Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Supercars 2018


Igor_UA

Рекомендуемые сообщения

Red Bull HRT, а в простонародии "Трипл эйт" (888), открыло сезон презентаций следующей генерации холденов - ZB Commodore в новой раскраске:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZiOUCtBilEU

 

84I4816-900x600.jpg

84I5001-900x600.jpg

Ссылка на комментарий

Комплектация команд Австралийских Суперкаров на 2018 год полностью завершена. Предварительный список команд и пилотов:

 

bb77df673ad7.png

 

На что стоит сразу обратить внимание:

 

1. Учитывая успешный приход американской команды Penske, которая выступает под брендом DJR Team Penske, еще одна известная американская команда решила попробовать Австралийские суперкары - Andretti. Свои усилия она объеденила с чемпионской в прошлом командой Walkinshaw и будет выступать под брендом Walkinshaw Andretti United.

walkinshaw-logo1-879x600.png

 

2. В часы тотального доминирования Винкапа, был один человек, который довольно таки часто устраивал Винкапу встряску и неоднократно побеждал в гонках. Но после перехода в новоорганизованную команду от Мерседес, его звезда начала понемногу тускнеть и он потерялся где-то в середине пелетона. Даже переход в клиентскую команту от 888 не помог ему преобрести былую славу и ловкость. Хотя стоит отметить, что вместе с Tekno Autosports он стал победителем на Горе, очередной раз напомнив о себе и о своем таланте. Да, вы не ошиблись, речть идет о Виле Девисоне. Так вот, специально под него организовали отдельную команду 23Red Racing, которая едет на фордах, на которых он блестал в прошлом. И учитывая отличную форму фордов в прошлом сезоне (Только череда нерприятностей и совпадений помешала Маклафлину стать чемпионом на форде) думаю Вилл еще даст прикурить в новом сезоне.

f4eea0668849.png

84i9515_1024-900x600.jpg

 

Далее будет...

Ссылка на комментарий

Интересная серия, но я так понял записей гонок опять днем с огнем не найти...

 

С комментарием от Федора Бакулова (очень рекомендую) можно всегда приобрести здесь: https://globalautosport.ru/

Финальная гонка, в которой решалась судьба чемпионства, мне просто мозг вынесла. Такое даже в Санта-Барбаре не встречалось :)

Сезон 2107 думаю зайдет как хороший сериал.

 

На английском можно без проблем найти в сети по желанию.

Ссылка на комментарий

Команда-учасница чемпионата суперкаров Erebus Motorsport, в рамках подготовки к чемпионату, включила в свою програму гоночный симулятор:

 

Simulator.jpg

Про железо написано - Новозеландская разработка, про симулятор ничего, но по картинке и видео видно, что это iRacing :)

 

Источник: http://www.supercars...ogram-for-2018/

 

Написали, что с помощью этого симулятора (iRacing) готовятся пилоты чемпионата: Shane van Gisbergen, Will Davison and Nick Percat.

 

На видео Вил Девисон тренит Phillip Island.

 

https://twitter.com/...158371720581120

Ссылка на комментарий

В продолжение темы участников Австралийского чемпионата суперкаров.

 

Не знаю, обратили ли вы внимание, но сейчас Австралийский туринговый чемпионат уже не называется V8 Supercars, а просто Supercars Championship. И связано это с тем, что следующая генерация автомобилей будет оснащаться движками V6, а не V8. Насколько я понимаю, уже в этом году некоторые команды на Холденах, должны использовать двигатели V6, в частности 888, но я пока подтверждения по моторах не видел.

 

Как вы уже знаете, Форд отказался от заводской поддержки команд в чемпионате. С заводской поддержкой олстались Холдены и Нисаны. Бывшая заводская команда Форда сейчас выступает под именем Tickford Racing, со следующим списком участников:

 

1. Mark Winterbottom - чемпион 2015 года, за свое чемпионство он должен благодарить Винкапа, у которого в 2015 году был творческий кризис (6 титулов на то время, уже надоело) и Чаза Мостерта, который практически опережал Марка в чемпионате, но разложился на Горе в практике или квале со сложным переломом бедра и на этом закончил чемпионскую гонку 2015.

2017-5-Winterbottom-Round-V1.jpg

 

2. Chaz Mostert - Как я уже писал, практически чемпион 2015 года, но из-за своей молодости и агресивности потерял все. К началу 2016 года он восстановился, но психологическая травма не позволяла ему выступать на полную. В 2017 году он уже немного оклемался и время от времени радовал нас в квалах и гонках. Есть надежда, что он однажды еще раз выстрелит и завоюет таки чемпионский титул.

2017-55-Mostert-Round-V1.jpg

 

3. Cameron Waters - новичок, чемпион младшего дивизиона 2015 года (Dunlop Championship), выступает в команде с 2016 года. В 2016 году закончил чемпионат на 19 месте, а в 2017 году отличился тем, что стал победителем одного этапов эндурансов - Sandown 500.

2017-6-Waters-Round-V1.jpg

 

4. И вот тут начинается то, на что стоит обратить внимание. Как вы знаете эндурансы едут вместе с напарником и вот, напарником для Вотерса определили никому не известного Richie Stanaway, который можно сказать ворвался в мир автралийского туринга. Гонка Sandown 500 выдалась ужасно дождевой. Первым за руль сел Ричи, который захватил лидеоство с самого начала гонки и вместе с Кемероном не отдавал его до конца. Его езда в дождь была настолько уверенной, что даже Винкапы и Гизбергены ничего не могли ему противоставить. Если сначала у некоторыйх были сомнения относительно его скорости, то через одну гонку дождь в Серфер Передайз опят расставил все по местам. Ричи в дождь был просто великолепен. У Фордов поняли, что если они его сейчас не подпишут, то его точно кто-то украдет на 2018 год. Долго не думая они огласили о подписании контракта расставим тем самым все точки над и. Если все сложиться - один из возможных будущих чемпионов:

2017-6-Stanaway-Round-V1.jpg

 

Стоит еще отметить, что в результате всего этого пострадал ветеран суперкаров Джейсон Брайт, которому и так уже давно было пора на пенсию.

2017-56-Bright-Round-V1.jpg

Ссылка на комментарий

Главное вовремя остановиться.

 

jamie-whincup88.png

 

Семикратный чемпион серии Джейми Винкап крайний раз продлил свой действующий контракт с 888 до конца 2019 года. Напомним, он пришев в команду в 2006 году где и завоевал все свои чемпионсуие титулы. На даный момент он является абсолютным лидером по количеству побед в гонках (108) и по количеству чемпионских титулов 7 (2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017). Провел 434 гонки где 211 поднимался на подиум. 72 раза завоевывал поулы в квалификациях.

 

Судя потому, что при смене поколений гоночной техники 888 всегда была впереди планета всея, у Винкапа в этом году появится еще один шанс доказать свое превосходство.

Ссылка на комментарий

Кто на чем:

 

С каждым годом эндуранс в Батхерсте набирает все большую популярность в гоночном мире. И пока все остальные отдыхают, пилоты нами любимого чемпионата не знают покоя. Практически половина пелетона суперкаров в этом году будет принимать участие в 12 часах на Горе, что в очередной раз подчеркивает высокий уровень Чемпионата.

 

Chaz Mostert

Class: Pro

Co-drivers: Augusto Farfus, Marco Wittmann

Car: BMW M6 GT3

Team: BMW Team Schnitzer

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.47.59-pm.png

Garth Tander

Class: Pro

Co-drivers: Kelvin Van der Linde, Fredrick Vervisch

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Customer Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.35-pm.png

Will Davison

Class: Pro-Am

Co-drivers: Pedro Lamy,Paul Dalla Lana, Mathias Lauda

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Team WRT

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.07.18-pm.png

Tim Slade

Class: Pro-Am

Co-drivers: Warren Luff, Jaxon Evans, Tony Walls

Car: McLaren 650S

Team: Objective Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.50.30-pm-968x600.png

Craig Lowndes/Shane van Gisbergen

Class: Pro

Co-drivers: Come Ledogar

Car: McLaren 650S

Team: YNA Autosport

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.07.01-pm-990x600.png

Scott McLaughlin

Class: Pro-Am

Co-drivers: Fraser Ross, Andrew Watson, Alexander West

Car: McLaren 650S

Team: YNA Autosport

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.50.19-pm.png

Lee Holdsworth

Class: Pro-Am

Co-drivers: Marc Cini, Dean Fiore

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Customer Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.48-pm.png

David Reynolds

Class: Pro-Am

Co-drivers: John Martin, Liam Talbot, Mark Griffith

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Nineteen Corp

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.22-pm.png

Cameron Waters

Class: Pro-Am

Co-drivers: Nick Leventis, Lewis Williamson, David Fumaneli

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Strakka Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.47.20-pm.png

Jamie Whincup

Class: Pro

Co-drivers: Tristan Vautier, Raffaele Marciello, Kenny Habul

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Mercedes-AMG Team SunEnergy1 Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.46.50-pm-935x600.png

*SunEnergy1 Mercedes pictured while livery still being applied on Thursday evening

Ссылка на комментарий

Новости с полей 12-часов Горы:

 

Винкапу наконец покрасили его мерс и он не сильно переживает через невысокий темп в первый день практики.

IMG_7989-800x600.jpg

 

Напарник по команде Мостерта и дебютант на Горе - Августо Фарфуш, был быстрейшим во второй утренней практике на своем бмв, 2:03.6953. И это время было почти на полсекунды быстрее прошлогоднего результата в соответствующей сессии. Но Мостерт решил не отдавать пальму первентства и в третьей практике был еще быстрее - 2:03.4299.

84I6882.jpg

 

В третьей практике вторым был Гарт Тандер, который проиграл практически ничего - 0.043.

84I5993.jpg

 

Но в заключительной четвертой практике, напартник Тандера - Vervisch, установил абсолютный рекорд дня со временем 2:03.1368:

90I7043-900x600.jpg

 

Так кто же завтра возмет поул? Ваши ставки?

 

И да, гора всегда непредсказуема:

BMWM4GT4Out-800x534.jpg

 

Пилот Kent Baigent был госпитализирован, столкновение было на скорости 280 км/ч. Байгент выбрался с машины без посторонней помощи и был доставлен в медицинский центр, прежде чем был переведен в больницу для дополнительных проверок.

 

Видео по ссылке: http://www.bathurst12hour.com.au/news/huge-crash-ends-friday-practice/?sf181079046=1

Ссылка на комментарий

Полул у БМВ.

 

Мостерт в очередной раз доказал, что он является одним из дучших поул-ситеров среди пилотов суперкаров, завоевав первую стартовую позицию для команды БМВ, с чем его и поздравляем. Посмотри, что будет в гонке, думаю там будет очень много смен лидеров.

 

030218_B12HR_DKIMG_4250-800x533.jpg

 

Видео по ссылке: http://www.supercars...r-pole-for-bmw/

 

Прямая трансляция 12 Горы.

 

Ссылка на трансляцию, качество хорошее: http://www.bathurst1...onal-streaming/

Ссылка на комментарий

Гора есть Гора.

 

Концовка гонки в этом году в очередной раз доказала, что Гора с характером и она практически всегда берет свое. За 12 минут до истечения 12-часов времени гонки произошла крупная авария, в результате которой были выброшены крассные флаги и гонка была остановлена. Обломков на трассе было несметное количество и дирекция гонки приняла решение не возобновлять гонку на оставшиеся 12 минут и засчитала результаты по позициям на момент аварии.

 

b11c787a-2683-4faf-9bf9-85c71644c664_800-400x225.jpg

 

Но стоит отметить, что самое интересное произошло задолго до окончания марафона. За три с половиной часа до окончания гонки, Мостерт вернулся на трассу 10-м и начал отчаяную погоню за лидером. За два с половиной часа до окончания, он достиг существенного прогресса и занимал 5-ю позицию. Подъехал он к Steven Kane (Bentley) and Kevin Estre (Porsche). Вы конечно же знаете, что обгонять на горе не легко, а обогнать тех, кто вдвоем боряться за позицию практически нереально. Мостерт перепробовал все, но у него ничего не получалось. И вот когда они втроем подъехали к круговому порше из младшего класса, Мострет решил воспользоваться суматохой и опередить соперников. Но вы также понимаете, что три-вайд в повороте Forrest’s Elbow - это самоубийство. Чаз зацепил бэнтли, а та в свою очередь отправила круговой порш в стену, никто не выжил. Видео по ссылке: http://www.supercars...ur-contention/.

 

Screen-Shot-2018-02-04-at-3.42.47-pm.png

 

 

Для Мостерта это было фиаско, учитывая тот факт, что в начале гонки он был просто недосягаем.

 

Сегодня не везло практически всем пилотам суперкаров, а их было не много ни мало - 11. Винкап проиграл дуель за первое место экипажу из ауди и финишировал вторым. Победу одержали Robin Frijns, Stuart Leonard и Dries Vanthoor.

 

Bath12Hr-18-20504Win.jpg

 

Интересные детали - asap.

Ссылка на комментарий

Появилось видео инцидента в конце гонки (12 минут до окончания) из-за которого гонка была остановлена и больше не возобновлялась. Есть мнение, что это помешало Винкапу побороться за победу, может оставшиеся 12 минут смогли бы помочь Джейми завоевать победу. Но это все предположения, победителей не судят.

 

https://www.youtube.com/watch?v=eEpJva7Aew0

 

В добавок все интересное, что было в гонке по мнению организаторов:

Race Highlights - 2018 Liqui-Moly Bathurst 12 Hour

 

Ссылка на комментарий

Маленькая команда с большими амбициями.

Немногие из небольших команд могут похвастаться победой на Горе. Но у Erebus Motorsport этот трофей находится в копилке достижений. Если вернуться немного назад и посмотреть на историю коллектива , то за не очень большое время существования команды произошло много интересных событий.

Возникла она на базе достаточно известной в кругах суперкаров команды - Stone Brothers Racing, которой заправляли два брата, Ross и Jimmy Stone.

0a7e40929a609f56029979db35625cbb?width=7

Именно в этом коллективе был вырощен будущий чемпион - Шейн Ван Гизберген. Но после того, как братья решили продать команду Бэти Клименко, Гизи всеми правдами и неправдами ушел из команды, вплоть до объявления о завершении карьеры.

После совершения сделки о продаже, январь 2013 года, команда получила новое имя и производителя - Erebus Motorsport, который оснащался моторами от Мерседес. Но получить полноценную поддержку от Мерседес не удалось, что в будущем означало выбор неправильного вектора развития. Три сезона (2013. 2014, 2015) они выступали под брендом трехлучевой звезды, одержав всего одну победу и не показав ничего убедительного.  Начиная с сезона 2016 года команда перешла на шасси и моторы Холден и уже в 2017 году начала показывать более-менее пристойные результаты.

За это время за Эребус успели выступить:

Тим Слейд:

image.png.359b865ea56dcfd30ca25dc5d0c093e2.png

Маро Енгель (Протеже Мерседес):

image.thumb.png.1b7ed00204cb97ab22e8c442ca094f91.png

Lee Holdsworth:

image.png.92baf365a013742ed7cc5fa501fa002c.png

К слову, после сезона 2013 года все они разбежались и Бэти Клименко продала одну лицензию, оставив два автомобиля в команде, слишком дорого это все было для нее.

В надежде на светлое будущее, Бэти решила подписать одного сильного пилота и одного не очень. Начинающих и неочень там было немало и менялись они довольно часто, но вот Вил Дэвисон должен был стать жемчужиной, которая должна была раскрыть весь потенциал команды и автомобиля.

image.png.3fb514a5bc49b0166e5d9eb4fd80d131.png

Но все сложилось не так как задумывалось, техника была никакая, и как Вилл не тужился, но выжать из этой табуретки ему неудалось ничего. По сути два потеряных сезона, где Вилл полностью растерял былую славу и ловкость. 2014-2015-е года нужно просто забыть в карьере Дэвисона. Потом Вил перешел а Текно (клиент 888) где одержал свою первую победу на Горе (я про него писал в предыдущих сообщениях).

После окончания контракта Дэвисона, команда, мало того, что была на нетоповой технике, потеряла сильного пилота и по сути шла к фиаско. Но как говориться не все так плохо как кажется. В это время, 2016 год, безработным оказался наш сегодняшний герой - Дэвид Рейнольдс, Бэти воспользовалась шансом и незамедлительно его подписала. Далее, незнаю кто там и что не подписывал, но Бэти Клименко решила разорвать отношения с Мерсами и перешла в конюшню Холденов. Как позже сказал Рейнольдс - это было приятным бонусом к его новому контракту.

2016 год был не легким для команды, но искорки надежды уже тогда давали знать о себе. И в 2017 году команде удалось поработать наславу, что привело к победе на Горе и 7-му месту в Чемпионате.

Встречайте, Дэвид Рейнольдс и новый автомобиль 2018 года в обновленной раскраске титульного спонсора:

image.png.1af55adcd4fab4c1060c152ba18d1361.png

image.png.23bae68b2bcd4dae275482a4c126132c.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начало сезона

 

Уже в эти выходные начало сезона, Аделаида 500 городская трасса, которая всегда радует нас бескомпромисной борьбой и интересными моментами. Мой рейтинг борьбы за последние годы:

3. Место. Винкап vs Кортни. 2016 год, финальный круг (Видео заблокировали, даю ссылку на хайлайтс, там есть этот момент):

http://www.supercars.com/videos/championship/woodstock-highlights-race-2-clipsal-500-adelaide/

2. Место. Винкап vs Дэвисон. 2012 год, топливная концовка, Дэвисон с двумя питстопами и жесткой экономией топлива и Винкап с тремя питами и с пэдал ту зе мэтал. Финальный круг:

 

1. Место. Борьба Винкапа и Маклафлина за вторую позицию, 2014 год, финальный круг:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что нового.

Попробую написать, что произошло нового в сравнении с прошлым сезоном, чтоб понимать ситуацию в целом.

1. Поменяли CEO серии, вместо James Warburton

a18be8e463f64891860460b903365194

во главе чемпионата поставили Sean Seamer. Заслуги перечислять не будем, но главное что нам надо знать, это то, что ему вменили в обязаности расширить географию чемпионата, т.е. не только Австралия, но и ближнее зарубежье. Посмотрим, справится ли он с поставленой задачей:
Sean-Seamer.jpg

2. Пит-репортером вернулся Марко Ларкам, теперь будет много интересных технических деталей:
a88f060f3d2c0e36a48459a980b38a5d

3. В связи выходом на рынок Австралии новой модели Холден, в этом году старую модель, которая выглядела вот так:
2017-Red-Bull-Holden-Racing-V8-Supercars
заменили новой моделью ZB, которая выглядит вот так:
2018-supercars-holden-zb-commodore-533.j
и как оказалось, под этот шумок что-то там намутили, потому что Форды теперь в шоке от скорости Холденов. По предварительному анализу от того же Ларкама стало понятно, что машина лифтбек, немного короче, но антикрыло вынесли наружу так, что оно компенсирует старую длинну. И за счет того, что машина стала короче им удалось оптимизировать воздушные потоки и даже немного приподнять машину не утратив прижимную силу, что в результате подтвердилось гонкой в Аделаиде.

4. Моторы на v6 не меняли, продолжают ехать на v8.

5. Поменяли модель шин (прям как в иРейсинге :) ). Прошлогодняя шина имела более острый профиль, что позволяло ставить развал до 10 градусов и при этом был нехилый износ, который на Острове Филипа привел к разрушению шин на очень большом количестве автомобилей. В этом году профиль заокруглили и теперь огромный развал не имеет смысла, так как перестает работать шина. Все гонщики в принципе остались довольные высказав мнение, что новые шины более понятные стали. Старшее поколение пелетона вообще высказало мнение, что они возвращаются в топ.

Ссылка на комментарий

Хорошо, что Ларко вернулся в команду. Только вернули бы ему его фломастеры, а то это тыкание пальцами в нещадно тормозящий экран меня бесит уже который сезон.

Машина новая у Холдена, а лучше выглядеть стали Форды в новых ливреях. Прям художники постарались.

Ссылка на комментарий

Помимо того, новый Холден полностью композитный и весит на 35 кг меньше, чем Форд. Холдены, конечно, этот недовес навешали балластом, но там, где Форды это сделать не могут - как можно ниже, чтобы центр тяжести был ниже. У Фордов крыша, бампер и стенка, отделяющая кокпит от топливного бака СТАЛЬНЫЕ. То есть, у Форда весь этот вес болтается  намного выше центра тяжести, а в Холденах, благодаря облегченным материалам, балласт расположен как можно ближе к этому центру. Разницу между марками в гонке теперь все увидели. Хоть какой-то шанс на победу из Фордов был только у Скотти №17. Вот Ларко всё это объясняет.

https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-mark-larkham-weighs-in-on-the-parity-controversy-surrounding-the-new-holden/news-story/ef3a3ee79d1b89801e7d899c0ad9ab13

В который раз такая серьезная серия, как Суперкарс наступает на свои грабли с антисрезками. Каждый Голд Коаст и Аделаиду  этот бардак с кербами всплывает.  Ингалл предлагает тупо сделать керб больше и избавиться от датчиков.

https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-russell-ingall-mark-skaife-hit-out-over-kerbcutting-monitoring-system/news-story/5d0ebdfb52b2b2bee4d94f4e375ba70d

В шутауте автоматика явный срез Винкапа не увидела, а Хаймгартнер чисто проехав шикану срезку получил.

Дело в том, что Суперкарс для позиционирования машины на треке используют датчики ТАЙМИНГА, точность которых так себе, особенно, когда два колеса находятся в воздухе.

Что по гонкам, уже две Аделаиды подряд серьезной борьбой не радуют. Неспешные такие гонки, чтобы познакомиться к номерам и ливреям )))

Вот следующий Мельбурн очень жду. Там всегда гонки интересные, к тому же он пойдет в зачет чемпионата. Надеюсь, что будет интересней. И Суперкарс нужно побыстрей решать по разнице Фордов и Холденов, а то все катится к Холден Кап+Маклохлин ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ГТ3 или все таки суперкары.

Из последних новостей, которые в будущем могут повлиять на общее состояние дел.

Как вы помните, года три назад, форд объявил об окончании заводской поддержки команд в серии суперкарс. Но после успешного дебюта DJR Team Penske, стараниями Скота Маклафлина и Фабиана Култхарда, форд решил возобновить заводскую поддержку. Но вся фишка втом, что возвращается он не с Фалконом, а с Мустангом! В сети уже появилась 3д модель 2019 года:

MustangRender1-900x600.jpg

MustangRenders8-900x600.jpg

MustangRender5-900x600.jpg

MustangRender7-900x600.jpg

MustangRender6-900x600.jpg

MustangRender4-900x600.jpg

MustangRender3-900x600.jpg

MustangRender2-900x600.jpg

Команда крассных (Холден) не заставила себя долго ждать и в сети также уже появился наследник Комодора - Камаро:

20934097_1673477136017137_28004344755477

Нам осталось выяснить, после таких перемен, превратится ли суперкарс в унылое подобие ГТ3 или все-таки останется наилутЧшим туринговым чемпионатом в мире?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...