_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Только что, MMt сказал: какие костыли? Галку поставил и все. Почитай ветку про SPS на офф форуме иР. Про идеальную работу речи нет. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 3 минуты назад, _rar сказал: Вотжешь интересно у него с 1080Ти все отлично, а у меня с 2080Ти нет... Одно из двух, либо я рукожоп либо автор ролика чего-то недоговаривает или недопоказывает :) Ну судя по тому, что у тебя и одиссей не работает, то я не вижу причин не верить автору ролика ))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 1 минуту назад, BigFishHere сказал: ам бы с удовольствием проверил насколько все изменится с 2080 ti на борту, прежде чем покупать ее только для симрейсинга Есть еще Ку 2 с полноценным ретрейсингом 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Только что, _rar сказал: Почитай ветку про SPS на офф форуме иР. Про идеальную работу речи нет. Зачем мне читать её, если у меня все работает в настоящий момент абсолютно прекрасно? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Только что, MMt сказал: Ну судя по тому, что у тебя и одиссей не работает, то я не вижу причин не верить автору ролика Верь этому: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/300/3640724.page Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 1 минуту назад, _rar сказал: Верь этому: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/300/3640724.page Почитал. Пишут, что и в пимаксе он работает. Это хорошо, мож купить... Вообще я очень доволен одиссеем плюс (а уж учитывая его цену в два раза ниже того же вайва про при более хорошей картинке...), но хочется уже чего-то большего. Разрешения, поля зрения... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 18 минут назад, MMt сказал: Почитал. Пишут, что и в пимаксе он работает. Почитай тему. Все не так просто и однозначно. Далеко не все владельцы 2080 и Одисеев могут не то что включать СПС, просто в иР гонять, даже без оптимизаций. К тому же создается впечатление, что с ПиМаксами SPS вообще всегда в состояние выкл находится. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @_rar я думаю у того, у кого не работает, просто настроить не могут. Так как у меня тоже неудачный экземпляр одиссея, в режиме опенвр он двоит, в режимеокулуса картинка идеальная. Причем раньше там надо было что-то патчить ревайвом и т.д., но сейчас уже сто лет работает без этого. СПС работает - производительность меняется. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 52 минуты назад, MMt сказал: Зачем мне читать её, если у меня все работает Если у тебя работает, это не значит что проблемы не существует. 23 минуты назад, MMt сказал: просто настроить не могут. угу... Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 3 hours ago, MMt said: @BigFishHere странно, другие говорят что особо нет разницы в производительности. В любом случае у меня 2080ти. А кроме производительности какие есть проблемы? @stanima чем она мерзкая? По видео через линзы она не хуже любых топовых шлемов. У реверба угол маленький... соответственно ощущение скорости неправильное Это я похоже со старым пимаксом спутал. Про неправильное ощущение скорости, это только догадки. Так же народ пишет, что меньший скриндор эффект дают очень большой прирост в погружение. Пимаксу ещё надо сенсор от вайва докупать, на круг с доставками в районе 1000 зелени выходит. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 29 минут назад, stanima сказал: Про неправильное ощущение скорости, это только догадки нет, в обычном шлеме однозначно все движется медленнее, чем перед глазами в жизни. И с широким фовом в пимаксе все движется немного быстрее, это тоже видно в том видосе, который я показал Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 9 минут назад, MMt сказал: нет, в обычном шлеме однозначно все движется медленнее, чем перед глазами в жизни. Думаю это чисто психологический эффект, задница-то никуда не движется! Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @_rar 44 минуты назад, _rar сказал: Думаю это чисто психологический эффект, задница-то никуда не движется! Ты фов на камере что ли никогда не менял? Это чисто геометрический эффект. Очевидный. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Фов на HMD? Ощущение скорости это ещё и субъективный фактор. Как по мне, деревья на скорости по 200 пролетают мимо вполне адекватно :). Доводилось фулюганить в реале Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) 10 минут назад, _rar сказал: Фов на HMD? Ощущение скорости это ещё и субъективный фактор. Как по мне, деревья на скорости по 200 пролетают мимо вполне адекватно :). Доводилось фулюганить в реале Вот как работает широкий-узкий угол В шлеме геометрия все еще неправильная, все кажется ближе, чем есть в реальности, и соответственно визуально приближается медленнее. Я ездил по одним и тем же местам с одной и той же скоростью в шлеме и в реальности. Да просто «через линзы» на ютюбе найди рядом окулус (или любой) и пимакс, там все очевидно. Собственно вся эта тема и началась с того, что я такой ролик сюда запостил, и кстати там автор именно об этом и говорит. Изменено 16 июня, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 16 минут назад, MMt сказал: В шлеме геометрия все еще неправильная, все кажется ближе, чем есть в реальности, и соответственно визуально приближается мед Да прям. Штатный руль АФ по размерам 1в1 как в МХ5. В HMD он у меня совпадает с виртуальным абсолютно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 7 minutes ago, MMt said: В шлеме геометрия все еще неправильная, все кажется ближе, чем есть в реальности, и соответственно визуально приближается медленнее. У меня нормальная геометрия на окулусе с рф2 проблем нет, в корсе казалось что немного уменьшено всё, вот прям на капельку. Просто в салоне машины сидишь и как будто не хватает объёма. Но это проблема не фов, фов вообще в вр нельзя искажать и регулировать, а тут немного другое, масштаб мира, я не помню точно как называется, Grandoxin про это писал. В общем такая регулировка есть в пкарсе, можно слегка добавить, типа 1.07 и у тебя уже машина с нормальным салоном. Да или вообще увеличить её так, что будет выглядеть всё огромным, но это уже баловство. Нужно только выставить под свои глаза так, чтобы ощущать себя комфортно. Но это не межзрачковое расстояние, которое можно на всех шлемах отрегулировать. Это именно в игре настраивается. И ещё момент из-за чего кажется, что в игре медленнее, ты когда в реале едешь 120км/ч, у тебя всё очень четко и детально, ты замечаешь каждое движение в том числе боковым зрением поэтому восприятие другое чем та же скорость в игре, но стоит смотреть размыто прямо, ты эту скорость вообще не чувствуешь, так же, как и на мониторе в симе. Я даже вчера на дачу ехал и тоже этим заморачивался) А в шлемах тем более, четкость не та, угол обзора ограничен, скорость как бы воспринимается медленнее, но она точно такая же. Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 3 hours ago, MMt said: нет, в обычном шлеме однозначно все движется медленнее, чем перед глазами в жизни. И с широким фовом в пимаксе все движется немного быстрее, это тоже видно в том видосе, который я показал Там фов шире за счет того, что тупо больше дисплеи и больше пикселей по краям, как оно может двигаться быстрее? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, KILL_BILL сказал: У меня нормальная геометрия на окулусе с рф2 проблем нет Да это просто кажется так. Посмотри по табличкам даже. Я бы тоже не заметил, если бы на одной и той же машине по одному и тому же треку не ездил в шлеме и реале ). 1 час назад, KILL_BILL сказал: В общем такая регулировка есть в пкарсе Да она много где есть, но от неё толку нет никакого. Она пропорции неправильными оставляет, чтобы расстояния выглядели как в реальности глазами, тогда там близняя геометрия полностью уезжает. Если ставить геометрию машины адекватно (расстояние до дверей, стоек, размер руля и тд), тогда вдаль неправильно получается. Это никак не мешает и даже можно этого не замечать, если предметно не сравнивать с картинкой с глаз, но это есть. Изменено 16 июня, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 1 hour ago, MMt said: Да это просто кажется так. Ну во-первых у нас разные шлемы, я не знаю как там в одиссее. но при первом использовании окулуса, я сразу обратил внимание, как всё правильно стало, после мониторов, потому что постоянно фов приходилось крутить и даже не под реальную видимость, а под удобство. Во-вторых, я сказал про рф2 и ты это процитировал, но ты в него не гоняешь и как можешь судить?) Там и треков пока таких нет (лазерсканов) на которых бы ты ездил) 1 hour ago, MMt said: тогда вдаль неправильно получается. Не знаю, как люди с разным зрением это воспринимают, но мне всё норм. Но тоже, если судить по онбордам, какая там камера, хз... Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @KILL_BILL Я ездил в окулусе. :) Кстати, он против одиссея плюс - как жигули против мерседеса ). По сравнению с мониторами естественно там всё на порядки лучше на любом шлеме. Я на мониторе вообще ездить не могу. В рф2 не ездил. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 4 minutes ago, MMt said: Кстати, он против одиссея плюс - как жигули против мерседеса ). Я не про качество картинки в видимых пикселях, а как воспринимается геометрия. На мониторе я уже тоже ездить не могу, хотя раньше валил нормально.. Но вот рф2 у меня основной, по нему и сужу... В ир уже не помню как было, да и контента для сравнения не было. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В ир в шлеме лучшая картинка с большим отрывом из всего, что я видел... по всем параметрам. Но всё равно визуально машина едет медленнее, чем должна. И расстояния кажутся короче, чем в реале. Нужно короче отдельно фов вблизи и фов вдалеке чтобы настраивался ). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 20 минут назад, MMt сказал: В ир в шлеме лучшая картинка с большим отрывом из всего Это да. Уж не знаю как это разработчикам удалось, но вот все остальные симы которые пробовал на мониторе и в VR выглядят по разному. Не в лучшую сторону для VR. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В RF2 картинка в VR выглядит очень не плохо (субъективно, по натуральности лучше, проигрывает в деталях) и оптимизация хорошая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти