Alex_zanderr Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Господа, всех приветствую. Пож., посоветуйте современный и качественный сетап. Что есть на сейчас: 1. Системник (i7, 16gb RAM, 1070) 2. Мониторы 3шт 3. TrackIR 4. G25 5. окулус Задачи: получить современное решение, которое бы позволило, насколько симулятор может это позволить, максимально реалистично передать ощущения при работе с рулем и, по возможности, ручным тормозом, педалями, КПП. чтобы тормоз был тормозом, который нужно давить, т.к. усилителя тормозов, естественно, нет. Ручник - нормальным гидравлическим ручником, который тянешь и чувствуешь, как задняя ось скользить начинает. А секвент - секвентом. Который делает сочное "дынь" при переключении (т.е. без ощущения, что просто кнопочку нажимаешь, хоть и рычагом). Цель - тренировки езды по грунту-гравию-снежно-ледяному покрытию (ралли, ралли-кросс), а также (пусть и в меньшей степени) по асфальту. Соответственно, хотелось бы получить на выходе качественное решение, которое я бы хотел стараться использовать по два часа в день хотя бы четыре-пять дней в неделю. Итак, вопросы: 1. Плейсит. Я бегло почитал и пока думаю, что, в моем случае, брать нужно Rseat RS1 в комплекте с подставками под клавиатуру-мышь, а также их стойку под мониторы. Что скажете? Отзывов как-то немного, но они, в общем-то, неплохие. И сразу вопрос, купить в РФ или Европе? Я написал нашим вопрос по наличию (оно, конечно, на сайте типа есть информация, но насколько она достоверна - вопрос) - ответа нет, хотя уж дня четыре прошло. Может, заморочиться и купить "там"? 2. Руль. Имеющийся G25 не устраивает абсолютно. Невнятный ноль и выраженная дискретность отбивают какое-либо желание с ним что-то делать. Кроме того, диаметр хотелось бы реальный, а не это маленькое колесико. Что выбрать? Сначала думал заказать комплект Фанатека (ClubSport WheelBase V2.5 + руль BMW GT2 + педали ClubSport Pedals V3), но, почитав немного, склоняюсь, что рулевая база (так, кажется, называется?) должна быть DirectDrive и, как следствие, это должен быть AccuForce - причем, видимо, нужно брать комплект Accuforce V2, включающий в себя базу, руль и что-то для подключения этого добра к РС. Одобряете? Или это так себе решение? Вопрос: руль, если штатный не устроит, как я понимаю можно будет заменить на какой-то другой? . 3. Педали. Вопрос открыт. Что выбрать? Нужно, повторюсь, классное решение, в котором тормоз - это тормоз, и его нужно давить. 4. Ручной тормоз и секвентал. Думаю взять вот такой комплект - http://shop.aiologs.net/shifter.html судя по видео, секвент неплохой. С ручным тормозом непонятно. И как-то то ли я отзывы искать не умею, то ли их особо нет. Что скажете? Может, я зря голову ломаю, и уже давно есть правильное решение? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 кокпит лучше самому делать из алюминиевого профиля, и дешевле и универсальнее и крепче. руль надо брать или акулу или дд от фанатека который пока не показали еще. педали - heusinkveld.com/products/sim-pedals/sim-pedals-pro/?v=f9308c5d0596 ручной тормоз и секвентал наверно лучше чем ты привел не найдешь. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 или дд от фанатека Очень спорный совет. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Очень спорный совет. Думаешь они даже ДД могут сделать не надежным? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я думаю не стоит советовать то, чего ещё нет в продаже. Как уже говорили, навряд ли он будет дешевле АФ. Лучше? Сомнительно. Странно, что ты про несуществующий Фанатек упомянул, а по ОСВ даже не обмолвился. Кстати в соседней теме продается очень сочный комплект. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Цель - тренировки езды по грунту-гравию-снежно-ледяному покрытию (ралли, ралли-кросс), а также (пусть и в меньшей степени) по асфальту Осв все эти игры поддерживает? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я думаю не стоит советовать то, чего ещё нет в продаже. Как уже говорили, навряд ли он будет дешевле АФ. Лучше? Сомнительно. Странно, что ты про несуществующий Фанатек упомянул, а по ОСВ даже не обмолвился. Кстати в соседней теме продается очень сочный комплект. Ну тоже вариант. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 кокпит лучше самому делать из алюминиевого профиля, и дешевле и универсальнее и крепче. руль надо брать или акулу или дд от фанатека который пока не показали еще. педали - heusinkveld.com/products/sim-pedals/sim-pedals-pro/?v=f9308c5d0596 ручной тормоз и секвентал наверно лучше чем ты привел не найдешь. самому делать кокпит мне не хочется, т.к. чтобы вникнуть нужно время, которого нет. и чтобы реализовать - аналогично. нужно именно готовое решение. вопрос: этот rseat RS1 - он, вообще, достаточно жесткий конструктивно для применения педалей с усилием по тормозу, скажем, в 50-70кг и с применением руля DirectDrive? по педалям посмотрел ссылку. выглядит неплохо, по описанию тоже. именно Pro? не Ultimate? секвент и ручник у них не стоит брать, по моей ссылке лучше? Я думаю не стоит советовать то, чего ещё нет в продаже. Как уже говорили, навряд ли он будет дешевле АФ. Лучше? Сомнительно. Странно, что ты про несуществующий Фанатек упомянул, а по ОСВ даже не обмолвился. Кстати в соседней теме продается очень сочный комплект. про ОСВ я не слышал ровным счетом ничего. если можно, поподробнее, пож. хочется реальных нерекламных отзывов. кстати, опять же вопрос по комплекту в соседней теме - ну ок, взял я базу. что с рулем делать? где взять готовый и подходящий под эту базу? Цель - тренировки езды по грунту-гравию-снежно-ледяному покрытию (ралли, ралли-кросс), а также (пусть и в меньшей степени) по асфальту Осв все эти игры поддерживает? как я понимаю, мне светит под задачи RBR и iRacing. а может не поддерживаться? сорри за тупые вопросы. я бы не стал заводить тему, если бы понял по поиску, что мне нужно. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Цель - тренировки езды по грунту-гравию-снежно-ледяному покрытию (ралли, ралли-кросс), а также (пусть и в меньшей степени) по асфальту Осв все эти игры поддерживает? А вот это хороший вопрос. Да и в плане ралли сейчас и симов нету никаких, аркады одни. Ралликросс будет в иРе, для него еще можно таким железом закупаться. Можно и ultimate, про ручник и секвенталку оттуда ничего не скажу, а про те которые ты упоминал есть хорошие отзывы и делает их наш соотечественник. Если в РБР планируешь играть то надо узнать заработает ли там все это. все таки очень старая игра Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 этот rseat RS1 - он, вообще, достаточно жесткий конструктивно для применения педалей с усилием по тормозу, скажем, в 50-70кг и с применением руля DirectDrive Скорее всего нет, будет болтаться и прогибаться. именно Pro? не Ultimate? Если нужно усилие на тормозе побольше, то бери Ultimate. Pro - это тоже очень качественный продукт, но если ноги накачаны, то дозировать усилие будет немного сложнее. чтобы вникнуть нужно время, которого нет. и чтобы реализовать - аналогично можешь взять готовую форму заказа и собрать за выходные А еще, зачем тебе и трипл, и окулюс? Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Скорее всего нет, будет болтаться и прогибаться. можешь взять готовую форму заказа и собрать за выходные а есть готовое решение, которое можно просто в разобранном виде заказать и дома собрать? можно ссылку попросить? Если нужно усилие на тормозе побольше, то бери Ultimate. Pro - это тоже очень качественный продукт, но если ноги накачаны, то дозировать усилие будет немного сложнее. как я понял из описания, Ultimate еще имитирует работу гидравлики по подводу колодок к диску. или я не так понял? по усилию, по идее, ~50кг достаточно - на авто я привык ездить без усилителя, и, по ощущениям, там вряд-ли больше 50-60кг усилие. А еще, зачем тебе и трипл, и окулюс? а так получилось. окулус взял попробовать, что это вообще такое. конечно, ощущения любопытные. точку торможения и вход чувствуешь прям почти как в реальном автомобиле, был реально удивлен. но текущая реализация иначе, как "поделка" имхо быть названа не может. в итоге, он без дела лежит. ну а трипл давно есть. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 по поводу OSW - руль любой автомобильный (momo, sparco итд) ставится со стандартным крепежом на 6 болтов тот комплект что я продаю уступит (и то не факт) разве что изделиям Боднара с совсем другой ценой по поддержке симуляторами - руль определяется как стандартное FFB устройство, дальше играемся настройками Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Усилия с жесткими втулками на He Pro даже с избытком, особенно если говорить о реализме. Даже не знаю зачем больше< ногу качать видимо :) Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Усилия с жесткими втулками на He Pro даже с избытком, особенно если говорить о реализме. Даже не знаю зачем больше< ногу качать видимо :) вот тоже, по ощущениям, ~50кг усилие - это примерно столько, сколько в авто массой 1100-1500 без усилителя получается. а на Не Pro начало торможения это сразу торможение или есть некий момент, как в реальном авто, когда усилие нарастает, но торможения еще практически нет? по поводу OSW - руль любой автомобильный (momo, sparco итд) ставится со стандартным крепежом на 6 болтов тот комплект что я продаю уступит (и то не факт) разве что изделиям Боднара с совсем другой ценой по поддержке симуляторами - руль определяется как стандартное FFB устройство, дальше играемся настройками я правильно понимаю, что втулка-переходник с базы на руль есть в комплекте? т.е. остается просто спортивный руль прикрутить и все? а кнопки на руле не реализуемы? по идее, они не должны быть нужны, конечно... еще вопрос: где-то можно почитать обзор Вашего комплекта? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 вот тоже, по ощущениям, ~50кг усилие - это примерно столько, сколько в авто массой 1100-1500 без усилителя получается. а на Не Pro начало торможения это сразу торможение или есть некий момент, как в реальном авто, когда усилие нарастает, но торможения еще практически нет? Там есть очень небольшой "свободный ход", который обеспечивает мягкая пружина. Именно она позволяет удобно загружать морду в поворотах, просто легким нажатием на педаль до "упора". Дальше в ход идет уже полиуретановая втулка, имитирующая основное усилие, затем можно установит жесткую пластиковую, и это будет требовать в конце более жесткого давления. В целом на реальные педали оно все не особо похоже, но для симрейсинга дает хорошее ощущения и модуляцию. Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 а есть готовое решение, которое можно просто в разобранном виде заказать и дома собрать? можно ссылку попросить? В теме про кокпиты несколько человек выкладывали свои заказы на профиль, готовые, с резкой. Я тоже вроде выкладывал, но у меня в заказе присутствуют необязательные элементы, без которых будет дешевле)) Усилия с жесткими втулками на He Pro даже с избытком, особенно если говорить о реализме. Согласен. Для реализма этого усилия вполне достаточно. Имитацию гидравлики сам ни разу не пробовал, в Ультимейтах она есть. а на Не Pro начало торможения это сразу торможение или есть некий момент, как в реальном авто, когда усилие нарастает, но торможения еще практически нет? Нелинейность тормоза можно настроить почти в любом симе. В НеПро можно настроить ход педали, меняя проставки с более мягких на более жесткие. Есть 1-2 см свободного хода, под пружинкой. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 судя по вот этому видео, похоже, что RS1 достаточно жесткий для педалей с усилием ~50кг - как считаете? не хочется, все-таки, связываться с самостроем. я себя знаю, удовольствия от этого точно не получу. все эти поиски ковша с просроченной омологацией (новый минимально приличный делает бессмысленным самосбор) подходящего размера, салазок к нему и т.д. не очень возбуждают, сорри. и вот тут на видео привод базы очень похож на промышленный - написал им запрос, гарантируют ли они жесткость конструкции при применении AccuForce и SimPedalsPro. Посмотрим, что ответят. интересно бы, конечно, чей-то практический опыт подобного конфига понять. В целом на реальные педали оно все не особо похоже, но для симрейсинга дает хорошее ощущения и модуляцию. хмм... хреново, что так. то есть, какой конфиг не делай, к реальным ощущениям, на сегодня, по педалям не приблизиться? а по рулю есть такие решения? ну вот G25, к примеру, совершенно не дает возможность "резинку натянуть" и попытаться потренировать тонкие чувства. там начинаешь натягивать - а в ответ дискретная ерунда и около нуля никто не живет. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 хреново, что так. то есть, какой конфиг не делай, к реальным ощущениям, на сегодня, по педалям не приблизиться? Приблизиться, просто они не будут идентичными. Пластиковые, мягкие педальки, это в любом случае не сравнимо. He Pro отличный выбор. а по рулю есть такие решения? ДД лучший вариант, Но мне лично и фанатка клаб спорт хватает. В любом случае сама обратная связь, это не совсем то, что мы ощущаем в реале, в симуляторах на руле информации заметно больше, что понятно. Нo моторику отрабатывать хватит любого с нормальной реализацией фф. Плотный центр, хорошая скорость и основное усилие все это есть и на фанатек. На дд больше детализация мелких деталей ( тряска< поребрики) и еще выше скорость. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 еще вопрос: где-то можно почитать обзор Вашего комплекта? обзора прям моего комплекта нет, тк 99% покупателей OSW ставят китайские движки.вот старенький обзор - сравнение DD рулей у меня двигатель точно такой же, как стоит в комплекте Simsteering, в обозреваемом OSW стоит модель чуть мощнее - 53G, вместо 52G https://www.youtube.com/watch?v=fnugyXhVsZI Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 У меня RSeat RS1, не знаю, как он будет с OSW, вроде сейчас конструкцию качал, прилагал большие усилия - очень слабенько, но качения есть. В принципе, всё тоже самое как на этих видео. У меня сейчас фанатек и вроде хочется купить OSW, но мне кажется, что уже нужен будет алюминиевый профиль. И сразу руки опускаются)) Хотя на фанатеке я езжу со 100% усилием, конструкция справляется, мож и осв норм будет. И я бы тебе конечно советовал взять оборудование Антона, сам хотел/хочу, но пока на паузе)) А само кресло, меня конечно очень устраивает по удобству и эстетическому виду. Тоже сажусь в окулусе и про всё забываю. Upd. А, ну и у педалей, если они отодвинуты далеко, как у меня - тоже немного прожимается визуально, но опять же, никак не влияет на ощущения. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Видимо, получается такой конфиг: RS1 база Антона педали Heusinkveld SimPedalsPro секвент и ручник aiologs.net сейчас смотрел на ютубе обзоры RS1, и вопросы добавились. 1. как рычаг секвента расположить там, где он должен быть - справа от руля чуть ниже или на уровне руля? какой смысл в секвенте, который находится где-то внизу? в первую очередь подумался вариант закрепить секвент где-то на той же платформе, что и база руля (чтобы он был примерно там, где в пежо R2). в случае с площадкой RS1 там как-то место не просматривается. самому колхозить придется? 2. аналогичный вопрос по ручнику. он должен быть пониже секвента, но тоже достаточно высоко, чтобы никуда там вниз руку не опускать. как быть? У меня RSeat RS1, не знаю, как он будет с OSW, вроде сейчас конструкцию качал, прилагал большие усилия - очень слабенько, но качения есть. В принципе, всё тоже самое как на этих видео. У меня сейчас фанатек и вроде хочется купить OSW, но мне кажется, что уже нужен будет алюминиевый профиль. И сразу руки опускаются)) Хотя на фанатеке я езжу со 100% усилием, конструкция справляется, мож и осв норм будет. И я бы тебе конечно советовал взять оборудование Антона, сам хотел/хочу, но пока на паузе)) А само кресло, меня конечно очень устраивает по удобству и эстетическому виду. Тоже сажусь в окулусе и про всё забываю. Upd. А, ну и у педалей, если они отодвинуты далеко, как у меня - тоже немного прожимается визуально, но опять же, никак не влияет на ощущения. спасибо большое! судя по описанию и по видео, эти небольшие движения что базы, что держателя педального узла - не проблема. выглядит так, что жесткости конструкции хватает. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 вот именно поэтому алюминиевый кокпит лучше, все что душе угодно можно сделать, ну и база Антона я думаю разорвет этот рсит как тузик грелку. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 в случае с площадкой RS1 там как-то место не просматривается. самому колхозить придется? Тут одна площадка для коробки. С фанатековской проще, эту коробку на неё сажаешь, а к ней сбоку фанатековский ручник крепится. И эта платформа, как-то не очень крепко сидит, если сильно качать, то до 1 сантиметра влево-вправо гулять может. ну и база Антона я думаю разорвет этот рсит как тузик грелку. Не разорвёт. Так бы руки скорее ломало, если бы такая мощность у мотора была) И кто так ездить будет? Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 общем, ручник-секвент заказал сегодня (aiologs.net)вчера чуть не купил RS1 - благо, Интернет-банк не работал))ночью как-то плохо спалось - решение, при котором секвент где-то внизу - это решение, которое я не хочу. просто удлиннить рычаг тоже не вариант - практически уверен, что тогда даже подобие сочного "дынь", какое должно быть на секвенте, исчезнет. и с ручником аналогично.начал изучать тему про самосборные кокпиты. Не разорвёт. Так бы руки скорее ломало, если бы такая мощность у мотора была) И кто так ездить будет? тоже считаю, что для базы жесткость RS1 достаточна. никаких сверх-усилий, на сегодня, в автомобилях нет - все на усилителях.вот с правильной установкой рычагов проблема...собственно, ручник и секвент мне нужно закрепить примерно вот так Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Не нужно пытаться делать похоже на реальность «по ощущениям», нужно поговорить с теми, кто на симуляторах тренирует реальных пилотов из серьезных европейских чемпионатов кольцевых и у них выяснить, что важно, что нет, как именно тренироваться, на что обращать внимание. Во многих тренажерах стоят логитеки г25 и очень много быстрых пилотов на них тренируется, многие склонятются к тому, что вообще не важно, какой руль (в отличие от педалей) и так далее. Для ралли симулятор я вообще не понимаю чем может помочь в тренировках. ИМХО ничем, по крайней мере в плане техники пилотирования, про другие задачи не говорю. (То, что кто-то из мсмк катает - ну нравится им, вот и катают, надо же время чем-то занять между тренировками.) Даже раллистам на симуляторах полезнее катать кольцо, ИМХО. Телеметрия-то хоть в РБР есть? Без телеметрии это не тренировка, а просто игра. Тем более мне непонятна гонка за силой руля. За скоростью - я еще понимаю, хотя многие пилоты высокого уровня (я про тех, кто гоняет в реале) говорят, что скорости логитека достаточно. Но сила... Руль-то везде легкий на реальных машинах. Даже у логитека совершенно точно избыточная сила. Он дерганный, это да, но это больше на удовольствие влияет, чем на скорость. А тем более дрынь от секвенталки. Это к аттракционам, а не к тренажерам... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.