varazdat Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Кстати. Во время гонки я успел от твоей машины увернуться в последний момент и пройти как бы вскользь. Однако после того как тебя уже проехал, услышал характерный звук "хорошего" контакта. Я ошарашил. Ну а теперь, после просмотра повтора вообще в ужасе. Оказывается я в тебя смачно въехал. Да так, что моя машина подпрыгнула вверх. Я такого еще не видел. Но после контакта тачка вроде бы ехала нормально. Как мне казалось. Ссылка на комментарий
kirpichd Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Посмотрел повтор. Что-то не то. Жалко моего нет. Желтая машинка на месте и она действительно тормозит, и я тоже тормозил, но несколько раньше, чем на этом повторе. Потом, Максут перелетал через меня вниз крышой точно помню. Тут же, я как будто под него проехал. Хрень какая-то. Оставим это на совести алгоритмов предсказания и физической модели. Однако в любом случаи, траектория Максута не шибко то учитывала рядом идущие машины, такое ощущение, что он меня вообще не видел. Ну а на счет того, что ты в меня въехал, тоже скажешь, что просто трассу не знал? Жду ответа. Трассу я знал, а в ир тут(и вообще) ездил мало. В том инциденте я тупо потерял машину, зад ушел. У тебя там тоже странная траектория... видимо и ты слегонца потерял зад, в итоге мы пересеклись. Извини. Предвижу вопрос почему невдавил тормоз и не ускользил наружу. Реакции не хватило. Я в это время сплю обычно, организм не обманишь. Из-за этого и не участвую в чемпионате, чтобы всех не крашить, но СПА не мог не поехать. Извини, что вынес. Странно, что после этих двух инцидентов у меня машина не пострадала. GODMODE не иначе. Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Читал, читал. Решил ответить, извинится, поделиться B) Отквалился как и ожидал плохо, потому что так и не научился ехать чисто. Стартовал без проигрыша места и не убился в суете аварии в "о'руж" - уже хорошо. Второй круг, "Лекомб", догнал Владислава Криволапа и Кирилла, вроде бы оттормозился и уравнял скорости но что то впереди пошло не так и я задел Владислава, хотя на повторе видно - между машинами оставалось расстояние. Далее на этом же круге Busstop, ошибся на торможении и выехал за пределы трека, прошу прощения у Вадима, за свое опасное возвращение на трек, хорошо что не убились. Я должен был срезать поворот и выходить безопасно на прямую после поворота. Потерял несколько позиций, чуток расстроился из-за столь сумбурного начала гонки. Но впереди виднеется пелетон который можно быстро догнать, и поборотся. На 5-ом круге прямо в "о'руж" меня обошел Дмитрий Клопов. Не знаю уж, толи я не торопился и он меня смог догнать то ли он атаковал и приблизился, но после обгона у меня было ощущение что меня откровенно тормозят всеми силами, потому что я буквально в каждом повороте упирался в задний бампер Дмитрия. Может я так действовал на него или что, но на торможении в автобусной остановке Дмитрий ошибся и я снова вышел вперед. Но никто не отменял слипстрим, и на прямой перед "лекомб" но снова меня проходит :) Веселенькая гонка подумал я в тот момент. Мы с ним тут же догнали, видимо ошибавшегося Александра Мурсяева, и случайно или повезению обошли его уже в "Риваже". Следующий круг прошел без "моментов", я даже чуть отстал от Дмитрия. Но на 7 круге в он ошибается в Pouhon и я прохожу его. Потом я догнал Кирилла Боярского, который был явно медленнее меня в тот момент, извини за карконтакт в басстоп :) Это позволило Юрию ехавшему сзади приблизится ко мне и совершить попытку обгона в "Лясурс", но.. о боже какой безбашенный маневр совершил Вараздат :) втиснулся на самый апекс, я бы побоялся. Юрий вот точно испугался. И его к тому же обогнал Дмитрий Клопов. С которым он потом еще пару раз обменялись позициями. К началу 10 круга Дмитрий на прямой перед "Лекомб" догнал меня, и в поворот мы входили уже бок-о-бок, я често оставлял места для Дмитрия но наши траектории и мысли не нашли друг друга и получилось так что я срезал его. Нас развернуло. Осознавая опасность которую создала моя машина стоявшая поперек дороги, я все таки должен был как то развернутся чтобы продолжить гонку. Мысли о том в какую сторону рулить путались, глаза постоянно высматривали секунды до машин ехавших сзади. Все это привело к тому что я дал задний ход и подставился под Владимира Куртенкова. За что прошу прощения. Мне наверное стоит быть хладнокровнее и не рваться в бой сразу после аварии, обдуманно и безопасно возвращаться в гонку. Вероятнее всего я бы мог продолжить гонку без серьезных последствий, если бы не подставился под Владимира, после удара моя машинка не хотела ехать прямо, и мне пришлось уйти в ремонт, в котором я простоял по времени целый круг. Далее были относительно чистые и спокойные круги, я ехал последним, потихоньку догоняя впереди идущих, и высчитывая круг на котором меня будут обходить на круг. К 16-му кругу впереди замаячил Вараздат. Машина, как он пишет, у него была повреждена и поэтому я уверенно догонял его. Но в конце 17-го круга когда я уже почти догнал его я был вынужден пропустить на круг Антона и чуть отстал от Вараздата. Уже к середине 18 круга я снова догнал его, к повороту "Stavelot" я все еще был позади тебя, Вараздат, и мне не понятно было почему ты сместился во внутрь для входа в поворот, то ли пропустить меня, то ли защитить позицию... это на сломанной то машине, так или иначе ты очень сильно тормозил. В таких случаях обычно перекрещивают траектории, но ты хитро решил замедлится на столько чтобы пройти весь поворот внутри, ожидать такой "скорости" я не ожидал, я даже нажал на газ, ожидая от тебя распрямления траектории. Но увы, прости, ты подставил свой зад, защищая как оказалось позицию. Я остановился, пропустил тебя снова вперед, "ПС: простите лидеры за создание опасной ситуации", но ты решил не упираться и чуть дальше пропустил меня. Ок. Извини еще раз. Надеюсь без обид. Ну собственно это был предпоследний для меня круг. На 19 круге я решил не дать Евгению Донцову догнать себя :) и притопил на финиш. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ...Нас развернуло. Осознавая опасность которую создала моя машина стоявшая поперек дороги, я все таки должен был как то развернутся чтобы продолжить гонку. Мысли о том в какую сторону рулить путались, глаза постоянно высматривали секунды до машин ехавших сзади. Все это привело к тому что я дал задний ход и подставился под Владимира Куртенкова. За что прошу прощения. Мне наверное стоит быть хладнокровнее и не рваться в бой сразу после аварии, обдуманно и безопасно возвращаться в гонку. Вероятнее всего я бы мог продолжить гонку без серьезных последствий, если бы не подставился под Владимира, после удара моя машинка не хотела ехать прямо, и мне пришлось уйти в ремонт, в котором я простоял по времени целый круг. Далее были относительно чистые и спокойные круги, я ехал последним, потихоньку догоняя впереди идущих, и высчитывая круг на котором меня будут обходить на круг.... Да, тебе бы сдвинутся вперед, а не задом на траекторию движения (можно и протест подать, но я не злобный:) ). У меня после удара рулевое не нарушилось, но вот разгонятся стал медленнее и топовая скорость упала на 5-7км. Так что вынужден был отдать 2-3 позиции :( Ну, да теперь поздно говорить. Все бывает. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Игорь полностью не согласен с тобой. Ты все время пишешь о том, что ты расчитывал что я поступлю так- то и никак иначе. Но ты не расчитывал на то, что я буду защищать позицию. Я ранее уже несколько раз писал о том, что я не самый быстрый, но и легко позицию никогда не отдам и буду просчитывать все ходы на перед и сделаю так, чтобы противнику было крайне не удобно совершать обгон. Я замедлился в повороте не сильно, а как раз настолько, чтобы позволить тачке остаться внутри поворота и именно из за этого при выходе с предыдущего поворота остался справа. В противном случае ты бы меня обошел еще до поворота. А потом машина просто не смогла ехать, а не то что я тебя отпустил.Она просто перестала ехать. Я даже подумал, что сейчас вообще встанет и я не доеду. Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ну давай не будем разводить демагогию. Ты не можешь быть не согласен потому что я просто описал ситуацию со своей стороны, ни о чем не протестуя, не просил давать добро на свои действия которые тем более уже в прошлом. И что значит - " ты все время пишешь"? Я вообще мало пишу если ты не заметил. А также я мало читаю, поэтому ты для меня человек новый. Я описал ситуацию и извинился за нее, все. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У меня к сожалению почему-то записалось только последние 55 минут В опциях повтора включи replay spooling Желтая машинка на месте и она действительно тормозит Еще небольшая проблема: там не было желтых машинок, поэтому мы не можем понять, о чем ты говоришь... Скачай, пожалуйста, программу TradingPaints Downloader (в первом сообщении есть) и загрузи с нее скины для нашего чемпионата... Ссылка на комментарий
kirpichd Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Как же тут все сложно. Replay spooling я включил, но видимо надо было перезапустить IR, чтобы заработало. А желтая машинка это Vadim Protasov, он стартовал 14тым. В статистике он у меня желтый. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Скачай скины. А каким цветом моя машина у тебя? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я правильно понял, что время подачи протестов прошло? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я правильно понял, что время подачи протестов прошло? Да, протест можно подать в течение суток после этапа Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну ладно. Хотел таки на Диму Клопова подать протест, но вчера заработался) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 давно хотел написать. Господа организаторы, я глубоко убежден, что сутки для того, чтобы оформить протест - это очень мало. Тем более многие работают и после гонки им не до просмотра повторов и разбора полетов. Элементарно не все успевают это сделать. Мне кажется, что нужно сделать так как привычнее и принято. 72 часа на подачу протеста и 24 часа на подачу апелляции. Ну или хотя бы 48 часов сделать. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Подумаем над этим для следующего чемпионата. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.