aioai Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 aiologs handbrake v3 — Режим работы: ось — Определяется как стандартный джойстик — Корпус их 3-мм нержавеющей стали — Металлическая рукоятка — Стоимость: 8000 руб. — Производство: 4 недели — Для заказа пишите на aiologs.net@gmail.com Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А как насчет сделать баттон-бокс для настоящего автомобиля под 1дин вместо магнитолы? С экранчиком и крепежом для ардуино внутри. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А как насчет сделать баттон-бокс для настоящего автомобиля под 1дин вместо магнитолы? С экранчиком и крепежом для ардуино внутри. Это будет стоить значительно дороже (скорее всего в разы) просто хорошей мультимедийной магнитолы, но это не точно. Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 А как насчет сделать баттон-бокс для настоящего автомобиля под 1дин вместо магнитолы? С экранчиком и крепежом для ардуино внутри. сорри, не очень интересно. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Жаль. Меня все не покидает идея сделать буст-контроллер с блекджеком и шлюхами, только вот с реализацией корпуса проблемы. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Что-то типа такого хочешь? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Да, только побольше контролов всяких мне надо, в идеале с экраном чтобы цифры выводить.. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Да, только побольше контролов всяких мне надо, в идеале с экраном чтобы цифры выводить.. Да прекрати, у тебя замечательный американский автомобиль, никакой электроники вообще не должно там быть, какие кнопки, какие дисплеи? =)) Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Новая ручка весит как корпус целиком :) Больше фоток по ссылке https://goo.gl/photo...zKQKVHMs6JK4ADA Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Посоны, как думаете, где лучше сделать срабатывание кнопки в кнопочной версии: в начале хода ручки или в конце. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Посоны, как думаете, где лучше сделать срабатывание кнопки в кнопочной версии: в начале хода ручки или в конце. ИМХО в конце, ибо зачем тогда ход? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Было бы круто, если бы был переключатель, который позволял бы выбирать это срабатывание. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Было бы круто, если бы был переключатель, который позволял бы выбирать это срабатывание. Мне кажется, что это вопрос цены и желания автора это сделать. Еще было бы здорово изменять усилие и диапазон шага рычага, но опять же вопрос цены. Со всеми этими плюшками цена может подняться вдвое запросто. Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ну не в двое конечно, но девизом этой версии была простота, так что пока без этого. По-умолчанию в ручнике стоит контроллер джойстика, сейчас думаю добавить аналоговую кнопку с выводом контактов наружу, чтобы можно было при желании припаять куда-нибудь или подключить к внешнему контроллеру клавиатуры (навесной модуль к корпусу) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Посоны, как думаете, где лучше сделать срабатывание кнопки в кнопочной версии: в начале хода ручки или в конце. Надо имхо сделать ось и дать пользователю возможность через калибровку самому выбирать когда у него будет срабатывание т.е. я имею ввиду под осью - аналоговый датчик. Со стороны винды он вполне может выглядеть как кнопка Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Надо имхо сделать ось и дать пользователю возможность через калибровку самому выбирать когда у него будет срабатывание т.е. я имею ввиду под осью - аналоговый датчик. Со стороны винды он вполне может выглядеть как кнопка на стороне контроллера можно задать в каком положении ручки сработает кнопка, но в винде то калибруется только ось, или я чего-то не знаю ? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да, на стороне контроллера. Т.е. на своём контроллере я бы сделал так - оставил бы аналоговый сигнал от датчика в виде оси в виде для тех игр, в которых использование оси более удобно/предпочтительно. И плюс к этому по достижении какого-то значения активировал бы виртуальную кнопку. Это значение можно (даже скорее нужно) отдать на тюнинг пользователю в виде гуи. Или даже вариант максимум - к контроллеру можно присобачить небольшой тач-скрин, через который он сможет изменять это значение. У меня в контроллере такой функционал (аналог в кнопку) пока только в планах, нов принципе могу ускориться, если нужно ))) Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да, на стороне контроллера. Т.е. на своём контроллере я бы сделал так - оставил бы аналоговый сигнал от датчика в виде оси в виде для тех игр, в которых использование оси более удобно/предпочтительно. И плюс к этому по достижении какого-то значения активировал бы виртуальную кнопку. Это значение можно (даже скорее нужно) отдать на тюнинг пользователю в виде гуи. Или даже вариант максимум - к контроллеру можно присобачить небольшой тач-скрин, через который он сможет изменять это значение. У меня в контроллере такой функционал (аналог в кнопку) пока только в планах, нов принципе могу ускориться, если нужно ))) а теперь понял, я думал о таком варианте, но не стал реализовывать, побоявшись что на играх с осью, во время её выбора в настройках, сработавшая кнопка может перенастроить ось на кнопку, возможно это необоснованные опасения. Кажется надо устраивать тесты. И кстати я слез с ардуины на Digispark Pro, ибо она с монтажными отверстиями Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 на играх с осью, во время её выбора в настройках, сработавшая кнопка может перенастроить ось на кнопку да, в принципе такое наверно возможно. Возможно будет зависеть от конкретной игры, как она отрабатывает во время калибровки. Монтажные отверстия - не проблема. Например под мою прошивку есть плата такого дизайна кроме того, я сейчас заказал платку вот такой формы, специально под монтаж в баранке: если у меня получится ее распаять, то значит я могу делать в будущем платы в принципе любых форм и размеров )) Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 первая плата прикольная. для батенбокса удобно, много пинов а вторую сам спроектировал ? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да, моя "разработка" ))) Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да, моя "разработка" ))) круто, красота ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Посмотрим еще, как работать будет ))) Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А можно подробней про механизм? Все как в прошлой версии? Если да, то есть пружины кручения, то это печально. ИМХО, ручка должна в отпущенном состоянии быть наклонена от пилота, а при затягивании занимать строго вертикальное положение, или даже не доходить до него. Ну это я после долгих регулировок пришел к этому. Ссылка на комментарий
aioai Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А можно подробней про механизм? Все как в прошлой версии? Если да, то есть пружины кручения, то это печально. ИМХО, ручка должна в отпущенном состоянии быть наклонена от пилота, а при затягивании занимать строго вертикальное положение, или даже не доходить до него. Ну это я после долгих регулировок пришел к этому. Механизм как в прошлой версии да, что именно печалит Вас в пружинах кручения ? Если ручник на столе рядом с рулем, то прямо стоящая ручка все же удобней, не ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.