Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я РФ так попробовать и не смог. Установил, с настройками разбираться было влом, закрыл, удалил :) Потому ее место занял ГТР2. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 LFS/AC > rF2 > iR. Для дрифта проще начать с АС и руля пошустрее Лажатехов (ТрусТмастер или Фанатец - успевают сами вернуть колеса в сторону движения). Но вообще дрифт - это "нетрадиционное" гоночное извращение. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я пробовал ир, корсу, пкарс, гтр2, шифт2. Ир показался самым реалистичным, затем идет гтр2, после корса. Пкарс и шифт2 скорее похожи на развлекушку для школоты. пКарс и шифт плохо видимо пробовал, в один ряд их нельзя ставить, так как между ними - пропасть. В пКарс есть работа подвески и шин (не без вопросов, но есть), в шифте их нет. Это уже разные лиги. в Пкарс есть качественный ФФБ. Тоже не без вопросов, но уровень очень высокий. Основная претензия к пКарс - сырость\ненастроенность. Одни куски игры вылизаны, другие нет... Есть конечно и к физике.. но в отличи от нфсов и всяких кодеков - она там уже есть. Что касается ГТР2 и со, все же в Корсе физика будет на уровень выше... Понимаю теплые чувства к симу, тоже его очень люблю.. но не так давно запускал.. сразу понятно стало, что это вчерашний уровень, и ни Рф2, ни Корсе по физике 07 не конкурент. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 пКарс и шифт плохо видимо пробовал Если честно да, плохо и мало. В шифте просидел несколько месяцев, в пкарсе несколько часов. В ире несколько лет :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 пКарс поди еще и какую нибудь древнюю сборку до релиза? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В дрифта скорости лоджитеки хватит за глаза 1 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 пКарс поди еще и какую нибудь древнюю Крайнюю, официальную. Катал под проливным дождем по монце на Z4 :drive2: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В дрифта скорости лоджитеки хватит за глаза дфгт разве что с 700 градусов, на 900 не успевает крутиться, в отличие от г25.7 Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 При желании и на 900 можно. Дело привычки Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) А что за Motorbreath у вас обоих? Спешный гугл не помог Изменено 18 августа, 2015 пользователем TreeHouseTrip Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Команда лиги ORSRL с портала simracing.su http://forum.simracing.su/index.php?showforum=73 Изменено 18 августа, 2015 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Касаемо опять же дрифта, можешь вот это глянуть. Мне помогло в своё время https://www.youtube.com/watch?v=g2hAaQ1DL1w 3 Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну что, дошел я до самого сложного испытания - школа АМГ. Никто не вспомнит настройки. Наибольшие трудности вызывает полная сухая трасса на современном мерсе. Гуглил, говорят про срезки, но у меня любые срезки даже крупные по траве только забирают секунды, не нашел пока ни одну реально выгодную( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Никто не вспомнит настройки. Настройки чего? Никаких срезок там не нужно. На полном круге, там где машины другие едут, сложность для новичков в том, что приходится менять траектории.. они (другие машины) тебе все время мешают оказываясь в самых неподходящих местах.. Это если конечно в принципе знаешь трассу, и отдельные ее участки едешь на золото легко.. В противном случае аттракцион "проедь Петлю без ошибок" может затянуться очень надолго :) С отдельными секторами все ок? 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Глянул в своих материалах.. писал по школе АМГ, когда еще ГТ5 актуальна была.. Вот, может пригодится. Обрати внимание на последовательность заездов - это может сэкономить время. 4. Школа АМГ.rar 1 Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Блин, ты просто титан) это комплимент, огромное спасибо. Безусловно не фига я отдельные заезды легко на золото не еду, а именно второй. Два относительно легко, один с переменным успехом, но второй участок эт ад и я таки научился пользоваться срезкой, без него я второй так на золото и не прошел. Пошел изучать твой материал - еще раз огромное спасибо. А под настройками имеются ввиду Контроль Тяги и АБС прежде всего. Судя по оформлению подобное есть или может быть и на остальные спецсобытия. Если так и их не сложно откопать - кинь тоже пожалуйста Упд. Статья отличная и полезная. Не знаю почему второй участок дается так тяжело, вроде в онлайне в ГТ6 я занимаю первые места достаточно часто и не думал, что у меня есть прям грубые ошибки в пилотаже. И есть неточность в статье, говорится что на полном круге больше места для ошибок. Это не совсем так. Когда едешь на СЛС в сухую погоду, то если сложить лимиты отдельных заездов то получится на 2 секунды больше чем в общем. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем TreeHouseTrip Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А под настройками имеются ввиду Контроль Тяги и АБС прежде всего. Там про это есть. Судя по оформлению подобное есть или может быть и на остальные спецсобытия. Если так и их не сложно откопать - кинь тоже пожалуйста Я писал очень много по ГТ5.. Что то уже давал тут.. Есть по другим эвентам, но я не помню что из этого закончено, оформлено, что нет.. на досуге посмотрю другие материалы. Планировал сделать из этого большой гайд, с картинками, видео и подробным описанием.. но так затянулось, что ГТ5 перестала быть актуальной... Теперь нет смысла все это выкладывать в виде статьи... По челенджу с Феттелем что то писал точно.. кажется даже с разбором поворотов.. Грандтур.. ралли.. короче посмотрю, что в более менее приличном виде - выложу. 1 Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 По челенджу с Феттелем что то писал точно.. кажется даже с разбором поворотов.. Грандтур.. ралли.. короче посмотрю, что в более менее приличном виде - выложу. Хотел бы напомнить,если тебе не сложно)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения