Nicecry Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Хотел бы узнать от опытных водил ГТ3 класса (особенно текущий патч с более продвинутой погодой) о балансе авто. Вроде как, Ауди и Мерседес - самые ходовые и надежные в плане "взял и не паришься, что не едет". Феррари тоже где-то около того, но менее популярна. Макларен не шибко популярен из-за сложности в управлении (сильно крутит), но, вроде, тоже едет. Форд - слишком устарел: на нем можно выжать отличный темп, но требуется качественная настройка и пилотаж, а на него все прошники забили - перенять опыт и настройки уже не от куда. И вот еще осталась БМВ. Чисто по комфорту езды - аналог Мерседеса. Но вот темп... Я так и не понял: она валит или чуть ли не самая медленная машина? Вот на прошлой неделе был Зандвурт. Я его вкатывал и откатал в итоге на Ауди. Все, вроде, было чики-пуки, да и на этом треке Ауди должна быть топом. На этой неделе планировал вкатывать уже БМВ. Но для пробы решил покатать на БМВ на Зандвурте для сравнения после Ауди - и я на нем полетел похлеще Р8, чуть ли не показывая темп пилота Пьюр, откуда взял настройки (правда, БМВист у них не шибко быстрый, потому и близко к нему). Радости не было предела, ведь изначально думал, что БМВ не очень. Но вот на Нюрбе с быстрой шиканой (на этой неделе) что-то смотрю, что БМВ как-то требует слишком много, чтобы приблизиться к быстрому темпу. Боюсь, что если сяду на Мерс какой-нибудь, то привезу себе остановку. Опять же сравниваю по результатам сессий и своего темпа на практике. К примеру, на Зандвурте, не катая на БМВ ни разу до этого, с первых же кругов ехал спокойно 34 секунды, а после уже 33.5 мог показать (именно без проблем), что очень хорошо для этого автомобильчика. Ну я подумал, что он мне подходит. Но на Нюрбе за 1 час вката выжал только что-то близко к 52 секундам ровно, что не так уж и быстро. Да, пилотаж неидеален, но и на Зандвурте ехал не супер перфектно. По результатам пары сессий с невысоким рейтингом сплитов я очень далек от лидеров. Но заметил, что почти все едут на Мерсах и никто на БМВ. Хочется понять: это я не тяну или все-таки БМВ мне помогает не тянуть этот темп? Да, все корректно для езды на полных баках и при износе шин (темповые круги я показывал не с первых кругов - просто пока вкат не такой большой). Квалификационный темп меня не волнует. P.S. Как дополнительный вопрос: есть ли возможность найти хорошие и актуальные настройки Форда и видео с пилотажем его? VRS и Pure отказались от него. Просто люблю разнообразие и катать на всем=) Пока освоил все ГТ3 тачки, кроме Форда Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Меня почему-то на Ауди больше всего крутит. Езжу на Мерсе. До этого ездил на BMW и Маке. На Мерсе нравится больше всего. Заметил большую максималку у Мерса по сравнению с Феррари, а с остальными разница не очень заметна. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Форд был хорош! Прошлый чемп орсрл гт3 на нем катал! Но твоя правда, старичок он уже давно. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Еду на БМВ на Ле-Мане - ржу и плачу. БМВ под слипстримом Феррари едет на прямой медленнее этой же Феррари, у которой нет слипстрима. А еще короночка - БМВ бьется в отсечку и замедляется, когда Феррари имеет гораздо выше потолок скорости :D В итоге ты едешь на поворотах даже увереннее, но... Грубо говоря, я посредственный темп (относительно Феррари) мог показать только под слипстримом этой Феррари, но она-то уезжает - и пару кругов максимум я немного лишь радуюсь. Чувак с дикими ошибками на Феррари лишь повторяет мой темп под слипстримом без особых ошибок... И смотрим рекорды: Феррари делает всех на 5+ секунд в идеале. Это, мля, нормально вообще? Игра реально не поощряет тех, кто любит брать авто вопреки популярному. Нафига всем ехать на Феррари? Где тогда ГТ3 класс? У нас и так есть Феррари ГТ3 Челлендж. Неужели до многих разработчиков не доходит, что баланс классов надо делать, как в реальности - под каждый трек? ЧТо мешало накинуть балласта Ферке на Ле-Мане? Я хз, короче. Соперники тормозят дико раньше, неуверенны в поворотах, а ты им сливаешь по 1+ секунды с круга минимум... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Для этого в зачет идут 8 из 12 недель в сезоне Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Так проблему это не меняет. Я не прощник и не задрот. Я, так сказать, атмосферный симрейсер. Мне важен дух и интересная конкуренция. Я еще могу понять, когда прошники в ГТЕ классе часто налегают на одно авто - там нет такой разницы, потому цепляются за любую копеечку. Но НЕСКОЛЬКО секунд (пусть и с большого) круга даже по рекордам - это нонсенс. Это при условии, что показал 3-е время круга этой недели на БМВ. То есть, ну не самый медленный я, хоть и очень средний. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Не представляю как можно выудить из рекордов полезную информацию Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 3 minutes ago, Loggy said: Не представляю как можно выудить из рекордов полезную информацию Берем Феррари ГТ3 и ее основного "конкурента" и просто очень популярное авто Мерседес ГТ3. Берем 2019 год и первый (текущий сезон). Феррари ГТ3 на первой странице рекордов от 47 до 49 секунд, Мерседес - от 50 до 54. Все потому, что никто не едет на Мерсах? Сомневаюсь. Это не Форд, не Мак и даже не БМВ. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Я не конкретно про данный случай, а в целом. BMW была всегда слабой на прямиках, сомнений нет, что у неё большие проблемы с трассой в Ле-Мане Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Если бы все было так просто. На Ле-Мане вообще у всех беда против Фур. Даже у самого конкурентного Мерса. Надеюсь, что как раз близость этой недели к межсезонью заставит обратить внимание разработчиков на проблему локального баланса под каждый трек. А то такая дичь - это на уровне ГТС какого-то. Только там я видел подобное, когда одно авто на стопицот секунд может быть быстрее остальных. Но и там есть выбор большой - хоть какого-то конкурента найти имбе возможно. А в иРе выбора нет, потому имба не контрится, как говорится. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Баланса под трек не будет - столько ресурсов нет, чтобы этим заниматься Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Думаю, что это маркетинг такой. Вот любишь ты гоночки, катаешь исправно, а тут какие-то гонзалесы тебе надирают зад на новом ведре. Гордость не позволяет сливать, поэтому что? Да, идешь и покупаешь это ведро, чтоб утереть нос хуанам. Занёс 12уёв в ИР, что и требовалось :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Надеюсь новую БМВ ГТЕ сделают имбой, а то я очень хочу на ней ездить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.