Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати. Во время гонки я успел от твоей машины увернуться в последний момент и пройти как бы вскользь. Однако после того как тебя уже проехал, услышал характерный звук "хорошего" контакта. Я ошарашил. Ну а теперь, после просмотра повтора вообще в ужасе. Оказывается я в тебя смачно въехал. Да так, что моя машина подпрыгнула вверх. Я такого еще не видел. Но после контакта тачка вроде бы ехала нормально. Как мне казалось.

Ссылка на комментарий

Посмотрел повтор. Что-то не то. Жалко моего нет. Желтая машинка на месте и она действительно тормозит, и я тоже тормозил, но несколько раньше, чем на этом повторе. Потом, Максут перелетал через меня вниз крышой точно помню. Тут же, я как будто под него проехал. Хрень какая-то. Оставим это на совести алгоритмов предсказания и физической модели. Однако в любом случаи, траектория Максута не шибко то учитывала рядом идущие машины, такое ощущение, что он меня вообще не видел.

 

Ну а на счет того, что ты в меня въехал, тоже скажешь, что просто трассу не знал? Жду ответа.

Трассу я знал, а в ир тут(и вообще) ездил мало. В том инциденте я тупо потерял машину, зад ушел. У тебя там тоже странная траектория... видимо и ты слегонца потерял зад, в итоге мы пересеклись. Извини. Предвижу вопрос почему невдавил тормоз и не ускользил наружу. Реакции не хватило. Я в это время сплю обычно, организм не обманишь. Из-за этого и не участвую в чемпионате, чтобы всех не крашить, но СПА не мог не поехать. Извини, что вынес.

 

Странно, что после этих двух инцидентов у меня машина не пострадала. GODMODE не иначе.

Ссылка на комментарий

Читал, читал. Решил ответить, извинится, поделиться B)

Отквалился как и ожидал плохо, потому что так и не научился ехать чисто. Стартовал без проигрыша места и не убился в суете аварии в "о'руж" - уже хорошо. Второй круг, "Лекомб", догнал Владислава Криволапа и Кирилла, вроде бы оттормозился и уравнял скорости но что то впереди пошло не так и я задел Владислава, хотя на повторе видно - между машинами оставалось расстояние.

 

1300292780-25_21_17-176kb.jpg

 

 

Далее на этом же круге Busstop, ошибся на торможении и выехал за пределы трека, прошу прощения у Вадима, за свое опасное возвращение на трек, хорошо что не убились. Я должен был срезать поворот и выходить безопасно на прямую после поворота. Потерял несколько позиций, чуток расстроился из-за столь сумбурного начала гонки. Но впереди виднеется пелетон который можно быстро догнать, и поборотся.

 

На 5-ом круге прямо в "о'руж" меня обошел Дмитрий Клопов. Не знаю уж, толи я не торопился и он меня смог догнать то ли он атаковал и приблизился, но после обгона у меня было ощущение что меня откровенно тормозят всеми силами, потому что я буквально в каждом повороте упирался в задний бампер Дмитрия. Может я так действовал на него или что, но на торможении в автобусной остановке Дмитрий ошибся и я снова вышел вперед. Но никто не отменял слипстрим, и на прямой перед "лекомб" но снова меня проходит :) Веселенькая гонка подумал я в тот момент. Мы с ним тут же догнали, видимо ошибавшегося Александра Мурсяева, и случайно или повезению обошли его уже в "Риваже". Следующий круг прошел без "моментов", я даже чуть отстал от Дмитрия. Но на 7 круге в он ошибается в Pouhon и я прохожу его. Потом я догнал Кирилла Боярского, который был явно медленнее меня в тот момент, извини за карконтакт в басстоп :) Это позволило Юрию ехавшему сзади приблизится ко мне и совершить попытку обгона в "Лясурс", но.. о боже какой безбашенный маневр совершил Вараздат :) втиснулся на самый апекс, я бы побоялся. Юрий вот точно испугался. И его к тому же обогнал Дмитрий Клопов. С которым он потом еще пару раз обменялись позициями. К началу 10 круга Дмитрий на прямой перед "Лекомб" догнал меня, и в поворот мы входили уже бок-о-бок, я често оставлял места для Дмитрия но наши траектории и мысли не нашли друг друга и получилось так что я срезал его.

 

1300294641-clip-34kb.jpg

 

Нас развернуло. Осознавая опасность которую создала моя машина стоявшая поперек дороги, я все таки должен был как то развернутся чтобы продолжить гонку. Мысли о том в какую сторону рулить путались, глаза постоянно высматривали секунды до машин ехавших сзади. Все это привело к тому что я дал задний ход и подставился под Владимира Куртенкова. За что прошу прощения. Мне наверное стоит быть хладнокровнее и не рваться в бой сразу после аварии, обдуманно и безопасно возвращаться в гонку. Вероятнее всего я бы мог продолжить гонку без серьезных последствий, если бы не подставился под Владимира, после удара моя машинка не хотела ехать прямо, и мне пришлось уйти в ремонт, в котором я простоял по времени целый круг. Далее были относительно чистые и спокойные круги, я ехал последним, потихоньку догоняя впереди идущих, и высчитывая круг на котором меня будут обходить на круг.

К 16-му кругу впереди замаячил Вараздат. Машина, как он пишет, у него была повреждена и поэтому я уверенно догонял его. Но в конце 17-го круга когда я уже почти догнал его я был вынужден пропустить на круг Антона и чуть отстал от Вараздата. Уже к середине 18 круга я снова догнал его, к повороту "Stavelot" я все еще был позади тебя, Вараздат, и мне не понятно было почему ты сместился во внутрь для входа в поворот, то ли пропустить меня, то ли защитить позицию... это на сломанной то машине, так или иначе ты очень сильно тормозил. В таких случаях обычно перекрещивают траектории, но ты хитро решил замедлится на столько чтобы пройти весь поворот внутри, ожидать такой "скорости" я не ожидал, я даже нажал на газ, ожидая от тебя распрямления траектории. Но увы, прости, ты подставил свой зад, защищая как оказалось позицию. Я остановился, пропустил тебя снова вперед, "ПС: простите лидеры за создание опасной ситуации", но ты решил не упираться и чуть дальше пропустил меня. Ок. Извини еще раз. Надеюсь без обид. Ну собственно это был предпоследний для меня круг. На 19 круге я решил не дать Евгению Донцову догнать себя :) и притопил на финиш.

Ссылка на комментарий

...Нас развернуло. Осознавая опасность которую создала моя машина стоявшая поперек дороги, я все таки должен был как то развернутся чтобы продолжить гонку. Мысли о том в какую сторону рулить путались, глаза постоянно высматривали секунды до машин ехавших сзади. Все это привело к тому что я дал задний ход и подставился под Владимира Куртенкова. За что прошу прощения. Мне наверное стоит быть хладнокровнее и не рваться в бой сразу после аварии, обдуманно и безопасно возвращаться в гонку. Вероятнее всего я бы мог продолжить гонку без серьезных последствий, если бы не подставился под Владимира, после удара моя машинка не хотела ехать прямо, и мне пришлось уйти в ремонт, в котором я простоял по времени целый круг. Далее были относительно чистые и спокойные круги, я ехал последним, потихоньку догоняя впереди идущих, и высчитывая круг на котором меня будут обходить на круг....

Да, тебе бы сдвинутся вперед, а не задом на траекторию движения (можно и протест подать, но я не злобный:) ). У меня после удара рулевое не нарушилось, но вот разгонятся стал медленнее и топовая скорость упала на 5-7км. Так что вынужден был отдать 2-3 позиции :(

Ну, да теперь поздно говорить. Все бывает.

Ссылка на комментарий

Игорь полностью не согласен с тобой. Ты все время пишешь о том, что ты расчитывал что я поступлю так- то и никак иначе. Но ты не расчитывал на то, что я буду защищать позицию. Я ранее уже несколько раз писал о том, что я не самый быстрый, но и легко позицию никогда не отдам и буду просчитывать все ходы на перед и сделаю так, чтобы противнику было крайне не удобно совершать обгон. Я замедлился в повороте не сильно, а как раз настолько, чтобы позволить тачке остаться внутри поворота и именно из за этого при выходе с предыдущего поворота остался справа. В противном случае ты бы меня обошел еще до поворота. А потом машина просто не смогла ехать, а не то что я тебя отпустил.Она просто перестала ехать. Я даже подумал, что сейчас вообще встанет и я не доеду.

Ссылка на комментарий

Ну давай не будем разводить демагогию. Ты не можешь быть не согласен потому что я просто описал ситуацию со своей стороны, ни о чем не протестуя, не просил давать добро на свои действия которые тем более уже в прошлом. И что значит - " ты все время пишешь"? Я вообще мало пишу если ты не заметил. А также я мало читаю, поэтому ты для меня человек новый. Я описал ситуацию и извинился за нее, все.

Ссылка на комментарий
У меня к сожалению почему-то записалось только последние 55 минут

В опциях повтора включи replay spooling

 

Желтая машинка на месте и она действительно тормозит

Еще небольшая проблема: там не было желтых машинок, поэтому мы не можем понять, о чем ты говоришь... Скачай, пожалуйста, программу TradingPaints Downloader (в первом сообщении есть) и загрузи с нее скины для нашего чемпионата...

Ссылка на комментарий

Как же тут все сложно. Replay spooling я включил, но видимо надо было перезапустить IR, чтобы заработало. А желтая машинка это Vadim Protasov, он стартовал 14тым. В статистике он у меня желтый.

Ссылка на комментарий

давно хотел написать. Господа организаторы, я глубоко убежден, что сутки для того, чтобы оформить протест - это очень мало. Тем более многие работают и после гонки им не до просмотра повторов и разбора полетов. Элементарно не все успевают это сделать. Мне кажется, что нужно сделать так как привычнее и принято. 72 часа на подачу протеста и 24 часа на подачу апелляции. Ну или хотя бы 48 часов сделать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...