Igor_UA Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Red Bull HRT, а в простонародии "Трипл эйт" (888), открыло сезон презентаций следующей генерации холденов - ZB Commodore в новой раскраске: https://www.youtube.com/watch?v=ZiOUCtBilEU Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Комплектация команд Австралийских Суперкаров на 2018 год полностью завершена. Предварительный список команд и пилотов: На что стоит сразу обратить внимание: 1. Учитывая успешный приход американской команды Penske, которая выступает под брендом DJR Team Penske, еще одна известная американская команда решила попробовать Австралийские суперкары - Andretti. Свои усилия она объеденила с чемпионской в прошлом командой Walkinshaw и будет выступать под брендом Walkinshaw Andretti United. 2. В часы тотального доминирования Винкапа, был один человек, который довольно таки часто устраивал Винкапу встряску и неоднократно побеждал в гонках. Но после перехода в новоорганизованную команду от Мерседес, его звезда начала понемногу тускнеть и он потерялся где-то в середине пелетона. Даже переход в клиентскую команту от 888 не помог ему преобрести былую славу и ловкость. Хотя стоит отметить, что вместе с Tekno Autosports он стал победителем на Горе, очередной раз напомнив о себе и о своем таланте. Да, вы не ошиблись, речть идет о Виле Девисоне. Так вот, специально под него организовали отдельную команду 23Red Racing, которая едет на фордах, на которых он блестал в прошлом. И учитывая отличную форму фордов в прошлом сезоне (Только череда нерприятностей и совпадений помешала Маклафлину стать чемпионом на форде) думаю Вилл еще даст прикурить в новом сезоне. Далее будет... Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Интересная серия, но я так понял записей гонок опять днем с огнем не найти... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Интересная серия, но я так понял записей гонок опять днем с огнем не найти... С комментарием от Федора Бакулова (очень рекомендую) можно всегда приобрести здесь: https://globalautosport.ru/ Финальная гонка, в которой решалась судьба чемпионства, мне просто мозг вынесла. Такое даже в Санта-Барбаре не встречалось :) Сезон 2107 думаю зайдет как хороший сериал. На английском можно без проблем найти в сети по желанию. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Команда-учасница чемпионата суперкаров Erebus Motorsport, в рамках подготовки к чемпионату, включила в свою програму гоночный симулятор: Про железо написано - Новозеландская разработка, про симулятор ничего, но по картинке и видео видно, что это iRacing :) Источник: http://www.supercars...ogram-for-2018/ Написали, что с помощью этого симулятора (iRacing) готовятся пилоты чемпионата: Shane van Gisbergen, Will Davison and Nick Percat. На видео Вил Девисон тренит Phillip Island. https://twitter.com/...158371720581120 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В продолжение темы участников Австралийского чемпионата суперкаров. Не знаю, обратили ли вы внимание, но сейчас Австралийский туринговый чемпионат уже не называется V8 Supercars, а просто Supercars Championship. И связано это с тем, что следующая генерация автомобилей будет оснащаться движками V6, а не V8. Насколько я понимаю, уже в этом году некоторые команды на Холденах, должны использовать двигатели V6, в частности 888, но я пока подтверждения по моторах не видел. Как вы уже знаете, Форд отказался от заводской поддержки команд в чемпионате. С заводской поддержкой олстались Холдены и Нисаны. Бывшая заводская команда Форда сейчас выступает под именем Tickford Racing, со следующим списком участников: 1. Mark Winterbottom - чемпион 2015 года, за свое чемпионство он должен благодарить Винкапа, у которого в 2015 году был творческий кризис (6 титулов на то время, уже надоело) и Чаза Мостерта, который практически опережал Марка в чемпионате, но разложился на Горе в практике или квале со сложным переломом бедра и на этом закончил чемпионскую гонку 2015. 2. Chaz Mostert - Как я уже писал, практически чемпион 2015 года, но из-за своей молодости и агресивности потерял все. К началу 2016 года он восстановился, но психологическая травма не позволяла ему выступать на полную. В 2017 году он уже немного оклемался и время от времени радовал нас в квалах и гонках. Есть надежда, что он однажды еще раз выстрелит и завоюет таки чемпионский титул. 3. Cameron Waters - новичок, чемпион младшего дивизиона 2015 года (Dunlop Championship), выступает в команде с 2016 года. В 2016 году закончил чемпионат на 19 месте, а в 2017 году отличился тем, что стал победителем одного этапов эндурансов - Sandown 500. 4. И вот тут начинается то, на что стоит обратить внимание. Как вы знаете эндурансы едут вместе с напарником и вот, напарником для Вотерса определили никому не известного Richie Stanaway, который можно сказать ворвался в мир автралийского туринга. Гонка Sandown 500 выдалась ужасно дождевой. Первым за руль сел Ричи, который захватил лидеоство с самого начала гонки и вместе с Кемероном не отдавал его до конца. Его езда в дождь была настолько уверенной, что даже Винкапы и Гизбергены ничего не могли ему противоставить. Если сначала у некоторыйх были сомнения относительно его скорости, то через одну гонку дождь в Серфер Передайз опят расставил все по местам. Ричи в дождь был просто великолепен. У Фордов поняли, что если они его сейчас не подпишут, то его точно кто-то украдет на 2018 год. Долго не думая они огласили о подписании контракта расставим тем самым все точки над и. Если все сложиться - один из возможных будущих чемпионов: Стоит еще отметить, что в результате всего этого пострадал ветеран суперкаров Джейсон Брайт, которому и так уже давно было пора на пенсию. Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 С комментарием от Федора Бакулова (очень рекомендую) можно всегда приобрести здесь: https://globalautosport.ru/ И сколько стоит подписка годовая? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Главное вовремя остановиться. Семикратный чемпион серии Джейми Винкап крайний раз продлил свой действующий контракт с 888 до конца 2019 года. Напомним, он пришев в команду в 2006 году где и завоевал все свои чемпионсуие титулы. На даный момент он является абсолютным лидером по количеству побед в гонках (108) и по количеству чемпионских титулов 7 (2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017). Провел 434 гонки где 211 поднимался на подиум. 72 раза завоевывал поулы в квалификациях. Судя потому, что при смене поколений гоночной техники 888 всегда была впереди планета всея, у Винкапа в этом году появится еще один шанс доказать свое превосходство. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Кто на чем: С каждым годом эндуранс в Батхерсте набирает все большую популярность в гоночном мире. И пока все остальные отдыхают, пилоты нами любимого чемпионата не знают покоя. Практически половина пелетона суперкаров в этом году будет принимать участие в 12 часах на Горе, что в очередной раз подчеркивает высокий уровень Чемпионата. Chaz Mostert Class: Pro Co-drivers: Augusto Farfus, Marco Wittmann Car: BMW M6 GT3 Team: BMW Team Schnitzer Garth Tander Class: Pro Co-drivers: Kelvin Van der Linde, Fredrick Vervisch Car: Audi R8 LMS Team: Audi Sport Customer Racing Will Davison Class: Pro-Am Co-drivers: Pedro Lamy,Paul Dalla Lana, Mathias Lauda Car: Audi R8 LMS Team: Audi Sport Team WRT Tim Slade Class: Pro-Am Co-drivers: Warren Luff, Jaxon Evans, Tony Walls Car: McLaren 650S Team: Objective Racing Craig Lowndes/Shane van Gisbergen Class: Pro Co-drivers: Come Ledogar Car: McLaren 650S Team: YNA Autosport Scott McLaughlin Class: Pro-Am Co-drivers: Fraser Ross, Andrew Watson, Alexander West Car: McLaren 650S Team: YNA Autosport Lee Holdsworth Class: Pro-Am Co-drivers: Marc Cini, Dean Fiore Car: Audi R8 LMS Team: Audi Sport Customer Racing David Reynolds Class: Pro-Am Co-drivers: John Martin, Liam Talbot, Mark Griffith Car: Mercedes AMG GT3 Team: Nineteen Corp Cameron Waters Class: Pro-Am Co-drivers: Nick Leventis, Lewis Williamson, David Fumaneli Car: Mercedes AMG GT3 Team: Strakka Racing Jamie Whincup Class: Pro Co-drivers: Tristan Vautier, Raffaele Marciello, Kenny Habul Car: Mercedes AMG GT3 Team: Mercedes-AMG Team SunEnergy1 Racing *SunEnergy1 Mercedes pictured while livery still being applied on Thursday evening Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Интересно: кто-то вдвоём едет, а у кого-то целых 4 человека в команде. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Новости с полей 12-часов Горы: Винкапу наконец покрасили его мерс и он не сильно переживает через невысокий темп в первый день практики. Напарник по команде Мостерта и дебютант на Горе - Августо Фарфуш, был быстрейшим во второй утренней практике на своем бмв, 2:03.6953. И это время было почти на полсекунды быстрее прошлогоднего результата в соответствующей сессии. Но Мостерт решил не отдавать пальму первентства и в третьей практике был еще быстрее - 2:03.4299. В третьей практике вторым был Гарт Тандер, который проиграл практически ничего - 0.043. Но в заключительной четвертой практике, напартник Тандера - Vervisch, установил абсолютный рекорд дня со временем 2:03.1368: Так кто же завтра возмет поул? Ваши ставки? И да, гора всегда непредсказуема: Пилот Kent Baigent был госпитализирован, столкновение было на скорости 280 км/ч. Байгент выбрался с машины без посторонней помощи и был доставлен в медицинский центр, прежде чем был переведен в больницу для дополнительных проверок. Видео по ссылке: http://www.bathurst12hour.com.au/news/huge-crash-ends-friday-practice/?sf181079046=1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Какая грустная бэха на последнем фото :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Полул у БМВ. Мостерт в очередной раз доказал, что он является одним из дучших поул-ситеров среди пилотов суперкаров, завоевав первую стартовую позицию для команды БМВ, с чем его и поздравляем. Посмотри, что будет в гонке, думаю там будет очень много смен лидеров. Видео по ссылке: http://www.supercars...r-pole-for-bmw/ Прямая трансляция 12 Горы. Ссылка на трансляцию, качество хорошее: http://www.bathurst1...onal-streaming/ Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 https://youtu.be/K7geJSaDkCE Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Гора есть Гора. Концовка гонки в этом году в очередной раз доказала, что Гора с характером и она практически всегда берет свое. За 12 минут до истечения 12-часов времени гонки произошла крупная авария, в результате которой были выброшены крассные флаги и гонка была остановлена. Обломков на трассе было несметное количество и дирекция гонки приняла решение не возобновлять гонку на оставшиеся 12 минут и засчитала результаты по позициям на момент аварии. Но стоит отметить, что самое интересное произошло задолго до окончания марафона. За три с половиной часа до окончания гонки, Мостерт вернулся на трассу 10-м и начал отчаяную погоню за лидером. За два с половиной часа до окончания, он достиг существенного прогресса и занимал 5-ю позицию. Подъехал он к Steven Kane (Bentley) and Kevin Estre (Porsche). Вы конечно же знаете, что обгонять на горе не легко, а обогнать тех, кто вдвоем боряться за позицию практически нереально. Мостерт перепробовал все, но у него ничего не получалось. И вот когда они втроем подъехали к круговому порше из младшего класса, Мострет решил воспользоваться суматохой и опередить соперников. Но вы также понимаете, что три-вайд в повороте Forrest’s Elbow - это самоубийство. Чаз зацепил бэнтли, а та в свою очередь отправила круговой порш в стену, никто не выжил. Видео по ссылке: http://www.supercars...ur-contention/. Для Мостерта это было фиаско, учитывая тот факт, что в начале гонки он был просто недосягаем. Сегодня не везло практически всем пилотам суперкаров, а их было не много ни мало - 11. Винкап проиграл дуель за первое место экипажу из ауди и финишировал вторым. Победу одержали Robin Frijns, Stuart Leonard и Dries Vanthoor. Интересные детали - asap. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Появилось видео инцидента в конце гонки (12 минут до окончания) из-за которого гонка была остановлена и больше не возобновлялась. Есть мнение, что это помешало Винкапу побороться за победу, может оставшиеся 12 минут смогли бы помочь Джейми завоевать победу. Но это все предположения, победителей не судят. https://www.youtube.com/watch?v=eEpJva7Aew0 В добавок все интересное, что было в гонке по мнению организаторов: Race Highlights - 2018 Liqui-Moly Bathurst 12 Hour Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Это уже история. 12 часов на горе в 2018 году. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Маленькая команда с большими амбициями. Немногие из небольших команд могут похвастаться победой на Горе. Но у Erebus Motorsport этот трофей находится в копилке достижений. Если вернуться немного назад и посмотреть на историю коллектива , то за не очень большое время существования команды произошло много интересных событий. Возникла она на базе достаточно известной в кругах суперкаров команды - Stone Brothers Racing, которой заправляли два брата, Ross и Jimmy Stone. Именно в этом коллективе был вырощен будущий чемпион - Шейн Ван Гизберген. Но после того, как братья решили продать команду Бэти Клименко, Гизи всеми правдами и неправдами ушел из команды, вплоть до объявления о завершении карьеры. После совершения сделки о продаже, январь 2013 года, команда получила новое имя и производителя - Erebus Motorsport, который оснащался моторами от Мерседес. Но получить полноценную поддержку от Мерседес не удалось, что в будущем означало выбор неправильного вектора развития. Три сезона (2013. 2014, 2015) они выступали под брендом трехлучевой звезды, одержав всего одну победу и не показав ничего убедительного. Начиная с сезона 2016 года команда перешла на шасси и моторы Холден и уже в 2017 году начала показывать более-менее пристойные результаты. За это время за Эребус успели выступить: Тим Слейд: Маро Енгель (Протеже Мерседес): Lee Holdsworth: К слову, после сезона 2013 года все они разбежались и Бэти Клименко продала одну лицензию, оставив два автомобиля в команде, слишком дорого это все было для нее. В надежде на светлое будущее, Бэти решила подписать одного сильного пилота и одного не очень. Начинающих и неочень там было немало и менялись они довольно часто, но вот Вил Дэвисон должен был стать жемчужиной, которая должна была раскрыть весь потенциал команды и автомобиля. Но все сложилось не так как задумывалось, техника была никакая, и как Вилл не тужился, но выжать из этой табуретки ему неудалось ничего. По сути два потеряных сезона, где Вилл полностью растерял былую славу и ловкость. 2014-2015-е года нужно просто забыть в карьере Дэвисона. Потом Вил перешел а Текно (клиент 888) где одержал свою первую победу на Горе (я про него писал в предыдущих сообщениях). После окончания контракта Дэвисона, команда, мало того, что была на нетоповой технике, потеряла сильного пилота и по сути шла к фиаско. Но как говориться не все так плохо как кажется. В это время, 2016 год, безработным оказался наш сегодняшний герой - Дэвид Рейнольдс, Бэти воспользовалась шансом и незамедлительно его подписала. Далее, незнаю кто там и что не подписывал, но Бэти Клименко решила разорвать отношения с Мерсами и перешла в конюшню Холденов. Как позже сказал Рейнольдс - это было приятным бонусом к его новому контракту. 2016 год был не легким для команды, но искорки надежды уже тогда давали знать о себе. И в 2017 году команде удалось поработать наславу, что привело к победе на Горе и 7-му месту в Чемпионате. Встречайте, Дэвид Рейнольдс и новый автомобиль 2018 года в обновленной раскраске титульного спонсора: Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Начало сезона Уже в эти выходные начало сезона, Аделаида 500 городская трасса, которая всегда радует нас бескомпромисной борьбой и интересными моментами. Мой рейтинг борьбы за последние годы: 3. Место. Винкап vs Кортни. 2016 год, финальный круг (Видео заблокировали, даю ссылку на хайлайтс, там есть этот момент): http://www.supercars.com/videos/championship/woodstock-highlights-race-2-clipsal-500-adelaide/ 2. Место. Винкап vs Дэвисон. 2012 год, топливная концовка, Дэвисон с двумя питстопами и жесткой экономией топлива и Винкап с тремя питами и с пэдал ту зе мэтал. Финальный круг: 1. Место. Борьба Винкапа и Маклафлина за вторую позицию, 2014 год, финальный круг: Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Тишина то какая )) Кто-нибудь смотрел Аделаиду? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Что нового. Попробую написать, что произошло нового в сравнении с прошлым сезоном, чтоб понимать ситуацию в целом. 1. Поменяли CEO серии, вместо James Warburton во главе чемпионата поставили Sean Seamer. Заслуги перечислять не будем, но главное что нам надо знать, это то, что ему вменили в обязаности расширить географию чемпионата, т.е. не только Австралия, но и ближнее зарубежье. Посмотрим, справится ли он с поставленой задачей: 2. Пит-репортером вернулся Марко Ларкам, теперь будет много интересных технических деталей: 3. В связи выходом на рынок Австралии новой модели Холден, в этом году старую модель, которая выглядела вот так: заменили новой моделью ZB, которая выглядит вот так: и как оказалось, под этот шумок что-то там намутили, потому что Форды теперь в шоке от скорости Холденов. По предварительному анализу от того же Ларкама стало понятно, что машина лифтбек, немного короче, но антикрыло вынесли наружу так, что оно компенсирует старую длинну. И за счет того, что машина стала короче им удалось оптимизировать воздушные потоки и даже немного приподнять машину не утратив прижимную силу, что в результате подтвердилось гонкой в Аделаиде. 4. Моторы на v6 не меняли, продолжают ехать на v8. 5. Поменяли модель шин (прям как в иРейсинге :) ). Прошлогодняя шина имела более острый профиль, что позволяло ставить развал до 10 градусов и при этом был нехилый износ, который на Острове Филипа привел к разрушению шин на очень большом количестве автомобилей. В этом году профиль заокруглили и теперь огромный развал не имеет смысла, так как перестает работать шина. Все гонщики в принципе остались довольные высказав мнение, что новые шины более понятные стали. Старшее поколение пелетона вообще высказало мнение, что они возвращаются в топ. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Хорошо, что Ларко вернулся в команду. Только вернули бы ему его фломастеры, а то это тыкание пальцами в нещадно тормозящий экран меня бесит уже который сезон. Машина новая у Холдена, а лучше выглядеть стали Форды в новых ливреях. Прям художники постарались. Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Помимо того, новый Холден полностью композитный и весит на 35 кг меньше, чем Форд. Холдены, конечно, этот недовес навешали балластом, но там, где Форды это сделать не могут - как можно ниже, чтобы центр тяжести был ниже. У Фордов крыша, бампер и стенка, отделяющая кокпит от топливного бака СТАЛЬНЫЕ. То есть, у Форда весь этот вес болтается намного выше центра тяжести, а в Холденах, благодаря облегченным материалам, балласт расположен как можно ближе к этому центру. Разницу между марками в гонке теперь все увидели. Хоть какой-то шанс на победу из Фордов был только у Скотти №17. Вот Ларко всё это объясняет. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-mark-larkham-weighs-in-on-the-parity-controversy-surrounding-the-new-holden/news-story/ef3a3ee79d1b89801e7d899c0ad9ab13 В который раз такая серьезная серия, как Суперкарс наступает на свои грабли с антисрезками. Каждый Голд Коаст и Аделаиду этот бардак с кербами всплывает. Ингалл предлагает тупо сделать керб больше и избавиться от датчиков. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-russell-ingall-mark-skaife-hit-out-over-kerbcutting-monitoring-system/news-story/5d0ebdfb52b2b2bee4d94f4e375ba70d В шутауте автоматика явный срез Винкапа не увидела, а Хаймгартнер чисто проехав шикану срезку получил. Дело в том, что Суперкарс для позиционирования машины на треке используют датчики ТАЙМИНГА, точность которых так себе, особенно, когда два колеса находятся в воздухе. Что по гонкам, уже две Аделаиды подряд серьезной борьбой не радуют. Неспешные такие гонки, чтобы познакомиться к номерам и ливреям ))) Вот следующий Мельбурн очень жду. Там всегда гонки интересные, к тому же он пойдет в зачет чемпионата. Надеюсь, что будет интересней. И Суперкарс нужно побыстрей решать по разнице Фордов и Холденов, а то все катится к Холден Кап+Маклохлин )) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 ГТ3 или все таки суперкары. Из последних новостей, которые в будущем могут повлиять на общее состояние дел. Как вы помните, года три назад, форд объявил об окончании заводской поддержки команд в серии суперкарс. Но после успешного дебюта DJR Team Penske, стараниями Скота Маклафлина и Фабиана Култхарда, форд решил возобновить заводскую поддержку. Но вся фишка втом, что возвращается он не с Фалконом, а с Мустангом! В сети уже появилась 3д модель 2019 года: Команда крассных (Холден) не заставила себя долго ждать и в сети также уже появился наследник Комодора - Камаро: Нам осталось выяснить, после таких перемен, превратится ли суперкарс в унылое подобие ГТ3 или все-таки останется наилутЧшим туринговым чемпионатом в мире? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Лут норм, значит будет лутшим! - На кого учишься? - На плотника. - ??? - Ну родители же плОтят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.