Stanislav.Grasmick Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Мне оба нравятся, я в последнее время на Кэдди гонял, там вообще интересная ситуация. Очень много новичков, но первые трое как правило с высоким ИР, а вчера первые 8 в 0.4 сек, было весело. Хочу полный сезон проехать, лично мне удобно на фиксед(времени нет настраивать), а если Логги поможет с сетами(ПЛЗ)), на Понтиаке с удовольствием проеду) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я уже отстал от жизни с настройками понтиака) сто лет не катал там Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Хотелось поддержать людей на тему советов понтиака, действительно занятная машина, плюс дает понимание того, как вести себя в мультиклассовых гонках, если ты планируешь в них ездить - идеальный вариант для начала. Я примерно полгода назад выбирая что делать после мазды и понти купил по совету товарищей мустанг и ни разу не пожалел, очень интересная техника, приучает аккуратности в работе с газом. Те же срф/скиппи научат тебя еще и тормозом пользоваться правильно, что тоже очень важно. А трассы - по началу конечно стоит брать то, что есть в той серии, где планируешь ездить ближайшее время, ну а выбирать из них стоит по наличию в соседних сериях и/или предыдущих сезонах этой же серии, чтобы не оказалось что ты купил трек, а он появляется в официалках 1 раз в год :) 2 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 На Мустанге не рулить надо, а штурвал перекладывать)) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Чёт я не понял, а каком Понтиаке идет речь или попутали с Кади? update: понял какой Понтиак, скучный он, лучше уж на Кади катать че это он скучный??? попробуй побороться за очки в зачете на нем, ну соф гонки там покатать ))). Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Да, но есть негативный момент. На других авто будешь ехать хреново, если все время катать на МХ5 ) Так вот в чем дело! Я ж обожаю этот пепелац. Ну а вообще имхо стоит сначала научиться ездить на том, что есть, а потом уже расти куда то. А машину выбирать исходя из того, на чем ты в конечном итоге хочешь кататься. Я лично катаюсь на всем подряд. Сложно выбрать только 3 трассы, но наверно я бы посоветовал сузуку, лайм рок(да да, люблю я его, что поделать), роад атланту, недавно еще зольдер попробовал - очень мне понравился. Ну или панораму. По тачкам сложнее сказать... наверно мустанг > v8 руф кап > гт3/2/1 какой нибудь срф > прототипы. стармазда > f1/dw12 Никогда не задумывался, если честно. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я помнится в самом начале охотился исключительно за лицензией. Т.е. как-то было особо неинтересно катать на Солстисе, затем с особой ненавистью относился к СРФ, ну а дальше вроде понеслось всё очень быстро. Видимо потому что остальные авто вызывали интерес :) Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Понятно, интересно. А на счёт навыка, действительно, после Мазды MX5 прокатился на Ford Falcon V8 что в базовом контенте, и конечно очень проблемно по началу из-за появившейся привычки давить газ и тормоз на всю. Правда интересно зато на Форде, заставляет увлечься изучением, нащупывать характер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения