA) administers and sanctions all SCCA Pro series and events. То есть это правила для гонок профессионалов под эгидой SCCA Pro Racing, дочерней структуры SCCA. Читаем твой документ: 1.2. SCCA GENERAL COMPETITION RULESSCCA has established these General Competition Rules (GCR) to govern all Club Racing events sanctioned by the SCCA. The GCR also includes the General Technical and Safety Specifications, and the Category Rules. Это правила для клубных гонок. И в них тоже нет пункта, явно требующего залить полный бак на старте гонки/квалификации/практики. Если я ошибаюсь, укажи этот пункт. Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 С чего ты взял, что это неофициальный источник? Читаем мой документ: То есть это правила для гонок профессионалов под эгидой SCCA Pro Racing, дочерней структуры SCCA. Читаем твой документ: Это правила для клубных гонок. И в них тоже нет пункта, явно требующего залить полный бак на старте гонки/квалификации/практики. Если я ошибаюсь, укажи этот пункт. 6.3.3. Fueling Fueling is not permitted in the pits unless authorized by the Supplemental Regulations or the Chief Steward. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сядь в машину без усилителя рулевого управления, покрути руль (даже трогаться не обязательно). Вот и все обоснование. :D Кому-то нравится пользоваться управлением от фантастического марсианского ховеркрафта, потому что это "прикольно", или оно им восполняет другие незадействованные в симуляторе органы чувств, мне - нет. Я покрутил. Что дальше делать? Очевидно, что используя только еффект возврата получается нечто подобное ховеркрафту. То, что все ездили на пружинках во времена ГПЛ, не значит что ФФ не имеет права на жизнь. Основые эффекты адекватны даже в лфс с его плоскими треками, не говоря уже о ир. Сопротивление на руле, ощущения от настроек подвески и прочие моменты. А без фф есть именно то, что по ошибке некторые могут принять за реалистичность, так как становится очень похоже на ощущения на руле среднестатистической овощевозки в городе или по дороге на дачу. Могут даже посоветовать купить машину для сравнения. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 6.3.3. Fueling Fueling is not permitted in the pits unless authorized by the Supplemental Regulations or the Chief Steward. Я уже отвечал на это. В иР дозаправка на пит-стопе разрешена. А сколько топлива я залью перед тем, как вытащить машину из гаража, этот пункт не оговаривает. Но в иР это количество почему-то нельзя менять. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ты ощущаешь фидбек по видео? Ок. Тебе на битву экстрасенсов надо. посмотри на амплитуду и попробуй получить такуюже в иР О, я так ждал необоснованных ответов, глупостей и батхёрта Извини, внесу маленькую поправку, обвинение не в адрес Ир конкретно, как бы там нибыло для меня лучший фидбек в этом Симе. прежде всего претензия к Рулям, не та амплитуда не та плотность для моего DFGT, но и G25 не даcт каковото выдающегося результата, немного камфортней и чище ощущения от его... Предложение не разводить оффтоп все таки... Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Извини, внесу маленькую поправку, обвинение не в адрес Ир конкретно, как бы там нибыло для меня лучший фидбек в этом Симе. прежде всего претензия к Рулям, не та амплитуда не та плотность для моего DFGT, но и G25 не даcт каковото выдающегося результата, немного комфортней и чище ощущения от его... Предложение не разводить оффтоп все таки... Что такое амплитуда и плотность касательно рулей? Я знаю, об этих величинах только с физической точки зрения. Что ты понимаешь под ними когда говоришь о рулях, я не знаю. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Что такое амплитуда и плотность касательно рулей? вибраций и амплитуды хода руля отосительно неровностей дороги в разных ситуациях, руль не создает адекватного усилия и это гасится руками лекго. А дать больше фидбека чревато, так как пластмассовый руль убить можно, да и ощущения становятся более синтетическими. Это последний пост, извини, думаю тема не об этом, если хочешь то создай тему по этому вопросу. Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 вибраций и амплитуды хода руля отосительно неровностей дороги в разных ситуациях, руль не создает адекватного усилия и это гасится руками лекго. А дать больше фидбека чревато, так как пластмассовый руль убить можно, да и ощущения становятся более синтетическими. Это последний пост, извини, думаю тема не об этом, если хочешь то создай тему по этому вопросу. Я не знаю по каким ты неровностям дороги ездил, но мне кажется, сравнивая с реалом, что на максимальной настройке фидбека в IR как раз таки скорее небольшой переизбыток, чем недостаток. У меня после гонки на Spec Racer Ford руки устают достаточно сильно а на прямых, имеющих неровности сложно держать руль строго прямо. Отклонение в радианах можно посмотреть в телеметрии. Если запросишь - я выложу. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я не знаю по каким ты неровностям дороги ездил, но мне кажется, сравнивая с реалом, что на максимальной настройке фидбека в IR как раз таки скорее небольшой переизбыток, чем недостаток. Я не могу себе позволить максимум увы, руль убью, ты верно говоришь переизбыток, резковатые импульсы, потому я назвал это более синтетичным, у меня при сильном фидбеке через некоторое время плавно просаживается мощность и корпус горячий, тоесть фидбек становится все смазанней и смазанней. Потому я использую умеренные настройки фидбека, потому я поправился в ранее написанном посте относительно претензий к рулям. У меня после гонки на Spec Racer Ford руки устают достаточно сильно а на прямых, имеющих неровности сложно держать руль строго прямо. Отклонение в радианах можно посмотреть в телеметрии. Если запросишь - я выложу. Своим рулем до усталости я себя не могу довести Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Основые эффекты адекватны даже в лфс с его плоскими треками, не говоря уже о ир. Сопротивление на руле, ощущения от настроек подвески и прочие моменты. ОК, чтобы было нагляднее, пришли мне свои настройки фидбека, я тебе подробно опишу, чем эти эффекты принципиально отличаются от реальности. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сделайте отдолжение. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Кому-то нравится пользоваться управлением от фантастического марсианского ховеркрафта Александр, просвети темноту - че за термин? :unsure: Так то я конечно понимаю - вещь безусловно фирменная... :D PS:JustDrinker - салют землякам! Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сделайте отдолжение. Версия драйвера какая? У меня панель выглядит по-другому. Моя версия 5.02.116 от 04.04.08. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Интересную вещь заметил, недавно впервые начав играть в RBR (с модом RSRBR 2011). После иР, фидбек в этой игре кажется абсолютно естественным, чувствуешь на руле именно то, что ожидаешь почувствовать. Складывается ощущение, что фидбек в иР и RBR ничем не отличается. А LFS теперь не впечатляет своим фидбеком. Для сравнения: когда я после рФактора попробовал LFS, последний показался мне на порядок более натуральным и реалистичным в этом плане. Хотя вполне возможно, что я тогда не настроил правильно рФактор (там ведь кроме встроенного фидбека еще пара плагинов есть). А пиратка иР наоборот показалась довольно посредственной. Это так, к слову. Выводы делать не берусь, чтобы не разжигать холивар :angel: Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сначала ты говоришь про максимальную реалистичность, а потом ты говоришь износ шин выставить в %? Ок, я всё понял. Ты кажется выбрал не тот симулятор. Моё воображение уже нарисовало картину, как команда механиков сидит и натирает наждачной бумагой шины до нужного процента износа. Причем сразу в трёх раздельных зонах: (Inside, Center, Outside). Смешно... А то, что в реале можно просто поставить поюзанные покрышки в голову не приходило? Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Смешно... А то, что в реале можно просто поставить поюзанные покрышки в голову не приходило? У тебя неограниченное количество комплектов с износом в 73%? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Версия драйвера какая? У меня панель выглядит по-другому. Моя версия 5.02.116 от 04.04.08. Версия 5.04.110 от 01/21/2009. А версия драйвера имеет принципиальное значение? Я давно не обновлял, думаю есть версии посвежее. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я давно не обновлял, думаю есть версии посвежее. 5.10.127 (G27) 5.10.127 (G25) Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 так и не понял, где золотая середина между дэмпингом и фидбеком Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 5.10.127 (G27) 5.10.127 (G25) не стоит выкладывать дрова для разных логитеков, достаточно одного, у них они сразу для всех рулей, тоесть какой руль подключишь, такой и увидишь в их гейм-четатам панели...))) проверено :D Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А версия драйвера имеет принципиальное значение? Откуда я знаю? Просто хочу, чтоб потом не было никаких оговорок, типа: "Да гранаты у него не той системы."(с) В принципе, уже мог бы описать косяки фидбека, но по названной причине не буду делать этого сейчас, попробую еще вечером на свежих драйверах. Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 так и не понял, где золотая середина между дэмпингом и фидбеком Тысячу раз уже обсуждалось: дампер, спринг эффекты в 0, фидбек в 100% Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Тысячу раз уже обсуждалось: дампер, спринг эффекты в 0, фидбек в 100% дампер эффекты в 100% на NTM, на OTM нет разницы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.