Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

Замер идёт по стоимости или по размерам?
Никаких мерений :) Странно что на гоночном форуме никогда не обсуждали своих "железных коней" :)
Ссылка на комментарий

О!

Эх, когда-то о такой мечтал, прямо снилась, но станавливала скудность тогдашних личных финансовых потоков и некоторые конструктивные особенности. Но экстерьер - мечта. :rolleyes:

 

Зачем пыжика взял, неужели не слышал о правиле трех Ф?))

Хотя бы затем, что и спустя 2 года я в восторге от этого авто. :good: А что за правило? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А что за правило? :rolleyes:

 

Типа, что самые неремонтопригодные Форды, Фиаты и все Французы.

У меня Фиат, но данное правило у меня не работает. Очень славный аппарат Дукато, хотя и российской сборки.

Ссылка на комментарий

Это мягко говоря стереотипы, полазив внутри, могу ответственно заявить, что все качество и сборка как минимум не хуже предыдущего авто - Опель Вектра 2007 г.в. За 2 года в Пыжике только трубочка омывателя лопнула в мороз (сремонтировали по гарантии) да стекло лобовое треснуло (вспомнить не смог, может и камень прилетал). :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Эх, когда-то о такой мечтал, прямо снилась, но станавливала скудность тогдашних личных финансовых потоков и некоторые конструктивные особенности. Но экстерьер - мечта. :rolleyes:

 

Да, конструктивные особенности имеют место быть. :D Лампочки в фарах, сцуки, обожают перегорать именно зимой, и каждый раз матерюсь на конструкторов, когда их меняю. Щас вот предстоит замена ремня ГРМ — готовлю деньги, ибо это специалистам работа почти на целый день. По экстерьеру есть комплект для замены морды со сплошной решеткой и бампером из двух кусков. Смотрится очень круто. Но с доставкой сюда стоит порядка $1500 — пока что жаба не отпускает. :)

 

main_front.jpg

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

Еще читал про расход топлива и угол разворота огромный.

 

Радиус разворота — да, как у Тойоты Тундры. :D А с расходом не так уж страшно, у меня МКАД-город 50/50 зимой 13 л 92-го. Ну и плюс слабая рулевая рейка и передняя подвеска, доставшаяся в наследство от Неона, который на 200 кг легче. Но я, правда, за 3 года кроме сайлентблоков и стоек стабилизатора в подвеске ничего не менял.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

По экстерьеру есть комплект для замены морды со сплошной решеткой и бампером из двух кусков. Смотрится очень круто. Но с доставкой сюда стоит порядка $1500 — пока что жаба не отпускает. :)

Конечно на вкус и цвет, но мне штатная решётка больше нравится. Всё таки это ретро дизайн, а с цельной образ немного теряется.
Ссылка на комментарий

Конечно на вкус и цвет, но мне штатная решётка больше нравится. Всё таки это ретро дизайн, а с цельной образ немного теряется.

Согласен.Хотя и тюнинговая неплохо, но уже как-то по гангстерски смотрится. :rolleyes:

 

Один из моих авто. В процессе работ по восстановлению. На заднем плане второй :rolleyes:

post-1125-0-08933400-1458238809_thumb.jpg

https://www.drive2.r...skvich/1325548/

Ух! Одно из ярких воспоминаний детства: белоснежный дедов Москвич-412. Наверное, потому и мечтал всегда о белой машине (и как писал выше, мечта сбылась). :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно на вкус и цвет, но мне штатная решётка больше нравится. Всё таки это ретро дизайн, а с цельной образ немного теряется.

 

Во-первых, фотка сделана слишком короткофокусным объективом, который искажает пропорции машины. На самом деле капот короткий, что и порождает определенные проблемы, поскольку большой двигатель там помещается с трудом. На сходках клуба я видел машины с таким передком, и живьем это реально здорово смотрится, особенно с хромом на решетке и в двухцветной окраске. Одну из них можно глянуть тут https://www.drive.net/r/chrysler/1729382256910318460/ Блестки в краске жуть, конечно, как на электрогитаре, но в остальном красиво ИМХО.

 

Во-вторых, машина делалась по образу Крайслера Эйрфлоу, у которого именно такая высокая ничем не разбитая решетка радиатора.

8998616.jpg

 

Один из моих авто. В процессе работ по восстановлению. На заднем плане второй :rolleyes:

 

Удачи в работе! Парнишка из нашего клуба восстановил похожий.

 

11634864.jpg

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что там восстанавливать? Хотя в музей сгодится. На дорогах я б такое запретил из соображений безопасности как минимум. Не тормозит, не поворачивает, а в случае не дай бог ДТП сразу мясо выпадет.

Ссылка на комментарий
а в случае не дай бог ДТП сразу мясо выпадет.

Мясо выпадет от куда, из иномарки с которой москвич столкнётся :)

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

А я был владельцем синенького 2140. Песня! Хлопнул правой дверью, левая открылась )) Тормоза и ручник целая эпопея длинной в его жизнь )) Зато двигатель не убиваемый....

Ссылка на комментарий

У нас был в семье такой автомобиль, АЗЛК 2140, батя покупал в 1985 году с магазина за 7.500, на жигуль тогда очередь была, как щас помню :good: и кстати первая машина за руль которой я сел лет в 11 :).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...