Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обучение За Деньги (Низкий Уровень)


Рекомендуемые сообщения

Я РФ так попробовать и не смог. Установил, с настройками разбираться было влом, закрыл, удалил :) Потому ее место занял ГТР2.

Ссылка на комментарий

LFS/AC > rF2 > iR.

Для дрифта проще начать с АС и руля пошустрее Лажатехов

(ТрусТмастер или Фанатец - успевают сами вернуть колеса в сторону движения).

Но вообще дрифт - это "нетрадиционное" гоночное извращение.

Ссылка на комментарий
Я пробовал ир, корсу, пкарс, гтр2, шифт2. Ир показался самым реалистичным, затем идет гтр2, после корса. Пкарс и шифт2 скорее похожи на развлекушку для школоты.

пКарс и шифт плохо видимо пробовал, в один ряд их нельзя ставить, так как между ними - пропасть. В пКарс есть работа подвески и шин (не без вопросов, но есть), в шифте их нет. Это уже разные лиги.

в Пкарс есть качественный ФФБ. Тоже не без вопросов, но уровень очень высокий. Основная претензия к пКарс - сырость\ненастроенность. Одни куски игры вылизаны, другие нет... Есть конечно и к физике.. но в отличи от нфсов и всяких кодеков - она там уже есть.

Что касается ГТР2 и со, все же в Корсе физика будет на уровень выше... Понимаю теплые чувства к симу, тоже его очень люблю.. но не так давно запускал.. сразу понятно стало, что это вчерашний уровень, и ни Рф2, ни Корсе по физике 07 не конкурент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
пКарс и шифт плохо видимо пробовал
Если честно да, плохо и мало. В шифте просидел несколько месяцев, в пкарсе несколько часов. В ире несколько лет :laugh:
Ссылка на комментарий
пКарс поди еще и какую нибудь древнюю
Крайнюю, официальную. Катал под проливным дождем по монце на Z4 :drive2:
Ссылка на комментарий

Команда лиги ORSRL с портала simracing.su

http://forum.simracing.su/index.php?showforum=73

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, дошел я до самого сложного испытания - школа АМГ. Никто не вспомнит настройки. Наибольшие трудности вызывает полная сухая трасса на современном мерсе. Гуглил, говорят про срезки, но у меня любые срезки даже крупные по траве только забирают секунды, не нашел пока ни одну реально выгодную(

Ссылка на комментарий
Никто не вспомнит настройки.

Настройки чего?

 

Никаких срезок там не нужно. На полном круге, там где машины другие едут, сложность для новичков в том, что приходится менять траектории.. они (другие машины) тебе все время мешают оказываясь в самых неподходящих местах..

Это если конечно в принципе знаешь трассу, и отдельные ее участки едешь на золото легко.. В противном случае аттракцион "проедь Петлю без ошибок" может затянуться очень надолго :)

С отдельными секторами все ок?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Глянул в своих материалах.. писал по школе АМГ, когда еще ГТ5 актуальна была..

Вот, может пригодится. Обрати внимание на последовательность заездов - это может сэкономить время.

4. Школа АМГ.rar

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин, ты просто титан) это комплимент, огромное спасибо. Безусловно не фига я отдельные заезды легко на золото не еду, а именно второй. Два относительно легко, один с переменным успехом, но второй участок эт ад и я таки научился пользоваться срезкой, без него я второй так на золото и не прошел. Пошел изучать твой материал - еще раз огромное спасибо. А под настройками имеются ввиду Контроль Тяги и АБС прежде всего.

 

Судя по оформлению подобное есть или может быть и на остальные спецсобытия. Если так и их не сложно откопать - кинь тоже пожалуйста

 

Упд. Статья отличная и полезная. Не знаю почему второй участок дается так тяжело, вроде в онлайне в ГТ6 я занимаю первые места достаточно часто и не думал, что у меня есть прям грубые ошибки в пилотаже.

 

И есть неточность в статье, говорится что на полном круге больше места для ошибок. Это не совсем так. Когда едешь на СЛС в сухую погоду, то если сложить лимиты отдельных заездов то получится на 2 секунды больше чем в общем.

Изменено пользователем TreeHouseTrip
Ссылка на комментарий
А под настройками имеются ввиду Контроль Тяги и АБС прежде всего.

Там про это есть.

 

Судя по оформлению подобное есть или может быть и на остальные спецсобытия. Если так и их не сложно откопать - кинь тоже пожалуйста

Я писал очень много по ГТ5.. Что то уже давал тут.. Есть по другим эвентам, но я не помню что из этого закончено, оформлено, что нет.. на досуге посмотрю другие материалы.

 

Планировал сделать из этого большой гайд, с картинками, видео и подробным описанием.. но так затянулось, что ГТ5 перестала быть актуальной... Теперь нет смысла все это выкладывать в виде статьи...

По челенджу с Феттелем что то писал точно.. кажется даже с разбором поворотов.. Грандтур.. ралли.. короче посмотрю, что в более менее приличном виде - выложу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

По челенджу с Феттелем что то писал точно.. кажется даже с разбором поворотов.. Грандтур.. ралли.. короче посмотрю, что в более менее приличном виде - выложу.

 

Хотел бы напомнить,если тебе не сложно))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...