Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как это работает в реале? Тех. особенности гоночных машин.


Рекомендуемые сообщения

А в этом году, кстати, им запретили пользоваться двумя рычагами сцепления. Точнее, их может быть и два, вот только функционально они должны быть идентичными. Хэмилтон вчера уже пожаловался, что одним рычагом пользоваться не так удобно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кратко про требования к коробке http://www.formula1.com/content/fom-website/en/championship/inside-f1/rules-regs/Transmission_gearbox.html

Там в конце ссылка на полный регламент.

 

Раньше была еще и дублирующая кнопка для маршалов - обозначенная большой бкувой N, расположенная на корпусе.

Такое требование есть и сейчас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Такое требование есть и сейчас.

Ну да, прямо в этом списке

For safety reasons all cars must have a means of disengaging the clutch that is operable from outside the cockpit by marshals. This control is usually situated just ahead of the cockpit opening and is marked on the car’s body by a red letter 'N' within a white circle.
Ссылка на комментарий

Почитал тех. регламент. Там про заднюю передачу только то, что она должна быть..

 

Не регламентируется эта тема. Кнопка все таки может быть как на руле, так и на боковом пульте, так и может ее не быть. В этом случае задняя включается двойным нажатием на кнопку нейтрали. У макларена кнопка N рядом подписана еще и как rev, а у Вильямся как N\R. На Торро Россо таки есть отдельная кнопка R для задней передачи на руле, и вряд ли это радио, так как для радио есть кнопка RAD. ну и в описании сказано что задняя. Во всяком случае на машинах 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...