Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так это ж что такое получается? Т300 однозначно лучше чем Т500RS? ну педали в расчет не берем, если что, могу и от G25 заюзать.

Т300 дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drive2:Да T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения + если вставишь в стоковые педали пружину возвращения будет очень хороший руль, а если к примеру купишь фанатековские педали, то получишь один из топовых рулей (базы в целом) вообще :drive3: На следующей недели буду заказывать T300:)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из преимуществ т500 это сила фидбека. Вопрос, какова сила на 300? Достаточная ли?В сравнении с г27 было бы вообще классно узнать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице чуть выше, сила ффб у т300 на 3.5/5, тогда как у т500 на 4.5/5. Зато точность и детализация ффб, наоборот, на 4.5/5 (у т500 на 3.5/5). По мне, т300 по звёздочкам таблицы получается лучше: ффб всё равно максимальной силы не ставлю, а вот его бОльшая точность и детализация - это здорово. Ещё б педали у т300 были получше, а то собирать полный комплект (+еще шифтер) дороговато выходит, в сравнении с Г27...

Изменено пользователем Hoot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трастов, не обольщайтесь, баранки у них редкосное г... Сразу снял и поставил оригинальный спарко через переходник. По поводу педалей, тоже изначально не понравились. Но сейчас привык и идея оставить г27 сошла на нет. Траст вообще такой производитель, который экономит на спичках. Тот же визжащий дешёвый вентелятор в базе... Педали с пластиковыми рычагами. В общем если бы не качество и мощ фитбека шли бы они лесом)

Изменено пользователем PaulER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения

Уже опробовал оба ? :rolleyes: яб не спешил так с выводами , однозначного ответа не где нет, я в крайнем случае не нашёл, когда брал руль , табличка это была уже тогда ,правда я что то не всегда им доверяю))) .В плане смены баранки на более удобную , то однозначно Т500 т.к. у него лепестки отдельно от баранки и при смене не предется переходить на рычаг, на т 300-же лепестки вместе с рулём и при смене ты останешся без лепестков , останится вариант менять только на баранки Thrustmaster ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные там баранки, если чего можно замшой или кожей обшить + у них вышла недавно новая кожаная баранка:) А по базе еще раз повторюсь T300 лучше - современней T500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них вышла недавно новая кожаная баранка

Это не значит , что она удобней , за эти деньги можно действительно купить удобную баранку . :P .

Про современность понятно, без щёточный мотор крута, база меньше тоже нормально ,исходя из чего ты сделал вот эти выводы,

T300 получается лучше T500 в плане самого руля и ощущения от вождения

из таблички сомнительного происхождения ?

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из отзывов. Посмотри, например, обзор у Inside SimRacing.Сама баранка - всё-таки кому что нужно. Но Т300 более аккуратный и детальный в части ффб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inside SimRacing

Реклама двигатель торговли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали т300 они ваще не хвалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать нужно, у трёхсотого педали совсем печаль. Это кконкретный давнгрейд после г27. У пятисотого то не фантан, за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть адаптер для педалей от G27/G25, стоит 30 баксов. При таком раскладе лучше конечно брать Т300, тем более что педали прямо в него и втыкаются, не отнимая лишний USB порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для этого надо сначала достать педали Г27... В моём же случае - замене момо - всё печально. Или Г27, или тратить тонну бабла на трастмастеры, педали, шифтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал вывод из заграничных обзоров и мнений некоторых симрейсеров с iracing.com:) Педали это отдельный разговор, надо или апгрейдить и менять полностью! Руль один из топовых:)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще за 40-45 тыс (50 от силы, Фанатековский комплект в полном фарше обойдется примерно в 70-80 тыс) можно сделать идеальный комплект. Руль T300 + педали Clubsport V3, два руля GTE и F1. Рули где находятся ладони обклею алькантарой и будет не хуже Фанатековских. По желанию можно купить баттонбокс и SLI, но мне вполне и на мониторе инфы хватает :) Планирую все это собрать к марту - апрелю следующего года. Главное постепенность.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем алькантара? Если на гт руле кожа не хуже г27, то я бы лучше такой и оставил. :) Кстати тоже задумался о T300RS + этот руль. Выходит дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем алькантара? Если на гт руле кожа не хуже г27, то я бы лучше такой и оставил. :) Кстати тоже задумался о T300RS + этот руль. Выходит дешево и сердито.

 

Этот руль покупается только отдельно и обойдется в 9 -10 тысяч. С очень-очень большой натяжкой можно сказать, что это дешево. Это скорее просто сердито ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот руль покупается только отдельно и обойдется в 9 -10 тысяч. С очень-очень большой натяжкой можно сказать, что это дешево. Это скорее просто сердито ))
Это ясно, что отдельно. И это реально дешево, если говорить об альтернативах. Этот гт руль стоит ~9500 рублей. Тот же фанатековский бмвшный руль стоит ровно в два раза дороже без доставки)

Вообще почитал про руль, посмотрел и решил, что надо запланировать покупку этой пары - T300RS и гт руля, что я линковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на гт руле кожа не хуже г27

На г27, как и 25 НЕТ кожи. Это дерьмомантин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На г27, как и 25 НЕТ кожи. Это дерьмомантин
Ох, хорошо, скажу иначе... Если покрытие на этом руле траста похоже на покрытие баранки г27 - оно меня полностью устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею G27 и трастом 300 серии. Положа руку на сердце, если убрать люфт шестерен и увеличить вес баранки на G27, то он выглядел предпочтительнее из-за более детального ffb. На трасте эффекты ффб "резиновые". Это как ехать на класике, где много тяг с резиновыми втулками и сален блоками и все неровности дороги в этих резинках растворяются. Так же и с трастом, эффекты есть, но не такие детальные в сравнении с G27. Сама баранка у траста мне больше нравится, у неё есть вес, да и сам руль погабаритнее и потяжелее. Вот с педалями у траста действительно беда, полнейшая игрушка даже в сравнении с педалями от G27. Их видимо положили по ошибке. Но эта проблема решилась переходником чтоб подключить педали от Logitech к thrustmaster и ни каких проблем. Есть косяк у моего траста, на холодную шумит внутри-корпусной вентилятор, но стоит немного его прогреть и вентилятор сразу успокаивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже особенности ремня. Без компромиссов есть только один путь - дорогие дд рули.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же фанатековский бмвшный руль стоит ровно в два раза дороже без доставки)

 

А при чем здесь Фанатек, мы же о Трастмастере говорим. Покупая Т300 ты уже имеешь такую баранку, ее надо просто обшить чем тебе больше нравится и все. Всяк, я думаю, дешевле получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, хорошо, скажу иначе... Если покрытие на этом руле траста похоже на покрытие баранки г27 - оно меня полностью устроит.

Покрытие баранки у thrustmaster какое то резиновое, но очень жёсткое и плотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • Автор: Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...