separator Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Вобщем сделал самодельную стойку (на днях выложу фото, что получилось). Руль купил g27 б.у за 5500 (сожалею, что когда-то продал абсолютно новый) так вот пару раз пробовал погонять в LFS и в принципе всё работает ( усилие на руле есть, отдача тоже) но всё равно что-то не то ( на одних поребриках руль приятно вибрирует на других резко бьёт вправо или влево) и иногда слишком громко гремит. Попробовал пошатать руль обнаружил люфт в подшипниках, плюс люфт между двигателем и шестерней. Прикупил подшипник 6910(большой) маленький со стопорной канавкой не нашёл.Короче насмотревшись видео в youtube решил заменить подшипник, убрать люфт (сдвинув движки ближе к шестерне) и вкорячить два кулера 30*30 или 40*40. Стоит ли игра свеч. Если движки сдвинуть ближе,и убрать тем самым люфт, то они собственно начнут сильнее греться и долго ли они протянут? Если кто-то уже дела такое отпишитесь пожалуйста. И ещё вопросик , на блоке питания нашёл надпись OUTPUD 24Vdc, что если не ошибаюсь означает, что он у нас на 24v значить и кулера надо брать на 24 или можна и на 12( не сгорят)? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Если очень хочется поковыряться и сделать так, что цена твоего бу руля опустится с нынешних 5500 руб до 2000 руб, то мы не в силах тебя остановить : ) Если же говорить о небольшом люфте у Г27, то да, он имеется. Показывать при этом высокие результаты в симуляторах это абсолютно не мешает. Ссылка на комментарий
separator Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Если очень хочется поковыряться и сделать так, что цена твоего бу руля опустится с нынешних 5500 руб до 2000 руб, то мы не в силах тебя остановить : ) Если же говорить о небольшом люфте у Г27, то да, он имеется. Показывать при этом высокие результаты в симуляторах это абсолютно не мешает. Ты прав скупой всегда платит дважды, но новый купить невозможно , а за 8000 -10000 руб тоже не вариант ведь они тоже б.у. А люфт не слабый. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Так люфт и у нового будет. Ссылка на комментарий
separator Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Так люфт и у нового будет. Знаю, когда-то был новенький g27( есть с чем сравнить) ,меня больше смущает не люфт. а то что больше всего движки подустали. Разбирать его буду обязательно (хотя бы для замены подшипника). Некоторые пишут, что если убрать люфты, то рулить в разы приятнее. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Разбирать его буду обязательно (хотя бы для замены подшипника). А подшипник то чем провинился? : ) Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Если будешь разбирать,то есть смысл прочистить как-то ламели на коллекторах движков. Они современем забиваются графитом от щёток и это приводит к изменению сопративления и печальным последствиям для платы. Ключевое слово -аккуратно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.