Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ну и бардак у них. Почему не сделать как у рейзы - бета отдельно, релиз отдельно. Сейчас выходит 3 варианта rFactor-а 2, причем поставить можно только один из:

Релизная версия (на данный момент DX9)

v1108-dx11-open-beta - постоянно обновляемая последняя версия беты

v1108-dx11-open-beta-last-stable - последний стабильный релиз беты

Ссылка на комментарий

А это и есть отдельная бета, вот дх9 и есть релизная)

А сейчас начали работать над оптимизацией и каждый день могут обновлять, сегодня уже два билда было https://forum.studio-397.com/index.php?threads/dx11-beta-updates.55357/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

После обновы бетки (4/5/2017 (2) : Build ID :1799547) у меня незначительно (~ +5-7) поднялся фпс, но главное теперь все ок с повторами, все плавно и фпс даже выше чем при самих заездах (раньше в повторах часто падал до ~20)

Жаль вторая видяха не поддерживается. А так на одной (аналог AMD R9 2xx series) при разрешении 2560х1440 без пп фильтров, отключены тени и отражения трассы и окружения, все остальное на максимуме, выдает в среднем 44 фпс при 31 авто на Сильвере. Дождь и фары практически не влияют на фпс (может буквально на 2-3 ниже). Не шикарно конечно, но все очень плавно, т. ч. вполне играбельно. Ставил 7 утра и частичную облачность

 

П.С. и UI запускается теперь мгновенно

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

Нет, обычную бету

Ух посыпались билды, сейчас гляну как оно с 4-м будет, правда если в 3-м обещали прирост как раз на амд (- Improved performance when rendering 3d geometry (AMD FPS improvement), то в 4-м вроде ничего существенного не внесли

4/5/2017 (4) : Build ID :1800163

- Small changes in performance data collection

 

Upd: После 4-й беты у меня стало все еще хуже. Средний фпс остался примерно на прежнем уровне ~43, максимальный вырос с 52 до 57, а вот минимальный ... был 27-28, стал 2! Жуткие фризы при выезде из боксов и вроде как по ощущениям вообще если кто-то едет по питлейну. По крайней мере при проезде старт-финиша заметно проседает не всегда, зато когда в т1 вижу, что кто-то с питлейн выезжает, 2-6 фпс мне обеспечено. Фиг его знает что там наворотили. Загрузка ГПУ в районе 78-82% (вроде так и было на всех бетах). Вообщем по мне пока лучшее обновление бетки 2-е было, но это к сожалению не стабильный релиз беты, т. ч. откатится на нее не смогу. Главный плюс для меня именно во втором обновлении - починка реплеев

П.С. папки с шейдерами и башами чищу всегда после апдейта. Кол-во ботов рядом явно не влияет, хоть один еду, хоть недавно проезжал завал из 5-7 ботов с пылью, дымом и т. п., просадки не было

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Паша запиши хоть пару кругов в VR,как хоть там в рф2 это все выглядит))
Ну как я и говорил, что там в очках ты видишь, сюда не передать, кроме направление взгляда.. и это пишет, чисто с дублирующего экрана на мониторе.

Больше всего захватывает, когда ты на опенвилах гоняешь, в кузовах как-то обычно, но ты лучше чувствуешь машину и всегда видишь, куда поворачиваешь))

 

без теней и пост эффектов, а то при записи и так пару раз ASW на 45фпс срабатывало и обратно на 90 возвращалось)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Друзья , а что обозначают в настройках синхроннизации : GPU, software и тд.?Не пойму что лучше поставить для синхронизации на 120фпс.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Тебе тогда нужно и тд, там как раз синхронизации video не хватает, её и ставь) Я просто не знаю, с g-sync у тебя монитор или без, но я в конфиге раньше ставил maxframerate.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Ну поставь синхронизацию "video", быстро покрути руль и если будет заметен инпут лаг, то тебе сюда: Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player > player.JSON и там "Max Framerate":120,

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обновления контента сейчас выпускают по части адаптации графики к dx11. Обновить физику обещают позже, но сегодня решили выпустить небольшое обновление физики для Honda Civic BTCC. Список изменений из дискорда

Minor Inertia Tweak

Add latest AI variables.

Reduced cooling (overheating) effect when in slipstream of another car.

"ModelWheelsIncludeAllTireMass" Fix.

Updated all other variables. (Slightly more accurate bumpstop travel, SpringAux, Engine Starting temps, etc)

Minor tyre tweaks (mostly added newer wet weather params).

На обновленный контент нужно заново подписываться в мастерской

http://steamcommunity.com/id/studio-397/myworkshopfiles/

Еще из дискорда интересный коммент от сотрудника студии и менеджера team redline)

https://photos.googl...lkxYjluYlFYYjR3

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
коммент от сотрудника студии и менеджера team redline

Было бы нелепо если бы в группе дискорда рф2 от сотрудника был другой ответ. хотя иногда антипиар работает лучше чем пиар.

Ссылка на комментарий

Лицензия на Зандворт есть, может уже и сделали. Про некую формулу тоже упоминали. Хотя, может здесь имеется в виду, что rF2 просто спонсоры team redline и команда благодарит их за финансовую поддержку для этой поездки)

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...