GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Если ты сезон едешь на одной машине, то это не так и сложно.. тем более, следующий сезон может быть с этим же рулем.. Раз два в год можно и покрутить наверное.. Сделать разъем-ступицу можно, но это имеет смысл только в том случае, если он будет востребован. А пока востребованности не видно. Требования к нему жесткие - должен быть легким, крепким, коротким.. Осложняется все еще тем, что одной только отверточной сборкой не обойтись.. Если внутри ступицы будет разъем - придется паять... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 медленная смена баранки с откручиванием пяти болтов Да не такая уж и медленная, на Г27 минут за 10 спокойно снимал-ставил. При желании и между гонками можно наловчиться. :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 С шуруповертом можно и за три минуты.. )) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 С шуруповертом можно и за три минуты.. )) На настоящей машине колеса не так часто в году меняют, и то на стальных шпильках резьбу сорвать умудряются, а тут между гонками в пластик саморезы загонять... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ок, поправлюсь - с хорошим шуруповертом.. )) У которого усилие регулируется. Ставить поменьше, что бы не смог сорвать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения