dmitrych Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Скрины теперь более разнообразные https://forum.studio-397.com/index.php?threads/community-screenshots-thread-unedited-screens-only.40609/page-183#post-889627 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 О, пойду ВР пробовать. Павел, а что у тебя за видеокарта, напомни? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 пару кругов в VR,как хоть там в рф2 это все выглядит)),нет еще в нэте таких видео Видео уже полно, вот, например: 1 Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 вот еще сравнение dx9 и dx11 https://www.youtube.com/watch?v=Kxwjo20zU3E Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Паша запиши хоть пару кругов в VR,как хоть там в рф2 это все выглядит)),нет еще в нэте таких видео А это никак не запишешь) Только направление взгляда будет и хз что там на экран дублируется, в смысле в каком качестве картинка выводится) А так то ты просто в машине или болиде гоняешь)) Я сегодня накатался, завтра наверное запишу. О, пойду ВР пробовать. Павел, а что у тебя за видеокарта, напомни? Всего лишь gtx970 )) Смотри, я по его рекомендации в нвидиа настраивал, что-то там ещё крутил, но в игре, я поставил на фулл, отключил тени, жрут они много и можешь смело отключать road reflection и environment reflection. Разницы не увидишь, но это жесткие пожиратели фпс. Тебе конечно картинка после ир не то наверное будет, но мне понравился, по сильверу утром катался, красиво смотрелось. Не эта ли строчка? "Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement" это не помогло.. где же я делал их статическими... Сейчас на чём только не катался, по паре кругов.. ) Я перед этим, прям как скорость потерял на плоском мониторе, сейчас я снова чувствую любую машину) Ночная гонка в рф2 У него же видео, утро или вечер, красиво https://www.youtube.com/watch?v=V_NGPb24toE 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Тебе конечно картинка после ир не то наверное будет, но мне понравился, по сильверу утром катался, красиво смотрелось. В ире Sharpening есть, киллер-фича, в Корсе очень не хватает такой, почему-то там мазня получается как нигде. P.S. У меня или мозги спеклись или еще что-то, но не могу ни одну ось назначить, на кнопки и оси РФ просто не реагирует. Разве какие-то особенные действия требуется совершить что б настроить управление? Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Не эта ли строчка? "Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement" Да, нужно поставить цифру 4. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Что-то не фортит сегодня с рфактором, садит в машину чисто поперек, и в меню так же, сброс положения глюканул почему-то. Вопрос сбитого сидячего положения временно решил через утилитку Advance Settings, там можно положение повернуть на произвольный угол вручную. Поездил с клавиатуры на Корветте, выглядит все хорошо, производительность удовлетворительная. Но все эти вопросы имеют мало значения, если ездить приходится с клавиатуры Не пойму почему рфак не видит мои оси, чеж такое-то! Вобщем ясно, рфактор в своем репертуаре :) Пришел поглазеть чего да как перед сном, в итоге в конфигах красноглазничаешь до утра. Странно даже что рФактора под Линупс нету. 1 Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Странно даже что рФактора под Линупс нету. Линукс - это дистрибутив для рФактора ) Изменено 2 мая, 2017 пользователем Tim_99 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Сейчас в стиме, это пожизненная лицензия? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 P.S. У меня или мозги спеклись или еще что-то, но не могу ни одну ось назначить, на кнопки и оси РФ просто не реагирует. Разве какие-то особенные действия требуется совершить что б настроить управление? Вроде нет, мож ты случайно выбрал управление типа кнопок?) А так, wheel ставишь, в профайлере свой руль выбираешь, ну и по вкусу кнопки сам назначь. Да, нужно поставить цифру 4. Блин, а я и 3 и 1 пробовал, не пашет) Что-то не фортит сегодня с рфактором, садит в машину чисто поперек, и в меню так же, сброс положения глюканул почему-то. Это из-за того, что у тебя в стим вр не отцентровано было, а так, центровать в рф2, как и в корсе ctrl+space Сейчас в стиме, это пожизненная лицензия? Да, давно отключили продление. Кто-то покупал за 85$ пожизненную, а кто-то по скидону за 300 руб ))) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Он не определял руль как надо это из-за встроенных профилей. Похожая система в играх от кодиков. Павел, что значит не отцентровано в стимвр? У меня там задано "сидячее положение" и что в корсе, что в ире, что любых других играх сажусь в кресло и нахожусь уже где надо сразу. В рфаке Ctrl+Space не поворачивает положение, а только двигает по двум осям, в любых других играх центровка так и направление меняет. Если ты имеешь в виду "Сброс сидячего положения", то вот на рфактор как раз это у меня не действует. А направление игры совпадает с направлением рум скейла, но это ж никуда не годится. Изменено 3 мая, 2017 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Sidekick Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Подозреваю студия виртуальная, без адреса. Скорее всего оутсорс где нибудь. Интересно кто на самом деле делает и где. Часть сотрудников из luminis (у них офисы в Голландии и Англии), часть из ISI и нескольких наняли со стороны. Раскиданы по Европе и США. Работают в основном на дому. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Павел, что значит не отцентровано в стимвр? У меня там задано "сидячее положение" и что в корсе, что в ире, что любых других играх сажусь в кресло и нахожусь уже где надо сразу. В рфаке Ctrl+Space не поворачивает положение, а только двигает по двум осям, в любых других играх центровка так и направление меняет. Я как до этого переустановил стим вр, даже надевая шлем после загрузки, у меня в рф2 всё по центру и только само положение в кокпите центрирую на ctrl+space и то, не везде надо, это как сиденье до этого было настроено. Я ещё сам удивился, как рфактор определил, что я тут сижу, когда шлем был не надет? Но так понимаю, что это в стим вр было настроено место и ровное положение взгляда, так и в игру переносит. Я вот только не понял, как DP поднять, в ссылке, что я давал, про это написано. Но как это сделать, я не понял, строчки той не было, может её просто самому добавить надо, хз.. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Не понятно, у меня сидячее положение настроено где надо и в других играех определяется, а что у тебя так настроилось я даже и не пойму как, может стимвр из настроек окулуса положение вытащил или еще что-то? Я к сожалению не могу эту догадку проверить я даже и не знаю есть ли в окулусе такое :) А в самом стим вр как бы есть два центра, игровой зоны румскейла и "сидячее положение", которое может выходить за рамки румскейла, вот похоже рф и берет первое, а не второе. Я DP поднимаю через Advance Settings, это приложение для Dashboard. Иначе можно через конфиги стимвр или в бете есть ползунок отвечающий за суперсемплинг. Вот приложение https://github.com/m...ttings/releases P.S. Стоп, а что такое DP? :) Я хотел DSR сказать, а повторил абреввиатуру за тобой. Еще знаю PPD, а DP... Изменено 3 мая, 2017 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 P.S. Стоп, а что такое DP? Я хотел DSR сказать, а повторил абреввиатуру за тобой. Еще знаю PPD, а DP... PixelsPerDisplayPixel, типа рейндер картинки увеличиваешь, для большей четкости. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ну это же и есть PPD :) Ну не суть, я вообще привык DSR называть, на манер нвидиевской фичи. Сам сижу, думаю как это DP расшифровывается, вот и спросил. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ща в обед покатался на ниссане гт500, разглядывал салон, впринципе, как в ир выглядит. В корсе то просто более детально подошли к интерьеру, смотрится, как настоящий. Я боялся, что не очень будет и рф2 оттолкнёт, но оказалось наоборот, корсу теперь не хочется запускать. Потому что ффб настолько живее и физика чувствуется лучше и детальнее. Хотя в корсе ффб с фанатеком тоже не плохо, но чего-то не хватало. В общем надо срочно в онлайне покататься или фан гоночку) 2 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Часть сотрудников из luminis (у них офисы в Голландии и Англии), часть из ISI и нескольких наняли со стороны. Раскиданы по Европе и США. Работают в основном на дому. А текстуры и арт в целом им какая то команда моддеров делает? Имо, многие скрины с форума выглядят заметно лучше чем те, что студия397 на своем сайте вешает. Местами вообще супер. Ни черного как сапог асфальта и тени мягче, а не как на Луне. Слегка голубоватые, как и должно быть когда небо чистое. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Имо, многие скрины с форума выглядят заметно лучше чем те, что студия397 на своем сайте вешает. Местами вообще супер. Ни черного как сапог асфальта и тени мягче, а не как на Луне. Слегка голубоватые, как и должно быть когда небо чистое. Потому что картинка сильно меняется от времени суток. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Потому что картинка сильно меняется от времени суток. Это такая идея фикс у программистов, типа сделать все по науке, физически правильно, динамически и по честному. В результате только при низком солнце все смотрится хорошо, а в остальное время наоборот. Просто потому что глаз человека видит не 100% по физике. Задача конечно не из легких, добиться того чтобы при любом угле света и погоде смотрелось ок. Имо по честному этого не сделать, без компромиссов. И все же не совсем понятно, что мешает вешать те скрины, когда это выглядит лучше всего. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 В результате только при низком солнце все смотрится хорошо, а в остальное время наоборот. Сейчас и днём нормально смотрится И все же не совсем понятно, что мешает вешать те скрины, когда это выглядит лучше всего. Чтоб потом не расстроились, что не увидели как на скрине)) Это в пкарс помню выкладывали скрины супер реалистичные, а в игре не так. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Сейчас и днём нормально смотрится Чтоб потом не расстроились, что не увидели как на скрине)) Согласен. Днем тоже неплохо. С учетом динамического всего, большой респект. Меня раньше раздражал этот налет сепии коричневой как и во многих остальных играх. Сепия уже просто в печенках была. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 2,1 гига грузится - бета у меня выпадала с ошибками на финальной стадии загрузки трассы, вернулся к "старой" версии и вот, похоже, уже не бета. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Может переустановить полностью? На их форуме вроде писали у кого крашилось, что нужно было сделать. Сам не смотрел, потому что проблем не было. И по поводу производительности, прогнал дх9 и дх11, на одном и том же сценарии, с одними и теми же настройками, у меня прибавка с дх11 около 5-10%, очень мало, но никак не просадка, как говорят некоторые. Изменено 3 мая, 2017 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения