Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм


bolobay

Рекомендуемые сообщения

А кого он хотел уколоть выложенными пруфами? Фраза Вадима Протасова "я бы их сжигал " просто шокировала!

 

Кстати прочитал про эту семью, ужаснулся, пару минут был в оцепенении, у меня есть ребенок и мать, я бы конечно тоже поспешил их спасать, каким нужно быть моральным уродом, чтобы посчитать это юмором. Видимо они сами не старше этого 10 летнего мальчика, который не знал куда лезет, а если все же взрослые люди, то им нужен психиатр.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 3/7/2012 в 5:01 PM, VVZ сказал:

Мне тоже в голову такая идея пришла :)

Может возникнуть проблема попадания с ним в один сплит, так не смотря на то, что он уже несколько сезонов подряд укатывает одну машину его рейтинг 2900.

 

  Anger.YouTube сказал:

какая разница популярная серия или нет? HPD популярна, но там все те же 1.5 человека быстрых, как и во всех других сериях. остальной народ - быдло, которое купило машину и не умеет ездить. на ней просто легко ехать медленно вот и вся причина. и да, гонки V8 проходят раз в неделю. 4+ сплита.

Само то не быдло? Сливать по 2 секунды с круга спустя несколько сезонов укатки одной машины, раз уж на то пошло...

Ссылка на комментарий

Да, так сказать хочется заткнуть рот троллеру :)

Ведь действительно после этого сказать будет нечего. Первая тестовая сессия мне удалась. Правда неплохо бы сет найти хороший, может кто ссылку кинет?

Ссылка на комментарий

Я вот в последнее время тоже потерял интерес к иРейтингу. Нафига он вообще? С чем его сравнивать? Много нубов и неадекватов в официальных сериях, с которыми спорить бесполезно. К тому же я плохо знаю английский язык... могу только нахрен послать )))

В значительной степени я получаю бОльшее удовольствие принимая участие в наших официальных чемпионатах. Многих я знаю, и это очень приятно. А там... ну растет этот иР, дальше то что? Здесь мы находим новых знакомых, и быть может даже друзей )

 

 

Кстати, стало теплее! Когда поедем на картинге по снегу кататься в Медведкого? )))

Ссылка на комментарий
  VVZ сказал:
Я вот в последнее время тоже потерял интерес к иРейтингу. Нафига он вообще? С чем его сравнивать?

+1 так же, единственное для чего он нужен, это для получения очков в гонке. Ну и если говорить об уровне, то в официальных соревнованиях у меня больше побед =), а в нашем пока ноль, подготовка соперников к гонкам у нас значительно выше, в результате бороться за победы просто сложнее. Обратная картина если проецировать на официальный чемпионат, благодаря подготовке к нашим гонкам, мне проще ездить в официальных, там чаще всего достаточно просто не ошибаться.

Ссылка на комментарий

Вот мне почему то тоже лень готовиться к официальным гонкам. Редко проезжаю гонки с квалификацией. Ну или поход у меня к ним другой. С кем там бороться? Всё время новые люди, да и мне не особо известные.

И наверно ещё один весьма весомый минус - очень часто меняются трассы. Раз в неделю для меня это очень часто. Я тупо не успеваю подготовиться. А когда я не подготовлен... ну какое может быть отношение к гонке? Только если посредственное :)

К тому же там эти деления на сплиты. Можно приехать первым в первом дивизионе, но недостаточно сильном, и в итоге оказаться пятым. А тут если первый, то первый. Всё по честному. Одна гонка - один результат. Совсем другой подход.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Я вот в последнее время тоже потерял интерес к иРейтингу. Нафига он вообще? С чем его сравнивать? Много нубов и неадекватов в официальных сериях, с которыми спорить бесполезно. К тому же я плохо знаю английский язык... могу только нахрен послать ))) В значительной степени я получаю бОльшее удовольствие принимая участие в наших официальных чемпионатах. Многих я знаю, и это очень приятно. А там... ну растет этот иР, дальше то что? Здесь мы находим новых знакомых, и быть может даже друзей )

Согласен, когда катал дошел до ~4500 и надоело. А потом в гонках сливался и врезался и слил до 3к, о чем особо не жалею. :D

Ссылка на комментарий

Мне сами гонки не надоели, в общем рейтинг я тоже снижать сильно не желаю... Просто для того чтобы его поддерживать на должном уровне, придётся пожертвовать результатами нашего чемпионата, а также своим свободным временем. В общем поэтому я тупо перестал гонять в оф. сериях :)

Ссылка на комментарий

http://www.championat.com/auto/article-115638-marcenko-ochen-khotel-poekhat-v-mirovoj-serii.html

  Цитата
— Как известно, для Максима Травина важно, чтобы в команде было много россиян...

— Да-да. Уже точно известно, что со мной будет работать один русский механик и инженер Сергей Кузнецов, мы с ним работаем уже на протяжении трёх лет, у него очень высокий уровень квалификации.

Это не наш Сергей Кузнецов?)))

Ссылка на комментарий
  Цитата
Это не наш Сергей Кузнецов?)))

Какой именно, наш? :P

 

Блин (я на счёт гонок на V8 и троллинга), я в своей первой гонке накосячил пару раз и финишировал 8-ым. К тому же в первом повороте в меня въехали с последующим разворотом. Далее я быстро догнал группу пилотов, которую сдерживал медленный пилот. Я часто обгонял всех кроме ведущего, готовился к решающей атаке, ошибался и вновь откатывался в конец. Сказывалась хреновая подготовка, ну и ехал после практики на СтарМазде. Мягко говоря V8 - немного другой автомобиль. В общем финишировал 8-ым... НО какого же было моё удивление, что всех нас сдерживал Чайлытко :facepalm: Нет, я даже не о том, что он был медленнее, а о том, что я не знал о его присутствии в этой гонке. Специально посмотрел состав участников перед гонкой и почему-то не нашел его. В общем я негодовал.

На следующий день проехал гонку в слабом и единственном сплите, где уверенно занял первое место. Но всё равно осадочек остался, если бы я знал что это он, то это наверняка бы мне этот факт прибавил мотивации... Пока что в очной борьбе я облажался :yes:

Ссылка на комментарий

Да. На самом деле, мотивировали Василия :)

 

  В 3/8/2012 в 11:35 AM, VVZ сказал:

Вот мне почему то тоже лень готовиться к официальным гонкам. Редко проезжаю гонки с квалификацией. Ну или поход у меня к ним другой. С кем там бороться? Всё время новые люди, да и мне не особо известные.

И наверно ещё один весьма весомый минус - очень часто меняются трассы. Раз в неделю для меня это очень часто. Я тупо не успеваю подготовиться. А когда я не подготовлен... ну какое может быть отношение к гонке? Только если посредственное :)

К тому же там эти деления на сплиты. Можно приехать первым в первом дивизионе, но недостаточно сильном, и в итоге оказаться пятым. А тут если первый, то первый. Всё по честному. Одна гонка - один результат. Совсем другой подход.

 

Еще один плюс к частным чемпам-я прям жду каждую гонку. Как просмотр гран-при по выходным. И с утра встаешь уже с предвкушением чего то хорошего и по ходу дня вспоминаешь, что вечером заезд. После которого куча адреналина и усталости :)

Ссылка на комментарий

Возможно, я не в курсе :)

На работе не могу повтор посмотреть.

 

Но Т1 меня не особенно то и волнует. Я дальше как минимум два раза накосячил, причем сильно. Сказывает подготовка хреновая, ну и я поехал сразу после практики на СтарМазде. В общем в следующее воскресенье надо нормально проехать :)

Ссылка на комментарий

Не, меня другой гонщик вынес. Вроде кто-то сразу после финиша извинялся :)

Блин, я так нежно обращался с ним, собственно первый раз вылетел потому что не ожидал столь раннего торможения... вообще неплохая гонка была, много обгонов на затычной трассе и все в кадр попали :)

Но конечно же в той гонке надо было приезжать на 3-ем месте.

 

Вообще меня в итоговом протоколе удивляет одна вещь. Смотрим на №4 и №10. У обоих 0 инцидентов. При этом SR получил больше тот, кто имеет А класс. Почему?

Ммм, наверно разобрался. Просто А-класс проехал больше кругов, т.к. он ещё в практиковался перед гонкой.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Я не понял, этот тру-гонщик сам и вынес Василия в Т1?

а кстати, похоже, что зажопил. но без повтора не понятно

 

  Цитата
Смотрим на №4 и №10. У обоих 0 инцидентов. При этом SR получил больше тот, кто имеет А класс. Почему?

у него могли "затереться" более неудачные круги

Ссылка на комментарий
  VVZ сказал:
Смотрим на №4 и №10. У обоих 0 инцидентов. При этом SR получил больше тот, кто имеет А класс.

Да, №4 на вормапе круг проехал.

И SR начисляется одинаково вне зависимости от лицензии, а вот снимают за инциденты по-разному. Допустим если бы они заработали по 1 инциденту, то тот что с лицензией А потерял бы больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...