Kross53 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Так это ж что такое получается? Т300 однозначно лучше чем Т500RS? ну педали в расчет не берем, если что, могу и от G25 заюзать. Т300 дешевле . Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) :drive2:Да T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения + если вставишь в стоковые педали пружину возвращения будет очень хороший руль, а если к примеру купишь фанатековские педали, то получишь один из топовых рулей (базы в целом) вообще :drive3: На следующей недели буду заказывать T300:) Изменено 9 июля, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Одно из преимуществ т500 это сила фидбека. Вопрос, какова сила на 300? Достаточная ли?В сравнении с г27 было бы вообще классно узнать:) Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Судя по таблице чуть выше, сила ффб у т300 на 3.5/5, тогда как у т500 на 4.5/5. Зато точность и детализация ффб, наоборот, на 4.5/5 (у т500 на 3.5/5). По мне, т300 по звёздочкам таблицы получается лучше: ффб всё равно максимальной силы не ставлю, а вот его бОльшая точность и детализация - это здорово. Ещё б педали у т300 были получше, а то собирать полный комплект (+еще шифтер) дороговато выходит, в сравнении с Г27... Изменено 10 июля, 2015 пользователем Hoot Ссылка на комментарий
PaulER Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) По поводу трастов, не обольщайтесь, баранки у них редкосное г... Сразу снял и поставил оригинальный спарко через переходник. По поводу педалей, тоже изначально не понравились. Но сейчас привык и идея оставить г27 сошла на нет. Траст вообще такой производитель, который экономит на спичках. Тот же визжащий дешёвый вентелятор в базе... Педали с пластиковыми рычагами. В общем если бы не качество и мощ фитбека шли бы они лесом) Изменено 10 июля, 2015 пользователем PaulER Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Да T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения Уже опробовал оба ? :rolleyes: яб не спешил так с выводами , однозначного ответа не где нет, я в крайнем случае не нашёл, когда брал руль , табличка это была уже тогда ,правда я что то не всегда им доверяю))) .В плане смены баранки на более удобную , то однозначно Т500 т.к. у него лепестки отдельно от баранки и при смене не предется переходить на рычаг, на т 300-же лепестки вместе с рулём и при смене ты останешся без лепестков , останится вариант менять только на баранки Thrustmaster ). Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Да нормальные там баранки, если чего можно замшой или кожей обшить + у них вышла недавно новая кожаная баранка:) А по базе еще раз повторюсь T300 лучше - современней T500! Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) у них вышла недавно новая кожаная баранка Это не значит , что она удобней , за эти деньги можно действительно купить удобную баранку . :P . Про современность понятно, без щёточный мотор крута, база меньше тоже нормально ,исходя из чего ты сделал вот эти выводы, T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения из таблички сомнительного происхождения ? Изменено 10 июля, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Из отзывов. Посмотри, например, обзор у Inside SimRacing.Сама баранка - всё-таки кому что нужно. Но Т300 более аккуратный и детальный в части ффб. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Inside SimRacing Реклама двигатель торговли)) Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Педали т300 они ваще не хвалят) Ссылка на комментарий
PaulER Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Сравнивать нужно, у трёхсотого педали совсем печаль. Это кконкретный давнгрейд после г27. У пятисотого то не фантан, за свои деньги. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Есть адаптер для педалей от G27/G25, стоит 30 баксов. При таком раскладе лучше конечно брать Т300, тем более что педали прямо в него и втыкаются, не отнимая лишний USB порт. Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Но для этого надо сначала достать педали Г27... В моём же случае - замене момо - всё печально. Или Г27, или тратить тонну бабла на трастмастеры, педали, шифтеры. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Я сделал вывод из заграничных обзоров и мнений некоторых симрейсеров с iracing.com:) Педали это отдельный разговор, надо или апгрейдить и менять полностью! Руль один из топовых:) Изменено 10 июля, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Вообще за 40-45 тыс (50 от силы, Фанатековский комплект в полном фарше обойдется примерно в 70-80 тыс) можно сделать идеальный комплект. Руль T300 + педали Clubsport V3, два руля GTE и F1. Рули где находятся ладони обклею алькантарой и будет не хуже Фанатековских. По желанию можно купить баттонбокс и SLI, но мне вполне и на мониторе инфы хватает :) Планирую все это собрать к марту - апрелю следующего года. Главное постепенность. Изменено 10 июля, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А зачем алькантара? Если на гт руле кожа не хуже г27, то я бы лучше такой и оставил. :) Кстати тоже задумался о T300RS + этот руль. Выходит дешево и сердито. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А зачем алькантара? Если на гт руле кожа не хуже г27, то я бы лучше такой и оставил. :) Кстати тоже задумался о T300RS + этот руль. Выходит дешево и сердито. Этот руль покупается только отдельно и обойдется в 9 -10 тысяч. С очень-очень большой натяжкой можно сказать, что это дешево. Это скорее просто сердито )) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Этот руль покупается только отдельно и обойдется в 9 -10 тысяч. С очень-очень большой натяжкой можно сказать, что это дешево. Это скорее просто сердито )) Это ясно, что отдельно. И это реально дешево, если говорить об альтернативах. Этот гт руль стоит ~9500 рублей. Тот же фанатековский бмвшный руль стоит ровно в два раза дороже без доставки)Вообще почитал про руль, посмотрел и решил, что надо запланировать покупку этой пары - T300RS и гт руля, что я линковал. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Если на гт руле кожа не хуже г27 На г27, как и 25 НЕТ кожи. Это дерьмомантин. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На г27, как и 25 НЕТ кожи. Это дерьмомантин Ох, хорошо, скажу иначе... Если покрытие на этом руле траста похоже на покрытие баранки г27 - оно меня полностью устроит. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Владею G27 и трастом 300 серии. Положа руку на сердце, если убрать люфт шестерен и увеличить вес баранки на G27, то он выглядел предпочтительнее из-за более детального ffb. На трасте эффекты ффб "резиновые". Это как ехать на класике, где много тяг с резиновыми втулками и сален блоками и все неровности дороги в этих резинках растворяются. Так же и с трастом, эффекты есть, но не такие детальные в сравнении с G27. Сама баранка у траста мне больше нравится, у неё есть вес, да и сам руль погабаритнее и потяжелее. Вот с педалями у траста действительно беда, полнейшая игрушка даже в сравнении с педалями от G27. Их видимо положили по ошибке. Но эта проблема решилась переходником чтоб подключить педали от Logitech к thrustmaster и ни каких проблем. Есть косяк у моего траста, на холодную шумит внутри-корпусной вентилятор, но стоит немного его прогреть и вентилятор сразу успокаивается. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Это уже особенности ремня. Без компромиссов есть только один путь - дорогие дд рули. 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Тот же фанатековский бмвшный руль стоит ровно в два раза дороже без доставки) А при чем здесь Фанатек, мы же о Трастмастере говорим. Покупая Т300 ты уже имеешь такую баранку, ее надо просто обшить чем тебе больше нравится и все. Всяк, я думаю, дешевле получится. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ох, хорошо, скажу иначе... Если покрытие на этом руле траста похоже на покрытие баранки г27 - оно меня полностью устроит. Покрытие баранки у thrustmaster какое то резиновое, но очень жёсткое и плотное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения