Firestorm Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 16 февраля 2011 года все любители iRacing приглашаются принять участие в фан-гонке с призами в Brands Hatch на Skip Barber Formula 2000. Информация по гонке: имя сессии: autosim.ru | [Race] Skip Barber @ Brands Hatch тип сессии: неофициальная пароль сессии: rus расписание (МСК): - дата начала: 16 февраля 2011 года;- начало практики: 19:30;- начало квалификации: 21:10;- начало гонки: 21:30 трасса: Brands Hatch (Grand Prix Course) (необходимо приобрести) автомобиль: - Skip Barber Formula 2000 (необходимо приобрести) формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов: 36 практика: 100 минут квалификация: 20 минут гонка: 60 кругов (~100 мин) старт: с места быстрых эвакуаций: 2 обязательных пит-стопов: 1 (эвакуация пит-стопом не засчитывается) режим желтых флагов: локальный Призы: $10 за первое место в гонке $10 за максимальное количество обгонов в гонке Информация по практике: имя сессии: autosim.ru | [Practice] Skip Barber @ Brands Hatch тип сессии: неофициальная пароль сессии: rus расписание (МСК):- дата начала: 13 февраля 2011 года;- начало практики: 20:00. трасса: Brands Hatch (Grands Prix Course) (необходимо приобрести) автомобиль: - Skip Barber Formula 2000 (необходимо приобрести) формат: открытая практика максимум пилотов: 36 практика: 240 минут Источник информации: Новость на autosim.ru Форум на autosim.ru Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет. Очень интересное меропирятие намечается, но не смогу участвовать, закупился на сезон по барберу болидик и трассы, вышеупомянатой трассы увы нет(( в нынешнем сезоне. Даёшь хардкор гонку, не больше часа, но без эвакуаций, вот бы была гоночка на выживание))) Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Очень интересно:) Постараюсь учавствовать. А две быстрых эвакуации подразумевают также и ремонт? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А две быстрых эвакуации подразумевают также и ремонт? Да именно, при эвакуации машина полностью чинится Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я тоже постараюсь поучаствовать, если можно. А как быстрые эвакуации делаются? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Просто нажимаешь кнопку Esc, начинается отсчет времени в течение которого машину буксируют в боксы, типа как в НКП при включенном ФулМоде. Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я тоже постараюсь поучаствовать, если можно. А как быстрые эвакуации делаются? Можно всем! ;) Добавлено: - обновлена информация по призам; - обновлена информация по практике. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Регистрироваться нигде не надо? Пароль прямо на форуме выложат? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вся информация в первом посте, пароль сессии: rus Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вся информация в первом посте, пароль сессии: rus Упс, не заметил. Спасибо :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Народ, на Барбере вроде пользоваться педалью сцепления не надо. Но иногда передачи вверх не включаются... Как лучше переключать передачи, чуть газ отпускать или сцепление выжимать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 На барбере очень хорошо переключаются передачи вверх без сцепления, лучше конечно со сцепой, обороты двигателя не теряются, но иногда удобней блипом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Результаты практики - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3089356 Странно, почему так мало народу то? Вроде такой популярный автомобиль, трасса одна из лучших. У меня пока не поучается участвовать, определюсь ко дню гонки. ЗЫ проехал десяток кругов, вспомнил на сколько это чудесный пепелац, жаль времени на гонки совсем мало, два официальны чемпионата + нашу лигу не потяну, но этап в спа постараюсь проехать. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 СКИП вызывает только приятные воспоминания, я на нем в дебютном сезоне занял по итогам 3 место в 7-м дивизионе. Очень плотная была борьба, интересная. Трасса и машина то есть, но не могу принять участие, так как не хватает времени на подготовку. Приоритетным для меня пока остается CIS RRL и переучивание на G27... Лепестки пока не пробовал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Я так понимаю, что если ездить с автосцепой, то такой потери времени на переключении как у МХ-5 у Барбера не будет? Вообще Барбер сложная машинка. Значительно сложнее чем МХ-5, и сложнее чем СРФ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну, вообще сейчас, как мне кажется, потеря во времени из-за использования автоклатча не велика. То, что барбер сложная машина не соглашусь, по мне так МХ5 сложнее, ну или менее понятная для меня. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну, вообще сейчас, как мне кажется, потеря во времени из-за использования автоклатча не велика. То, что барбер сложная машина не соглашусь, по мне так МХ5 сложнее, ну или менее понятная для меня. Видимо у тебя накат на Барбере больше чем на МХ-5. У меня вот на Барбере практически никакого наката нет... от этого и сложно даётся машинка. Хотя самое главное отличие в том, что на МХ-5 можно не напрягаясь ехать медленно. А на Барбере вечная борьба на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. В 95% победителем выходит избыточная поворачиваемость :) Причём не важно на какой скорости происходит эта борьба. Чем-то это поведение напоминает СРФ, только Барбер мягче и понятнее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Не думаю, что для барбера важен именно накат, скорее понимание и иногда на одном пепелаце сразу начинаешь ехать, а на другой можно укатывать месяцами и не показывать результатов. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3103061 Эх, мне немножко не повезло, стал участником двух аварий, на первом и 19-м кругах. Потом совершил пару обгонов, вылетел с трассы. Возможно, из-за этого (а может быть и нет), мои преследователи столкнулись между собой и отправились в боксы. Дальше ехал в полном одиночестве до финиша. Последние 10 кругов стали очень тяжелыми, ноги затекли, я стал засыпать, терять концентрацию и промахиваться мимо поворотов. Не понимаю, как люди ездят 2.5-часовые гонки. В целом, интересная гонка. Давно не катался на Скиппи и теперь вспомнил, какая это классная машина. Трасса тоже шикарная, везде бы такой качественный песок, не дающий долететь до стены. Спасибо организаторам :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.