Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech DFGT vs DFP


xapoiii

Рекомендуемые сообщения

Долго был у меня DFP, были с ним неприятности: в перекалибровку входил при скачках напряжения, когда свет например включаешь, а то и без видимых причин. Недавно левый подрулевой переключатель стал работать через раз. А в одном магазине лежал DFGT за 4700. Решил, что если с моим DFP что то случится, то даже DFGT по обычной цене я сейчас не потяну. Взял, даже за 3700.

Руль большой однозначно лучше маленького, даже при такой разнице как в этих двух. Наличие двух горизонтальных клавиш сверху порадовало.

Подрулевые переключатели туговаты, на DFP лучше.

Но что сильно разочаровало - Обратная связь! На DFP гладенько работает, на DFGT - явная -как бы это поточней сказать - ступенчатость, даже слышно её, стрекочет.

Разобрал оба, разница в кишочках есть.

У DFP датчик положения руля через три зубчатых пары от руля, на двигателе. У DFGT отдельно стоит, одна пара от руля. Тут теоретически последний лучше, меньше люфт должен быть. Ещё по мелеочи разное тоже есть.

Драйвер переустановил, хотя те что были сами его распознали правильно. Может что-то можно сделать ещё? Как то грустно от такого "прогресса" :facepalm:

Ссылка на комментарий

Что ж ты ждал от двух лоукостов. Хотя если даже г27 лоукост, то что уже про дфгт говорить. Немного поднастрой ффб.

Всё же вроде написал - на DFP всё ОК c фидбеком! И чего там настраивать то ? Что за параметр такой который может давать такую "трещотку" в руль? Если дело только в приводе, можно попробовать движку от ДФП поставить.

Ссылка на комментарий

Можно ослабить ффб как в симе, так и в драйверах. Но если сам механизм так работает, то увы мда...

 

едрить что такое дфп? Впервые такое слышу

 

Ссылка на комментарий

Можно ослабить ффб как в симе, так и в драйверах. Но если сам механизм так работает, то увы мда...

А можно вообще отключить чтоб не мешал :laugh:

едрить что такое дфп? Впервые такое слышу

 

Понятно...

Это прородитель DFGT. Баранка меньше, чуть другой дизайн руля. Корпус и педали одинаковы, только кишочки слегка отличаются, как выше писал. ДФП вроде c 2004 по 2007 выпускался

Ссылка на комментарий

На википедии написано,что он official gran turismo racing wheel. Теперь мне понятно почему он ниочь.

Послушай, есть много людей, которые о дфгт только мечтают. Пути тут два: 1) довольствоваться обновкой. 2)все продать, доложить и купить 27й.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то у ДФП совсем слабый моторчик стоял, мб поэтому не трещал. Как бывший владелец ДФГТ могу сказать, что ффб там крайне хорош для своей цены. Но какие конкретно проблемы у автора топика - сложно сказать

Ссылка на комментарий

На википедии написано,что он official gran turismo racing wheel. Теперь мне понятно почему он ниочь.

Про ДФП тоже самое, это всего лишь реклама для плейстешенофилов и дровишки на PC один фиг есть.

Послушай, есть много людей, которые о дфгт только мечтают. Пути тут два: 1) довольствоваться обновкой. 2)все продать, доложить и купить 27й.

1) Довольствоваться не получится, т.к. в таких вещах обратного пути нет. Подозреваю мне бы и без сравнения ДФП не понравился бы GT фидбек, т.к. ну не должно такого быть. :baseball:

2) Кому нужен старый задроченный ДФП? :laugh:

Пожалуй полежит пока в запасе, для этого собственно и брался, а может и переставлю двиг от ДФП.

Если не ошибаюсь, то у ДФП совсем слабый моторчик стоял, мб поэтому не трещал.

С виду тоже самое, силища хватает по самые помидоры, использовал наверное на половину от смаксимума. На GT приходлось больше ставить для того же эффекта, списывал это на чуть больший диаметр руля, хотя ставил раза в полтора-два больше.

Как бывший владелец ДФГТ могу сказать, что ффб там крайне хорош для своей цены. Но какие конкретно проблемы у автора топика - сложно сказать

Проблемы описал, попробую ещё, на примере.

Едем, поворачиваем руль до появления ощутимого усилия. Оно появилось, поворачиваем дальше - усилие то уменьшается, то снова возвращается, К примеру на градус повернули - чуть упало, дальше руль провернулся на градус опять примерно как было. Напоминает трещетку. Ничего подобного не было?

На ДФП гладко, без всяких "трещеток".

Ссылка на комментарий

Едем, поворачиваем руль до появления ощутимого усилия. Оно появилось, поворачиваем дальше - усилие то уменьшается, то снова возвращается, К примеру на градус повернули - чуть упало, дальше руль провернулся на градус опять примерно как было. Напоминает трещетку. Ничего подобного не было?

На ДФП гладко, без всяких "трещеток".

А покажи скриншот настроек фидбека, есть одна мысль...

Ссылка на комментарий

А покажи скриншот настроек фидбека, есть одна мысль...

Не проще ли сразу мысль?) Вот, на всякий ещё попробовал разное, обычно фидбек примерно так.

0af0b61cbe2a.jpg

Это проявляется даже в Винде. Два руля сейчас подключал ещё для сравнения(естественно сцепление попробовал на втором педальном блоке ^_^ ). В Винде разница такая же. Подозреваю, всё дело в разных передаточных числах. Т.е. и у ДФП такое есть, только меньше гораздо чувствуется, мельче. А причина наверное такая - вал двигателя дает разный момент в разных положениях, в зависимости от положение катушек статора и ротора. Может по этому в буржуевых рулях безщёточные двигатели.

Ссылка на комментарий

Сорри, не уточнил, хотел скриншот из профайлера. Но скорее всего мысль мимо. Думал, что у тебя центровка фидбеком включена. Но раз ты гоняешь в иР, то вряд ли... Хотя был у нас тут один товарищ :)

Ссылка на комментарий

Сорри, не уточнил, хотел скриншот из профайлера. Но скорее всего мысль мимо. Думал, что у тебя центровка фидбеком включена. Но раз ты гоняешь в иР, то вряд ли... Хотя был у нас тут один товарищ :)

Угу, не понимаю смысла этой этой функции ( хотя судя по скрину Дампинга тоже :-X ). Мне щас уже и ДФП не нравится, раньше не обращал внимания, но "трещотка" тоже есть, хотя и меньше, лутчшеб не знал :wall: Неужели копить на буржуйский руль придётся :suicide:

Ссылка на комментарий

Всё же вроде написал - на DFP всё ОК c фидбеком! И чего там настраивать то ? Что за параметр такой который может давать такую "трещотку" в руль? Если дело только в приводе, можно попробовать движку от ДФП поставить.

 

У меня был ДФП, с фидбеком там все ок только на уровне новичка, я быстро понял что фидбэк не успевает срабатывать на контрстире в заносах, надо было подруливать против ФФБ. Не знаю как с ДФГТ правда, пересел сразу на г27 где таких проблем нет)

Ссылка на комментарий

вчера покатал - вроде и не так заметна стала "трещотка", при этом некоторые другие плюсы ощутил. Если в сторону возростающего усили поворваивать - сопротивление ощутимо меняется, обратно наоборот. Как буд-то пружину поставили. Не знаю на сколько это реалистично, но чем то понравилось. На ДФП не так - крутишь дальше, а усилие почти то же. А самое главное время везде стало улучшаться. Наверное многолетняя привычка к ДФП вызвала по началу такое отторжение. Ещё бы подрулевые лепестки "облегчить", туговаты.

У меня был ДФП, с фидбеком там все ок только на уровне новичка, я быстро понял что фидбэк не успевает срабатывать на контрстире в заносах, надо было подруливать против ФФБ. Не знаю как с ДФГТ правда, пересел сразу на г27 где таких проблем нет)

Ох не силён я в этом, но какое то запаздывание давно помню ощущал, потом видимо привык.

Ссылка на комментарий

Ему просто мощности не хватает, по самой скорости реакции ффб ДФГТ быстрейший из известных

Да нее, яж писал выше, мощИ ему хватает до одури, я и половину не использовал. Двигатели там свиду практически одинаковы, а учитывая бОльшее передаточное число ДФП ещё сильнее может вращать. На ДФГТ у меня меньше усилия(по ощущениям, по настройкам больше) сейчас сделано. Возможно это ещё бОльшее передаточное число сказывается, инертность самого двигателя, возможно... Даже просто выключенные их вращаешь оба и чувствуется бОльшая лёгкость и значительно более низкое урчание у ДФГТ, ДФП жужит. В "идеальном" идеале никаких передаточных чисел быть не должно - один двиг, а на его валу руль. Но такой крайности не требуется конечно.

1-й раз за сегодня прокатился - вообще забыл про трещотку и однозначно могу сказать - ДФП не хочу боле :crazy:

 

Вот такие или похожие из другого материала лепестки можно сделать самому для ДФГТ:

Хороший вариант. Я к дфпшным привык, может по-другому сделаю, сниму часть пластика в сгибаемых местах. Но это очень неплохо выглядит.

Ссылка на комментарий

Ну это совсем иное. То, что ты не выкручиваешь ФФБ на максимум просто диапазон работы ФФБ. Меньше усилия на пустом руле, меньше сила реакции и больший диапазон ФФБ. В экстремальных моментах он все равно выдает всю мощность. В целом у него из-за низкого момента и большого передаточного не выходит быстро вращать руль

Ссылка на комментарий

Ну это совсем иное. То, что ты не выкручиваешь ФФБ на максимум просто диапазон работы ФФБ. Меньше усилия на пустом руле, меньше сила реакции и больший диапазон ФФБ. В экстремальных моментах он все равно выдает всю мощность. В целом у него из-за низкого момента и большого передаточного не выходит быстро вращать руль

Согласен, но на ДФП маскимальные усилия были ощутимо больше, чем на ДФГТ на нынешних настройках. Откуда инфа, что у ДФП моторчик слабее, чем на ДФГТ? На Г25 и далее понятно двиг должен быть мощней, там П числа ещё меньше, но тут то почему?

 

Лучше сделай такие лепестки. Намного удобнее с ними чем с этими "кнопками".

А это чей руль кстати?

Ссылка на комментарий
А это чей руль кстати?

 

Одного моего знакомого симрейсера.

 

Размеры лепестков: орг стекло 3-4мм, длину лепестка лучше 8см, у него 11см и он говорит что это за много. Ширина лепестка 4-5см. Промышленным феном гнул ножку. Прикручивал саморезами к тем "кнопкам".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...