digitizer Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Очень часто стали такие артефакты на повторах проявляться. Не в курсе как от этого избавиться ? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 У меня и повторов то в ВР нету, просто пустота и только звуки... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Выходили очередные оптимизации под VR, теперь дублирование экрана можно отключать, плюс еще что-то улучшили, теперь хоть с тенями сильно не жрёт или это так остальное повлияло, что у меня тянет норм. Короче поднастроил графику, решил покататься на восходе солнца, поэтому врубил постобработку. Выбрал Bathurst + Nissan GT-R GT1. Запустил гонку с ботами, где-то около 7 утра, пока они ещё с фарами были, но солнце уже по козырьку слепило.. Как же круто было ощущать машину и наслаждаться графикой... выглядело всё живым и реальным. К тому же удобная посадка, баткикеры, VR, фанатек - я даже кайфовал от борьбы с ботами..) Я хрен знает, что ещё нужно симрейсерам, наверное хороший онлайн сервис) Но мне сейчас не хватает обычных онлайн покатушек на пабликах, потому что на чемпы сейчас времени нет. Помнится они грозились после выхода дх11, через пару недель выпустить новое меню с каким-то "усовершенствованным/инновационным/новаторским/революционным" онлайном, где оно?)) Или я что-то путаю? Но за то что они сейчас сделали, огромный им респект. Хотя заплаток там ставить ещё много.. Залезли в чужой код и выползло много багов, которых раньше не было)) Но это всё исправимо. Потом, не вижу, чтобы плагины типа трекмап и дельты, подгоняли под дх11 - наверное из-за того, что студия397, хочет свой встроенный продвинутый плагин с телеметрией внедрить? Изменено 2 июня, 2017 пользователем KILL_BILL 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 А с чем связано такое неестественное поведение авто на повторах? Я думал это давно устранили на исишных движках, а оно до сих пор там же. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Директор в дискорде говорил, что это связано с тем, что для экономии ресурсов передаются урезанные данные по подвеске, аналогично тому как на повоторе движения руля тоже передаются упрощенно, потому дерганные. Говорит, рассматривают возможность передавать полные данные что б выглядело плавнее. Что-то такое. Изменено 3 июня, 2017 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Денис Горелов состоит в пользователях данного форума? Может кто ник подскажет?) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 На другом форуме точно состоит, здесь не знаю)) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 На сайте рф2 добавили описание фич сима. Даже что-то про температуру трека написали https://www.studio-397.com/about-2/ 2 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Кстати насчет погоды. Был раньше плагин для реальной погоды на трассе. Он в бетке дх11 работает ? Если да, то как его правильно прикрутить? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Его обычно к серверу прикручивают. Хотя вроде как можно и в оффлайне настроить, не пробовал. Под дх11 работает. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Работают над REST based интерфейсом https://www.studio-397.com/2017/06/roadmap-update-june-2017/ 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 https://www.studio-397.com/2017/07/roadmap-update-july-2017/ 4 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Как теперь центрировать VR? До этого было на ctrl+space Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Новости об рф2 - В блоге за август рассказывают о применении в разработке и функционировании рф2 фирменных технологий и софта Luminis. Пишут, что в рф2 используется метод “blue green deployments” посредством софта Cloud RTI -это облачный сервис, который позволяет настроить управление автоматизированной системой для создания и загрузки кода. Любое обновление кода может быть загружено в промежуточную среду для тестирования в течение нескольких минут и с помощью клика можно моментально обновить производственные системы. Фактически, наши производственные системы используют метод, называемый “blue green deployments” c нулевым временем простоя: мы развертываем каждое обновление на новые серверы, переключая трафик от старого на новый, а затем останавливаем старые серверы. Наша производственная среда также имеет встроенную избыточность, когда мы запускаем как минимум два сервера в любое время. Мы активно контролируем эти серверы, и если кто-то из них выключается, он сразу же заменяется новым. Все это происходит в облаке, а система, управляющая этим, называется Cloud RTI. Пишут, что еще ипользуют Amdatu - большой проект c открытым исходным кодом Luminis, над которым работают совместно с другими компаниями. Amdatu представляет собой стек модульных компонентов для создания облачных приложений. Он обеспечивает создание блоков для веб-интерфейсов, модульных пользовательских интерфейсов и на самом деле этот набор инструментов также является основой нашего нового игрового интерфейса. Как только он будет готов, вы увидите, что механизм соревнований и игровой интерфейс объединены в один бесшовный интерфейс, к которому можно получить доступ как в игре, так и за ее пределами. Таким образом, вы всегда можете быть в курсе того, что происходит в мире rFactor 2. Еще сообщают, что получили лицензию на машины Tatuus. В конце сентября сделают DX11 по дефолту и продолжат развитие движка. https://www.studio-397.com/2017/08/roadmap-update-august-2017/ 4 Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=ET2gWpk2kTc 2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Можно как нибудь вибрацию при проскальзывании колес убрать? Очень мешает этот противный зуд в руле Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Откуда она у тебя вообще взялась? Там такой вибрации не было, может просто фильтр слишком маленький и чувствует все неровности? Или ты в конфиг залезал? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Откуда она у тебя вообще взялась? Там такой вибрации не было, может просто фильтр слишком маленький и чувствует все неровности? Или ты в конфиг залезал? В конфиг не лазил, фильтр на 0 у меня, но это не неровности, а именно вибрация при заносах или при торможении. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Странно.. Может она как раз появилась при фильтре 0, а с фильтром 8-10 тоже самое? Я то ноль никогда не использовал, слишком много лишнего, которое мне не нужно. И возможно в конфиге эти вибрации недавно добавили, там же и отключить можно. Но что-то сомневаюсь. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Странно.. Может она как раз появилась при фильтре 0, а с фильтром 8-10 тоже самое? Я то ноль никогда не использовал, слишком много лишнего, которое мне не нужно. И возможно в конфиге эти вибрации недавно добавили, там же и отключить можно. Но что-то сомневаюсь. Ну вечером фильтр добавлю, хотелось бы вообще убрать этот зуд, на т300 он очень противный, не такой как на логитеке Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 При фильтре на ноль если получить проплешину при заносе, блокировке то тряска будет довольно ощущаться в зависимости от руля. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 При фильтре на ноль если получить проплешину при заносе, блокировке то тряска будет довольно ощущаться в зависимости от руля. Понятно, просто привык что в других симах фильтр надо убирать Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну он и называется фильтр, при 0 - никакой фильтрации, при 32 - максимальное сглаживание эффектов. Но ффб останется. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Вторая машина из гт3 пака Bentley Continental GT3 2017 Видно, что еще над дождем поработали, прикрутили дворники 4 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Вторая машина из гт3 пака Bentley Continental GT3 2017 А поездить на ней ещё нельзя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения