DJi_moto Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 я конечно тут человек новый )) но читал и временами смеялся) такого понаписали. я давно занимаюсь ремонтом + тюнингом авто и мото . ни на одной машине не видел одинаковых тормозов) они все разные влияет все диаметр поршней в суппортах , количество их , диаметр гтц , диаметр тром дисков , состав колодок, площадь колодок , материал диска , тормозные шланги резина или арматура. конструкция тормозного суппорта моноблок или обычная двухсоставня) на реальной машине усилие дозируется не ходом а давлением , если мы говорим о гонках а не остановках в пробке. И чем жестче суппорта , чем меньше дуются шланги тем луче фид бек, опять же вопрос спорный ) насчет фид бека тормоза. если у вас АБС то о каком фидбеке речь? для меня в Реальном авто лучший фид бек это правильные тормоза с минимальным ходом, хорошими колодками которые позволяют грамотно дозировать усилие и по косвеным признакам определять начало блокировки колес. это звук от резины ,усилие от руля и чутье пятой точкой) кстати даже на зблокированых колесах можно еще давить дальше на педаль тормоза с большим усилием , но толку от этого ноль) так что такое себе понятие фидбека, ну если только диски кривые будет в педаль бить ) и еще про нелинейность фрикционных свойств некоторых материалов, сначала давишь так что можно сломать педаль потом при нагреве уже гораздо лучше и наоборот . В 02.09.2018 в 11:52 PM, Sieben сказал: Вариант педалей в начале темы разобраны, и собран следующий экземпляр. http://forum.simracing.su/topic/3387-napolnyy-gidravlicheskiy-blok-pedaley-vsenarodnyy-samodel/ возьми любой диск и суппорт поставь их вместо цилиндра от барабанов , суппорты все равно имеют некую деформацию при нагрузке как раз будет чуть хода. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Какой ход у педали тормоза может быть, я в курсе. Он может быть разный. В таком варианте, понравилось больше. "Не разболтанный", что называется. Вот и всего делов. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Больше всего понравилось, как _rar фейспалмил, коммент одного из участников переписки, про езду с отключённым вакуумом ВУТ, и какой ход педали наблюдается при этом. А он ровно такой же. Только усилие другое. И это так. Вот и весь дух, уровень, тех осведомлённость местных "звёзд". No comment. Могу предложить, стать под лёгкий уклон, убедиться что впереди никого нет, выкл двс, прокачать педаль раза три четыре, и снять ручник. И нажать на тормоз. Снять ручник тоже рекомендуется, во всех смыслах. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Себя в теме вспомни. Кто бы говорил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Ребята, ладно там ручник, у вас у обоих тормозов нет. Поэтому предлагаю не вступать в вечный спор ни о чем и просто мирно его закончить : ) Ссылка на комментарий
Sulemor Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 On 03.08.2018 at 12:02 AM, AlDrive said: Мне, как новичку, также стало интересно, зачем нужен гидравлический контур, если нет необходимости создавать усилие в несколько тонн? Для чего вообще нужен гидравлический контур в тормозной системе? Ведь можно обойтись обычными тросами. Что инженеры давно уже делают. Например, у большинства переднеприводных автомобилей гидроконтур сцепления заменён на трос: но это же не эстетично!, зато дёшево, надёжно и практично. Вот только с тормозной системой автомобиля данный фокус не прокатывает. Тот же стояночный тормоз (ручник) можно использовать только на совсем малой скорости, или на скользком покрытии, в другом случае большая вероятность обрыва того самого троса. А гидроконтур позволяет передавать гораздо большее усилие на колодки. Грубо говоря, гидроконтур является аналогом редуктора в заднем мосту. Если редуктор увеличивает крутящий момент, но уменьшает скорость вращения колеса, то гидроконтур увеличивает усилие передающееся на колодку, но уменьшает ход поршня рабочего цилиндра. Пятый класс физики, "золотое правило" механики: выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии и наоборот. Так вот вопрос, зачем создавать себе сложности? Для того, чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем? Ведь практической пользы никакой. В ощущениях точно не будет. Ведь так называемый эффект обратной связи на педали тормоза создается из-за сил, возникающих при трении скольжения между поверхностями тормозного диска и тормозных колодок. При всём желании возникновения данных сил добиться невозможно, за исключением одного но... нужен электромотор (и соответствующий софт), который и будет имитировать силу нормальной реакции опоры, те создавать усилие на педали тормоза. Впринципе, тоже самое, что и создают электромоторы на рулевом колесе. Дело лишь за кулибинами. А толк от гидроконтура можно прировнять к нулю) Без упругих элементов толку не будет респект за толковый базар Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Цитата Ведь можно обойтись обычными тросами. Что инженеры давно уже делают. Например, у большинства переднеприводных автомобилей гидроконтур сцепления заменён на трос: но это же не эстетично!, зато дёшево, надёжно и практично. Вот только с тормозной системой автомобиля данный фокус не прокатывает. Тот же стояночный тормоз (ручник) можно использовать только на совсем малой скорости, или на скользком покрытии, в другом случае большая вероятность обрыва того самого троса. По тросам. Когда они использовались в автопроме. С 7:22. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.