mosiks77 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Всем доброго времени суток, долго решался создавать эту тему или нет.... решил что всё-таки стоит. Прежде всего я хочу сказать что не собираюсь начинать холивар на тему что лучше, просто для себя хочу прояснить несколько моментов. Итак, есть 2 игры, ир и корса,сразу скажу что гонщик я никакущий,в корсе с ботами гоняюсь:) в он лайн пока не суюсь,в ир ездил немного года полтора назад, результаты тоже не айс,пару раз выигрывал.... вообщем, недели три отъездил в корсе,впечатления от игры крайне приятные,но моментами на некоторых машинах очень тяжело ехать,например почти все лотусы, или макларен мп4 12с, она просто невозможны в управлении,обращение с газом почти на всех машинах должно быть крайне аккуратным, тоже самое касается и тормоза ( при условии абс выкл) очень тяжело не допустить блокировку... И ещё, картинка в корсе класс,но толи она слегка перегружена спецэффектами, и ещё эти дурацкие блики и пыль на лобовом стекле:) и в результате мне тяжело ориентироваться ( во всяком случае по началу ) в точках входа и торможения, и все элементы такие как руль,датчики и тд,выглядят маленькими... а если приближаешь камеру, тогда обзор страдает и с поворотами вообще беда. Теперь ир,графика тут по проще чем в корсе, и стекло чистое всегда:) элементы большие и удобные, а главное мне почему то очень легко после корсы ориентироваться в точках торможения и входа... сравнивал на петле и Монце. И самое главное управление, одна и та же машина BMW Z4 gt3, в корсе ехать тяжело но приятно, чувствуешь чутка с газом грубанул и машину надо ловить, с тормозом тоже самой, заехал колесом на бордюр, и газанул, машину кидает,короче любой косяк, непростителен.... в ир к моему удивлению все намного проще,я на бордюр наезжал и газовал и влетал в повороты как сумасшедший, пофиг, как по рельсам идёт.... да даже с места тапку в пол, а ее не крутит... это как так?? Я не Эксперт в сим. И не гонщик но имею опыт езды на машинах 400лс+ и с выключенной стабилизацией это реально тяжело,чуть передавил газ и машину заносит. В корсе такие машины как: панамера,м3,м4,макан ,гтр,Ауди р8, похожи на машины в реальной жизни. Ну не может по моему мнению 500 сильный заднеприводный родстер так стабильно ехать при таких углах. Или например мазда мх 5, на лаймрок вообще как то не правдоподобно... я все это пишу, не Потому что считаю все выше написаное 100% истиной, напротив хочу понять,ведь если столько людей во все мире считают ир отличным симом,а я тут такой 3 часа проехав, решил всем объяснить что все не так.... очень интересует ваше мнение касаемо реалистичности. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Эта тема всплывает довольно часто, одно из таких обсуждений идет прямо сейчас. Можешь начать отсюда http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2167&st=1300#entry216871 И потом продложение на последних страницах: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2167&st=1440#entry223053 Если подытожить, то в корсе субьективно мало держака, машины на сликах и полусликах не должны так скользить, что подтверждают люди, ездившие на подобной технике в предельных режимах в реальности. Также не надо сравнивать несравнимое - панамера, м3, м4 это дорожные машины, z4 gt3 это подготовленный гоночный болид на сликах, он и не должен ехать так же, как гражданские. В iracing в принципе нет ни одной чисто гражданской машины. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Наверное закрою эту тему. Но коротко отвечу на вопрос: да, в обоих симуляторах поведение автомобилей в целом схоже с реальностью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.