Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, Francyz сказал:

Пипец,  кайф от покупки,  пид***сы трасты

Я просто в ужасе как так-то ,реально жопа ещё 27 к отдал и с Германии, нет не гарантии ни чего это печально ! 

 

 

А кто решил эту проблему ? Есть тут такие !?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dizyyy74 said:

Да я на нем часов 8-10 накатал, он новый просто к плойке подключал и не парился про фитбэк ! 

 

Стало быть новый. Да, какой то бракованный попался. На Amazon в отзывах часто пишут, что не работает из коробки или дохнет в течение первых дней. Как раз T300 этим прославился. У T500 такого вроде не было, да и у более поздних, TS-PC/XW вроде рейтинги повыше.

Мой T300 уже больше года работает. Правда я делаю смешную вещь. Каждый раз когда хочу поиграть, перед включением базы снимаю баранку. Иначе с баранкой, как мне кажется, она сильно ударяется в ограничители во время калибровки. И я просто подумал, а что если это и есть причина поломки T-трехсотых. У меня Alcantara Edition. Правда 8-10 часов это не твой случай. В любом случае слишком мало.
 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай последние 5 страниц,  был тут подобный случай,  2800 ремонт вышел,  ну это ещё поискать мастеров надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Забыл сказать. Дополнительным саморезом, который прикручен к колонке, не пользуюсь. Открутил его сразу и положил в коробку. Иначе я бы закалупался баранку снимать и ставить, а без него это занимает несколько секунд. Руль не откручивается не зависимо от фидбэка и продолжительности игры.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ну,сбой калибровки - это не мой случай.

Там скорее что-то подобное Роман писал (и фотки есть) со сломанным крепление энкодера..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, AlexRacing said:

Да. Забыл сказать. Дополнительным саморезом, который прикручен к колонке, не пользуюсь. Открутил его сразу и положил в коробку. Иначе я бы закалупался баранку снимать и ставить, а без него это занимает несколько секунд. Руль не откручивается не зависимо от фидбэка и продолжительности игры.

А вот я тоже был снял саморез и что хочу сказать люфт появился без него. А если в каком чемпионате агрессивно катать то лучше закрутить саморез. 

Что у кого трескаются ломаются рули  и в большинстве случаев на консолях так уже даже в вк обсуждали эту тему! Сила при калибровке стоит по умолчанию да и в играх тоже все настроенной по другому в отличие от ПК. Большинство случаем поломок  именно  на консолях! Моему руль 2.5 года у друга тоже т300  почти 1.5 года играем чемпионаты накатал Уде больше 1.5 тысячи часов. 

Кстати с баранкой ф1 при калибровке не так лупит руль в ограничитель по причине что вес руля на 300 грам меньше чем круглая баранка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже точно не буду саморез использовать на T300, так как больше года катаюсь без него. На компе сила FFB 70%. В GT Sport эффекты такие, что получается еще больше. Проезжал три Endurance гонки по 30 минут, руки устали, но крепление хоть бы что. Все супер. Часто с утра до вечера гоняю и ни малейшего намека на люфт или откручивание. Без него крепление отлично себя зарекомендовало. И я не понимаю, как может быть люфт в креплении на Трастах. Это принципиально не возможно ввиду его конструкции. Если наружное кольцо плотно зажато, оно упирается непосредственно в саму баранку, исключая люфт. Там все намертво крепится. И я не понимаю как саморез может помочь от люфта. Он же ни какой нагрузки не выдержит, он разобьет отверстие в которое вкручен или раздербанит новое. Все что он может сделать, это предотвратить откручивание.

Вообще этот саморез выглядит так, как будто его добавили в последний момент и изначально крепление планировалось без него. Люфт на Трастах может быть, если полетит один из подшипников, но не в механизме крепления баранки. Я даже пробовал пошатать руль, видно как сама база уже наклоняется, но вал относительно нее неподвижен как приваренный.

На следующей неделе у меня уже должен быть TS-PC Racer. И я тоже не собираюсь этот шуруп использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, AlexRacing said:

Ну я уже точно не буду саморез использовать на T300, так как больше года катаюсь без него. На компе сила FFB 70%. В GT Sport эффекты такие, что получается еще больше. Проезжал три Endurance гонки по 30 минут, руки устали, но крепление хоть бы что. Все супер. Часто с утра до вечера гоняю и ни малейшего намека на люфт или откручивание. Без него крепление отлично себя зарекомендовало. И я не понимаю, как может быть люфт в креплении на Трастах. Это принципиально не возможно ввиду его конструкции. Если наружное кольцо плотно зажато, оно упирается непосредственно в саму баранку, исключая люфт. Там все намертво крепится. И я не понимаю как саморез может помочь от люфта. Он же ни какой нагрузки не выдержит, он разобьет отверстие в которое вкручен или раздербанит новое. Все что он может сделать, это предотвратить откручивание.

Вообще этот саморез выглядит так, как будто его добавили в последний момент и изначально крепление планировалось без него. Люфт на Трастах может быть, если полетит один из подшипников, но не в механизме крепления баранки. Я даже пробовал пошатать руль, видно как сама база уже наклоняется, но вал относительно нее неподвижен как приваренный.

На следующей неделе у меня уже должен быть TS-PC Racer. И я тоже не собираюсь этот шуруп использовать.

 

Ого,  пошёл путём траста?  Не фанатек,  жду твои мысли на тему нового руля,  если не сложно 

Изменено пользователем Francyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRacing Если долго не подкручивать крепление то оно со временем расшитывается без этого болта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Francyz said:

Ого,  пошёл путём траста?  Не фанатек,  жду твои мысли на тему нового руля,  если не сложно

Знаю, знаю :blush:. Я говорил про "не ниже CSW 2.5" и бла, бла, бла, а теперь беру Траст :blush:. От Фанатека я Direct Drive возьму, а пока я все же решил TS-PC взять. Я заказал формульную баранку Ferrari, на которой люди уже давно гоняют, а я давно тоже ее хотел и версию базы беру TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition. Отпишусь потом конечно в ветке TS-PC.

7 minutes ago, caliskan said:

Если долго не подкручивать крепление то оно со временем расшитывается без этого болта

Да, наверно. У меня не откручивается, потому что на следующий день я ее снимаю перед калибровкой, а потом ставлю обратно. Кстати когда откручиваю, приходится прикладывать усилие. То есть в течение всего дня могу гонять, а зажим даже не ослаб ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, AlexRacing said:

Знаю, знаю :blush:. Я говорил про "не ниже CSW 2.5" и бла, бла, бла, а теперь беру Траст :blush:. От Фанатека я Direct Drive возьму, а пока я все же решил TS-PC взять. Я заказал формульную баранку Ferrari, на которой люди уже давно гоняют, а я давно тоже ее хотел и версию базы беру TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition. Отпишусь потом конечно в ветке TS-PC

Меня отталкивает f1 от траста -  резиновыми ручками...  Руки потеют,  это очень не комфортно.

Изменено пользователем Francyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Francyz said:

Меня отталкивает f1 от траста -  резиновыми ручками...  Руки потеют,  это очень не комфортно.

Тоже это бесит! Но есть решение! Это перчатки или обмотку купить Которая в волосипедах гонщики рули обматывают цена хорошей оплётки будет стоит порядка 20-35$ 

А так в целом мне по душе баранка формальная. Она легче, ффб лучше чувствую. Кнопок много.

Хотел спросить у кого рули на консолях ломаються ? Вы играете в прожект Карс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Francyz said:

Меня отталкивает f1 от траста -  резиновыми ручками...  Руки потеют,  это очень не комфортно.

Ну это вообще мелочь. Я на это внимания не обращаю. У меня и от геймпада руки потеют.

Меня форма привлекает. Подойдет для F1 и всяких приплюснутых GT спорт-прототипов. Кнопок достаточно. И это какая ни какая, но полноразмерная реплика настоящей баранки Ferrari, которой управляли Алонсо и Масса. Интересно самому такую подержать. И да, легкая баранка на мощной базе обещает более детальный фидбэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и круглая баранка резиновая и ф1 тоже, руки не потеют. баранка очень удобная больше всего нравится наличие кучи кнопок и то что можно одной рукой и вверх и вниз переключать передачи, на прямых можно чай пить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес ф1 руля 980 гр. Баранка ферари gte1215. 

А чай пейте осторожно, а то можно и на яйки пролить:)  ситуации бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, caliskan said:

@AlexRacing Если долго не подкручивать крепление то оно со временем расшитывается без этого болта 

У меня на Т500 долго - это секунд 10. Шуруп именно не дает откручиваться.

Резина на формульной баранке приятная на ощупь, лучше кожаной. Но за несколько лет эксплуатации стерлась до пластмассы.

Важен не столько вес, сколько момент инерции, а благодаря тому, что основная масса расположена ближе к оси, то это дополнительно уменьшает момент инерции, поэтому мотор играючи справляется с баранкой.

Изменено пользователем 3NPV5IRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне блокировки онлайна в GT sport, решил наконец то зайти в Dirt rally. После G27, на Т300 это как заново учиться играть, вообще не получается уложиться во время, вроде бы намного удобнее, нет такого отбойного молотка в руках, но проехать не получается. Может быть дело в настройках обратной связи и угла поворота и т.д. Посмотрел форум и не нашел тему с настройкой T300 для Dirt rally. Может кто нибудь кинуть в меня ссылкой на нормальную настройку T300 в данной игре.

________________________________________________-

Вроде бы нашел. Может кому пригодится https://www.racedepartment.com/downloads/impact-force-feedback.6603/

Изменено пользователем Ermishinvv88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.04.2018 at 7:35 AM, Ermishinvv88 said:

На фоне блокировки онлайна в GT sport, решил наконец то зайти в Dirt rally. После G27, на Т300 это как заново учиться играть, вообще не получается уложиться во время, вроде бы намного удобнее, нет такого отбойного молотка в руках, но проехать не получается. Может быть дело в настройках обратной связи и угла поворота и т.д. Посмотрел форум и не нашел тему с настройкой T300 для Dirt rally. Может кто нибудь кинуть в меня ссылкой на нормальную настройку T300 в данной игре.

________________________________________________-

Вроде бы нашел. Может кому пригодится https://www.racedepartment.com/downloads/impact-force-feedback.6603/

Могу тебе свои настройки в ралли показать ! Я брал из Стима. Если вкатить то отлично  можно гнать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Jeka_irling сказал:

Могу тебе свои настройки в ралли показать ! Я брал из Стима. Если вкатить то отлично  можно гнать.  

Покажи мне. А то после смены железа переустанавливал систему и потерялись настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Citromon4ik said:

Покажи мне. А то после смены железа переустанавливал систему и потерялись настройки.

dropmefiles.com/oQmWF  ещё советую зайти в стим в гараж вроде бы. Там есть настройки на  рули и авто. Можно поставить галочку и они будут у тебя в игре. Я даже брал настройки от руля фанатек и всё очень даже хорошо.   И всё зависит от авто.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, ф1 баранка нормально себя покажет для других гоночных классов? ГТ3, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morfuwa конечно. я и на дорожных с ней езжу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, morfuwa said:

Ребят, как думаете, ф1 баранка нормально себя покажет для других гоночных классов? ГТ3, например?

Огонь. Сама баранка мне очень нравится Уже. Первый эффект был  конечно глядя на этот муляш немного печаль. Но потом всё круто привыкаем быстро. Ффб куда лучше чувствую, так как  она легче чем сток баранка ферари.   Катаю гте клас и гт3, а вот дорожный уже не так удобно мне! Ставлю круглую. Dtm  тоже хорошо ехать в рейс руме. Совет!  обмотать  ту часть где держите руль руками. Можно купить ленту для вело обмотки рулей.  Или обойтись и просто одеть перчатки. 

Изменено пользователем Jeka_irling
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, morfuwa said:

Ребят, как думаете, ф1 баранка нормально себя покажет для других гоночных классов? ГТ3, например?

Да баранка огонь. Подтверждаю. У меня наоборот было. Превзошла ожидания. Я все про нее знал до покупки, что в центре кнопки "нарисованы" и я думал что это будет пластиковая, легкая, хрустящая игрушка, но нет. Плотно сбитая баранка без малейших люфтов и скрипов. Увесистая. Кнопок много и поддерживается Advanced Mode когда кнопок становится еще больше. Иначе два D-пада внизу дублируются.

А тебе так точно подойдет. В Фанатековской формульной баранке 26 см и в Inside Sim Racing отмечали, что маловато, а Thrustmaster F1 28 см. Поэтому она подойдет как для F1 так и для GT машин. Кроме того, не стоит забывать, что это точная копия настоящей баранки F1 Ferrari в масштабе 1:1. Не стыдно на полку поставить.

Изменено пользователем AlexRacing
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, AlexRacing said:

 Кнопок много и поддерживается Advanced Mode

 

Скажи пожалуйста я не знаю, что это за штука такая там, что то сложное в настройке или всё легко.  И работает она во всех играх. А то вот рейс рум прям дублирует 4 кнопки зараза этакая.

Изменено пользователем Jeka_irling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • Автор: Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...