AlexRacing Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) On 12/19/2018 at 7:31 AM, Francyz said: И вот что я скажу. В основе ts pc и ts xw лежит мотор ровно с той же мощность, что и на т300 - 40вт (возможно даже что они одинаковые) Кстати почему одинаковые? Они даже выглядят по разному. На видео от чувака, где он разбирает базы, видно https://youtu.be/NSwZpS2fiR0?t=1674. И разобранный TS-PC он поднес близко к камере что бы показать номер модели и быстрое гугление показало: TS-PC мотор: B5665M, мощность 35W-150W, вес 385 г. T300: B4260M, мощность 10W-40W, вес 290 г. На TS-PC мотор в три с лишним раза мощнее! Но видел упоминание что сам TS-PC мощнее на 140%, а это значит, что его мотор работает в щадящем режиме фактически, не на полную мощность и с большим запасом по тепловыделению. Подходит для долгих многочасовых гонок, без просадок по фидбэку в отличие от T300. T300: https://youtu.be/ilbvbNYHonE?t=923 Изменено 22 декабря, 2018 пользователем AlexRacing 1 Ссылка на комментарий
toliklock Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Я не понимаю почему есть люди кто пишет что Т300 и TS-PC одна и таже база, только в разных корпусах. Похоже на пиз..... (заблуждение). Согласно логике этих людей можно сказать что ClubSport и CSL Elite тоже, одно и тоже. 1 1 Ссылка на комментарий
SpoonRally Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300 Alcantara...Сейчас Clubsport жду... после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям... После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен... не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport... Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 31 минуту назад, SpoonRally сказал: @toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300 Alcantara...Сейчас Clubsport жду... после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям... После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен... не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport... Ладно хоть не подиум:) Ссылка на комментарий
toliklock Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 35 минут назад, SpoonRally сказал: @toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300 Alcantara...Сейчас Clubsport жду... после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям... После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен... не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport... Если бы это говорили те кто после т300 ездит на TS-PC, тогда можно было в это поверить. Но скорее всего это предположение. Про лоджитехи тоже пишут что разницы нет у г27 и г29, но это неправда. Раньше котал в РБР на г27 и на прямых участках было не комфортно из-за большой мертвой зоны в центре. Пробовал у родственника г920 там такой проблемы нет. так как датчик у г29 и г920 магнитный. 1 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Мертвая зона у г 29 действительно на пару градусов поменьше, но метод считывания тут вообще не причем Ссылка на комментарий
Betough Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 8 часов назад, toliklock сказал: Если бы это говорили те кто после т300 ездит на TS-PC Цитата моего сообщения от 29 июля, после того как я купил ts xw и опробовал его после т300 Цитата Не ожидал я честно говоря, такой разницы сильной, которую получил, а заключается она в намного более точном и ясном фидбеке в любой из игр, причем что инстересно фидбек четкий и "резкий" но и не слишком сильный, хотя запас по усилию там еще в 30% есть. Тренеровался последнюю неделю на Имоле в IR на порше РСР, тупо накатывал таймтриал и практику на своем т300. В начале этой недели даже и не думал о каких либо проблемах с рулем и тем более о его замене. Начал на новом руле катать, на т300 мое стабильное время на имоле было 1.42.5, +\- 0.3, то сейчас сходу начал вывозить по 1.41.1. С запасом еще в 0.5 по ощущениям. Любой поворот теперь иначе чувствуется, на т300 это все более размыто было. Еще раз, разница есть и она ощутима, особенно когда было такое сравнение с т300 по мельчайшим деталям и ощущению трека и любое изменение ты чувствуешь иначе, а это все присутствует. Я летом накатал часов как минимум 40 на имоле на т300 и после этого сел на ts xw и писал это сообщение я по первым впечатлениям с которыми я и сейчас полностью согласен. 2 Ссылка на комментарий
toliklock Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Как же метод считывания не причем? Те кто знаком с авиасимами подтвердят то что рулевые педали на магнитных датчиках рулят точнее, плавнее и мертвой зоны по рулению нет. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) 1 hour ago, toliklock said: Как же метод считывания не причем? Те кто знаком с авиасимами подтвердят то что рулевые педали на магнитных датчиках рулят точнее, плавнее и мертвой зоны по рулению нет. Наличие мертвой зоны в логитеч обусловлено зубчатым приводом, в г29 либо зубьев больше, либо просто плотнее собрано. Повторюсь разница там несущественная, мёртвая зона все равно есть Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Francyz Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 45 минут назад, Francyz сказал: Наличие мертвой зоны в логитеч обусловлено зубчатым приводом, в г29 либо зубьев больше, либо просто плотнее собрано. Повторюсь разница там несущественная, мёртвая зона все равно есть Это откуда информация? Ну про зубчатый привод понятно. А мертвая зона из-за зубчатого привода, что в нем конкретно вызыывает мертвую зону? И почему в пкарсе2 нет мертвой зоны и почему пр применении всяких фичей в корсе1 тоже нет мертвой зоны? Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Потому что есть некоторое расстояние между шестернями, и лечится это поднятием мин форса, таким образом оба движка на постоянной основе работают где то около 15-20 процентов мощности, что сказывается на ффб, мелкие детали будут отсутствовать, Клиппинг будет быстрее достигаться, так себе решение проблемы... Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Francyz Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Только что, Francyz сказал: Потому что есть есть некоторое расстояние между шестернями, и лечится это поднятием мин форса, таким образом оба движка на постоянной основе работают где то около 15-20 процентов мощности, что сказывается на ффб, мелкие детали будут отсутствовать, Клиппинг будет быстрее достигаться, так себе решение проблемы... Нет, минфорс не трогаем. Там лут файл, а также че-то с типом фидбека сделано. Похоже была обнова некая. Файл могу скинуть настроек. Мне его Денис Пименов дал, а он в этом разбирается. Ссылка на комментарий
Torky7 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Добрый день! Вливаюсь в Симрейсинг. Вот недавно приобрел на замену МОМО TS-PS Racing. У кого есть данный руль, подскажите по его настройкам ффб в assetto corsa. Спасибо Изменено 26 января, 2019 пользователем Torky7 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 @Torky7 да а что там подсказывать? Настраивай как нравится. Силу фидбека можно подстроить для каждой машины, главное чтобы было как можно меньше клиппинга - серая полоска рядом с педалями не должна быть красной в поворотах. всякие вибрации от заносов, АБС и трека можно вырубить вообще, они ничего полезного не дают. Ссылка на комментарий
Torky7 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 23 часа назад, caliskan сказал: @Torky7 главное чтобы было как можно меньше клиппинга - серая полоска рядом с педалями не должна быть красной в поворотах. Нашел, как это исправить Изменено 27 января, 2019 пользователем Torky7 Ссылка на комментарий
nowai Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) В 1/26/2019 в 2:15 PM, Torky7 сказал: Добрый день! Вливаюсь в Симрейсинг. Вот недавно приобрел на замену МОМО TS-PS Racing. У кого есть данный руль, подскажите по его настройкам ффб в assetto corsa. Спасибо +FFBClip в AC – мне в самый раз Изменено 27 января, 2019 пользователем nowai Ссылка на комментарий
Torky7 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 А второй скрин это откуда? 100% усиление?!!! Не страшно за руль и руки? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @nowai 100% не надо на трасте делать. Они клипуют так. Лучше всего по умолчанию ставить. @Torky7 для рук там ничего страшного нет, всего 5 нм Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 3 hours ago, caliskan said: для рук там ничего страшного нет, всего 5 нм А не 6?) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Francyz может и 6, но где то я читал что там меньше чем в csl Ссылка на комментарий
nowai Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 18 часов назад, Torky7 сказал: А второй скрин это откуда? 100% усиление?!!! Не страшно за руль и руки? Второй скрин из Content Manager для AC, крайне советую. Ни за руль, ни за руки не страшно, он работает нормально и может жарить в разы сильнее, если выкрутить гамму ещё ниже. Со стандартным лончером АС гамма настраивается через редактирование файла настроек, не помню какого. В Control Panel можно выставить процентов на 10-15 поменьше, если страшно. Изменено 28 января, 2019 пользователем nowai Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) В 26.01.2019 в 2:15 PM, Torky7 сказал: подскажите по настройкам ффб в assetto corsa. Изменено 28 января, 2019 пользователем Tumbler Ссылка на комментарий
nowai Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @Tumbler , попробовал такие настройки, и руль настолько лёгкий, что могу мизинцами рулить. Так и задумано? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @nowai ставь 75% или сколько там по умолчанию. Свыше этого значения руль начинает обрезать эффекты, у трастов так устроено. Он сильнее не становится просто дольше на максимальной силе работает там где не должен Ссылка на комментарий
nowai Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @caliskan, хорошо знать. Не сочти за грубость, есть сорс на: 18 минут назад, caliskan сказал: Он сильнее не становится просто дольше на максимальной силе работает там где не должен Даже не представляю, как такое гуглить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения